Патент ссср 154873

 

Класс В 61m; 20k, 3,% 154873

СС Р

) «< <<< «, ! <,g

<, ОГ1ЙОАНЙЕ ИЗОБРЕ 1 ЕИ4+

Подписная группа Л 84

Н. А. Староскольский

УСТРОЙСТВО ТЯГОВОЙ БЕСКОНТАКТНОЙ ЛИНИИ

ВЫСОКОЧАСТОТНОГО ТРАНСПОРТА

Заявлено О ма- 1962 —. за № 7777,"5< 24-7 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюлле-,е):е изобретений и товарных знаков» М i1 за 1963 г.

Известен ряд устройств тяговой бесконтакгной линии высокочастотного транспорта с различными приспособлениями для снижения потерь и уменьшения мощности компенсирующих конденсаторов, например, приспособления для снижения тока в участках контактной сети при отсутствии па них электровоза при помощи дросселей насыщения с обмотками подмагничивания, управление которыми осуществляется высокочастотными генераторами с электровоза (см. авт. св. № 113844).

Отличительной особенностью предлагаемого устройства является его простота, надежность и дешевизна. В нем для снижения потерь энергии и уменьшения . мощности компенсирующих конденсаторов участки линий вспомогательны..; путей питаются от основной тяговой IHнии через воздушные трансформаторы.

На чертеже изображена при.щипиальная схема описываемого устройства тяговой бесконтактной линии высокочастотного транспорта.

На основных участках 1 путей электровоз должен развивать полную мощность, HB вспомогательных 2 — пониженную. Чтобы питать тяговую линию, монтированную ка вспомогательном участке, пониженным током, она включается через воздушный трансформатор 8, первичной обмоткой ыт которого являются тяговые кабели основного участка, оотекаемые током, достаточным для достижения электровозом полной мощности. Вторичной обмоткой ю, этого трансформатора служат кабели вспомогательного участка, обтекаемые пониженным током, достаточным для трогания электровоза с составом с полной силой тяги. Длина воздушного трансформатора выбирается в зависимости от параметров системы энергоснабжения высокочастотного транспорта и № 154873 от мощности и количества единиц подвижного состава на основных и вспомогательных путях. При значительной длине вспомогательных путей применение воздушного трансформатора дает возможность подвески кабелей уменьшенного сечения.

Предмет изобретения

Устройство тяговой бесконтактной линии высокочастотного транспорта, состоящей из магистральных и вспомогательных участков с компенсирующими конденсаторами, отлнчающееся тем, что, с целью снижения потерь энергии и уменьшения мощности компенсирующих конденсаторов вспомогательных участков для питания этих участков применены воздушные трансформаторы.

Тягасая линия

0000магаглгльн020 y var me 0

Тягааая лилия иагисгяральнсг0,7часл7 ка ,/

Редактор О. Д. ус

Техред T П. Курилко Корректор В. П. Фомина

Поди к пеи. 1/Vll — 63 r. Формат бум. 70X108i/16 Ооъем О,!8 изд. л

Заказ 1738/10 Тираж 478 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и откргятий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 154873 Патент ссср 154873 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, в частности к подвижным потребителям электроэнергии, преимущественно с троллейными токопроводами во многих отраслях и производствах, например в металлургической, химической, горнодобывающей, машиностроительной и др

Изобретение относится к двухсторонней тяговой электрофикации постоянным током с напряжением 3 кВ автоматических и пилотируемых грузовых сельскохозяйственных устойчиво планирующих электролетов с винтовыми движителями, приспособленных для безперевалочной транспортировки скоропортящихся продуктов растениеводства, животноводства, рыбоводства по конвейеру производство-потребитель

 // 190932

 // 402483
Наверх