Патент ссср 159558

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ

ИЗОБ РЕТЕНИЛ

К АЗТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 159558

Класс 19а, 27ве

МПК Е 01b

Заявлено 10.!l.1962 (№ 764808/27-11) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

УДК

Опубликовано 28.XII 1963. Бюллетень № 1

I ь i

П. И. Знаменский !

СПОСОБ УКЛАДКИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ:

1 прнваривают куски рельсов, имеющйе закалет1ные концы и заводские болтовые отверстия.

Точность определенной длины свариваемой плети без допусков на обрезку достигается с помощью установки на месте сварки специальи ьт х створ о в.

Выгрузка плетей 1 производится с помощью выгрузочного троса 2, оборудованного винтовой стяжкой 8. Другой конец троса прикрепляется к скобе 4, установленной на путевом рельсе 5, лежащем на шпале б рядом с ранее выгруженной плетью 7.

Длина троса 2 должна быть такой, чтобы расстояние Л от конца выгружаемой плети до риски 8 на винте стяжки 8 со стороны выгружаемой плети было равно определенной величине. Это расстояние измеряют при натянутом тросе во время выгрузки предыдущих плетей. В процессе последующих выгрузок это расстояние может изменяться в сторону увеличения за счет вытягивания троса, поэтому длину троса (расстояние А) необходимо периодически проверять. Расстояние Б от упорной грани скобы до риски 8 может изменяться, что зависит от принятой длины винтов стяжки.

Зная требуемое расстояние Г между плетями и длину троса, можно установить необходимое расстояние B от конца ранее выгруженной илн уложенной в путь плети до риски 8 на винте стяжки.

Закрепив скобу за подошву путевого рельса и изменяя расстояние Б с помощью винтовой стяжки, между концом ранее выгруженной

Подписная группа М 1б8

Известны способы укладки бесстыкового пути с допусками на обрезку их концов.

Особенность описываемого способа заключается в том, что при укладке бесстыкового пути задают необходимые расстояния между концами укладываемых плетей с учетом их температурных удлинений в момент выгрузки и регулируют длину выгрузочных тросов прн помощи винтовых стяжек, после чего укладывают плети. При использовании такого способа укладки бесстыкового пути сохраняются закаленные концы рельсов, имеющих заводские болтовые отверстия.

На фиг. 1 изображена схема расположения выгрузочного троса при определении разрыва между выгружаемыми плетями; на фиг. 2— винтовая стяжка выгрузочного троса.

При укладке пути по описываемому способу проектом назначают строго определенную длину каждой плети без допусков на обрезку.

Для этого сначала составляют предварительный проект укладки плетей, а члину нх в порядке первого прибли>кения задают кратной длине инвентарных рельсов. После укладки пути с инвентарными рельсами, в натуре делают щтательную привязку плетей к фиксированным точкам (стыкам инвентарных рельсов. мостам и т. д.). По результатам привязки, произведенной точными измерениями рулеткой, окончательно определяют длину рельсовых плетей, которую принимают в проекте укладки бесстыкового пути. Измерения приводят к условной температуре 20 C. Спаривают плети заданной длины. К обоим концам плети

¹ 159558 рие Р

Составитель Ю. С. Пухов

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Коррсктор Ю. M. Федулова

Подп. к печ. 15/I — 64 г. Формат бум. 60 g 90«з Объем 023 изд. л.

Заказ 3297/!8 Тираж 850 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2 плети и риской 8, оставляют расстояние, равное найденному значению B.

Предмет изобретения

Способ укладки бесстыкового пути с допусками на обрезку их копцов, о т л и ч а ю щ и йся тем, что, с целью сохранения закаленных концов рельсов, имеющих заводские болтовыс отверстия, назначают необходимые расстояния между концами выгружаемых плетей с учетом их температурных удлинений в момент выгрузки и регулируют длину выгрузочных тросов при помощи винтовых стя>кек, с последующей укладкой плетей.

Патент ссср 159558 Патент ссср 159558 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации работ при укладке звеньев железнодорожного пути
Наверх