Торцовое закрытие плавучего дока

 

Изобретение относится к судостроению, а именно к плавучим докам, и позволяет улучшить эксплуатационные качества путем предотвращения повреждения щитов битым льдом при погружении дока. К поворотным створкам 4 переходного мостика с помощью направляющих 3 и тележек-кошек подвешены жесткие щиты 1. На внутренних бортах башен закреплены дополнительные направляющие 8, соосные с направляющими 3 открытых створок 4. Щиты 1 перекатывают на направляющие 3 после всплытия дока. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК ($1) 4 В 63 С 1 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4362088/40-11 (22) 11.01.88 (46) 30.08.89. Бюл. II- 32 (72) П.И.Татарков, А.И.Шигаев и Н.И.Ефименко (53) 629.128.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 509490, кл. В 63 С 1/02, 1974. (54) ТОРЦОВОЕ ЗАКРЫТИЕ ПЛАВУЧЕГО (ОКА (57) Изобрет ние относится к судостроению, а именно к плавучим до„„SU,„, 1504158 А1

2 хам; и позволяет улучшить эксплуатационные качества путем предотвращения повреждения щитов битым льдом при погружении дока, К поворотным створкам 4 переходного мостика с помощью направляющих 3 и тележеккошек подвешены жесткие щиты I. Ha внутренних бортах башен закреплены дополнительные направляющие 8, соосные с направляющими 3 открытых створок 4. Щиты 1 перекатывают на направляющие 3 после всплытия дока, 2 ил.

8 4 фиксируют в положении, параллельном диаметральной плоскости дока; и щит

1 перекатывают на направляющую 3, после чего створки 4 закрывают.

Составитель В. Васильев

Техред M.ÕoäàHH÷ Корректор Н.Король

Редактор О, Спесивых

Заказ 5205/24

Тираж 373

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

111035, Мос ква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производстве нно-издатс .. ьский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина 101

3 150415

Изобретение относится к судостроению, а именно к плавучим докам.

Цель изобретения — улучшение эк сплуатационных качеств путем предот5 вращения повреждения закрытия битым льдом при погружении дока.

На фиг. 1 представлен вид на закрытие со стороны дока при одной открытой створке; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Жесткий щит 1 закрытия с помощью тележек-кошек 2 подвешен на горизонтальной направляющей 3, закрепленной на створке 4 переходного мостика, ко- 15 торая неподвижно закреплена на вертикальной оси 5 в торце башни 6. Под свесом 7 внутреннего борта башни 6 закреплена дополнительная направляющая 8 для тележек-кошек 2, соосная 20 направляющей 3 при ее расположении параллельно диаметральной плоскости дока.

При погружении и всплытии дока щит 1 подвешен на тележках-кошках 2 25 на направляющей 8. После всплытия дока створку 4 переходного мостика

Формула изобретения

Торцовое закрытие плавучего дока, снабженного переходным мостиком из двух створок, закрепленных на торцах башен с возможностью поворота относительно вертикальных осей, содержащее закрепленную на каждой створке горизонтальную направляющую, на которой с помощью тележек-кошек подвешен жесткий щит, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств путем предотвращения повреждения щитов битым льдом при погружении дока, оно снабжено расположенными на внутренних бортах башен дополнительными направляющими для тележек-кошек щита, каждая из которых соосна с направляющей на створке переходного мостика при ее расположении параллельно диаметральной плоскости дока.

Торцовое закрытие плавучего дока Торцовое закрытие плавучего дока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и судоремонту

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и касается конструирования плавучих доков

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к устройствам для удаления намотанных на гильзоклеильном станке гильз

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к ограждению дока

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при строительстве плавучих доков из отдельных блок-модулей с последующим их сращиванием на плаву

Изобретение относится к судостроению

Кессон-док // 1439032
Изобретение относится к судостроению , а именно к средствам ремонта подводной части других плавсредств , преимущественно плавучих доков, и позволяет расширить эксплуатационные возможности путем обеспечения кесссонирования плавсредств различных размерений и транспортирования крупногабаритных грузов

Изобретение относится к плавучим докам, применяемым для приема судов с берега и спуска их на воду, а также для подъема судов из воды и передачи их на берег

Изобретение относится к области судостроения , а именно к передаточным докам

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх