Патент ссср 158213

 

№ 158213

Класс В 62g; 63е, 28

СССГ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 241

1 (РФФИ, °

С. М. Борисов

СТАНОК ДЛЯ МОНТАЖА ПРОТЕКТОРНЫХ КОЛЕЦ

НА ШИНЫ КОЛЕСНЫХ МАШИН

Заявлено 29 октября 1962 г. за № 802494/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б1оллетене изобретений и товарных знаков» № 20 за 1963 г.

Известны станки для монтажа и демонтажа автомобильных шин, состоящие из стола для размещения колеса с шиной, а также силового цилиндра со штоком.

Особенность описываемого станка для монтажа протекторных колец на шины колесных машин состоит в том, что станок снабжен разжимным механизмом, выполненным в виде распорных секторов с подвижными в направляющих вилками, на концах которых размещены ролики, взаимодействующие с фигурной поверхностью штока силового цилиндра, и механизмом поддержания протекторных колец, выполненным в виде подпорного кольца и диска с лапами, приводимыми в движение силовым цилиндром. Станок такой конструкции позволяет повысить производительность труда.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый станок, вид сбоку и в разрезах; на фиг. 2 — то же, с установленной шиной и протекторными кольцами.

Стол 1 для укладки шин 2 установлен на четырех стойках 8.

К столу посредством шпилек 4 крепится пневмоцилиндр 5, упирающийся в диск б с подпружиненными лапами 7. Вертикально установленные пальцы 8 лап несут подпорное кольцо 9 механизма поддер>кания протекторных колец 10. Шток 11 пневмоцилиндра выполнен фигурным, т. е. имеет в средней части утолщение с конусными фасками. В направляющих 12 и 18, жестко закрепленных на столе и конусном диске (4, насаженном свободно на верхнюю часть штока, горизонтально перемещаются вилки 15. Внутренние концы вилок оканчиi:акпся роликами 1б, взаимодействующими со штоком, а наружные концы снабжены распорными подпружиненными секторами 17, разжимающими борта шины.

J4о 158213

Шину горизонтально устанавливают на стол станка. B пневмоцилиндр подают сжатый воздух, который перемещает вверх шток.

При движении шток утолщенной средней частью взаимодействует с роликами вилок и разводит в стороны распорные секторы, которые поочередно захватывают нижний и верхний борта шины.

B дальнейшем шток упирается в конусный диск, который, поднимаясь посредством распорных секторов, разводит р бо та шины, что обеспечивает уменьшение ее диаметра. На шину уменьшенного диаметра надевают протекторные кольца, опирающиеся на подпорное кольцо. Затем шток отводят в нижнее положение и протекторные кольца садятся в соответствующие канавки !8 шины.

Предмет изобретения

Станок для монтажа протекторных колец на шины колесных машин, включающий стол для размещения колеса и силовой цилиндр со штоком, отл и ч л и ч а ю щи и с я тем, что, с целью повышения производительности, станок снабжен разжимным механизмом, выполненным в виде раси р . < аспорных секторов с подвижными в направляющих вилками, на концах которых размещены ролики, взаимодействующие с фигурной поверхностью штока силового цилиндра, и механизмом поддержания протекторных колец, состоящим пз подпорного кольца и диска с лапами, приводимым силовым цилиндром. и Ч //

М 158213

yr ь

Составитель М. А. Хесин

Редактор Л. М. Струве Текред А. А. Камышникова Корректор Н. В. Гераськина

Г!одп. к печ. 29iХ 1963 r. Формат бум. 70Х 108 /iq Ооъем 0.26 изд. л.

Заказ 3365 Тираж 875 Ц;на 4 коп

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4, 1-я тип. ХОЗУ Мосгорсовнархоза. Москва, Кузнепкий мост, 21/5

Патент ссср 158213 Патент ссср 158213 Патент ссср 158213 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ремонта шин и может быть использовано для отделения борта шины от обода колеса и при зажиме небольших деталей

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к стендам для демонтажа и монтажа шин (разборки и сборки колес) карьерных автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности (от 30 до 200 т)

Изобретение относится к средствам для установки шин на колесные диски

Изобретение относится к оборудованию для ремонта шин, в частности, для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобильной промышленности, преимущественно к устройству для проверочного выставления шины по ее горизонтальной оси, обеспечивающему доступ к внутренней поверхности шины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, преимущественно к устройству для проверочного выставления шины по ее горизонтальной оси, обеспечивающему доступ к внутренней поверхности шины

Изобретение относится к области ремонта пневматических шин и может быть использовано при монтаже и демонтаже колес транспортного средства
Наверх