Патент ссср 155756

 

Класс E 02c; 84с, 7"

% 155756

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

Подписная группа М 278

Г. Я. Клебанов

ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Заявлено 19 декабря 1961 г. за ¹ 756484/29-14 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 13 за 1963 г.

Известны штанговые дизель-молоты, включающие перемещаемый по штанге цилиндр состоящий из корпуса и съемной головки с подпружиненным клапаном.

В предлагаемом дизель-молоте, для лучшей очистки цилиндра от продуктов сгорания и подачи в него чистого воздуха, на съемной головке смонтирован рычаг, открывающий клапан и взаимодействующий с профильной рейкой, закрепленной на штанге.

На фиг. 1 изображен молот с частичным разрезом; на фиг. 2 схематически изображен его цилиндр.

Цилиндр состоит из корпуса 1 и съемной головки 2, в которой размещен впускной клапан 8. Клапан 8 приводится в действие рычагом 4, в свою очередь, приводимым в действие рейкой 5, которая на нижнем своем конце имеет скос б. Пружина 7 подтягивает клапан 8 к седлу 8 и удерживает его, не отпуская до тех пор, пока рычаг 4, упершись в скос 6, откроет клапан. В открытом положении он будет находиться, пока цилиндр сделает движение вверх и вниз. Далее описанное взаимодействие всех деталей цилиндра повторяется.

В головке цилиндра устроены восемь косых (воронкообразных), расширяющихся кверху каналов 9, соединяющихся внутри цилиндра в один общий цилиндрический канал 10.

Изменение степени сжатия достигается изменением толщины прокладок 11 между корпусом 1 и головкой 2.

При движении цилиндра вверх воздух нагнетается в каналы 9 за счет скорости его движения. И так как площадь поперечного сечения каналов 9 на входе значительно больше площади сечения щелей открытого

¹ 155756 клапана, то скорость воздуха в щели значительно возрастет, обеспечивая хорошую очистку цилиндра от продуктов сгорания.

При движении цилиндра вниз, его рабочий объем наполняется воздухом за счет разности скоростей воздуха в щели клапана и верхней части каналов.

Предмет изобретения

Штанговый дизель-молот, включающий в себя перемещаемый по штангам цилиндр, состоящий из корпуса и съемной головки с подпружиненным клапаном, отличающийся тем, что, с целью повышения степени очистки от продуктов сгорания и подачи чистого воздуха в цилиндр на его съемной головке смонтирован рычаг, открывающий клапан и взаимодействующий с профильной рейкой, закрепленной на штанге. 4-,- L® 0 i-Т-, ) в ?:сс

5

/!

Ф

Фиг. 2

Редактор Г. М. Печоров

Техред А. A. Камышникова

Г1одп. к пеи. 25/VI-63 г. Формат бум. 70;(108 /iq. Объем 0,18 изд. л.

Заказ 1023. Тираж 625, Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам If300pQTcHllй и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д 4

Тип. ЦИНТИПРИБОРЭЛЕКТРОПРОМ, Москва, E-!23, 2-й Плехановский туп., 12

Патент ссср 155756 Патент ссср 155756 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов

 // 161290

 // 162787

 // 165128
Наверх