Устройство для крепления шин

 

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано при прокладке шин на подстанциях различного напряжения. Цель - повышение надежности. Устройство выполняется в виде захватов 1, зажимного элемента 2 и опорного вкладыша 3. На концах захватов 1 предусматриваются выступы 4, обращенные в сторону шины 7, и выступы 5, предназначенные для закрепления к опорному элементу 6. Поверхности захватов 1, обращенные друг к другу, делаются рифлеными. Устройство обеспечивает надежное крепление шин разных типоразмеров в любом положении к несущим конструкциям. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 Н 02 С 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4189988/24-07 (22) 15.12.86 (46) 30.08.89, Бюл, Ф 32 (71) Специальное проектно-конструкторское и технологическое бюро по промышленным электровозам Днепропетровского электровозостроительного завода (72) С.Х.Долгин и Г,Ф,Синица (53) 621.316.351(088,8) (56) Патент США Р 3809801, кл. 174-99, 1974, Авторское свидетельство СССР

В 636731, кл. H 02 G 5/00, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ШИН (57) Изобретение относится к элек„„SU„„1504707 А 1

2 троэнергетике и может быть использовано при прокладке шин на подстанциях различного напряжения, Цель повышение надежности. Устройство выполняется в виде захватов 1, зажимного элемента 2 и опорного вкладыша 3. На концах захватов 1 предусматриваются выступы 4, обращенные в сторону шины 7, и выступы 5, предназначенные для закрепления к опорно-. му элементу 6. Поверхности захватов

1, обращенные друг к другу, делаются рифлеными. Устройство обеспечивает надежное крепление шин разных типоразмеров в любом положении к несущим конструкциям. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. а

3 15047

Изобретение относится к электроэнергетике, конкретнее к устройствам для крепления шин к несущим конструкциям.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.1 изображено устройство для крепления шин, общий вид, шина .зафиксирована в положении "Ha торец", на фиг.2 - то же, шина зафиксирована в положении Плашмя"; на фиг,3 — то же, шина прикреплена в положении

"На торец" к несущей конструкции. без 15 опорных изоляторов, на фиг.4 — то жешина прикреплена в положении "Плашмя" к несущей конструкции без опорных изоляторов, Устройство для крепления шин содер-20 жит захваты 1, расположенные друг против друга, крепежный зажимной элемент 2, представляющий собой болт или шпильку с шайбами и гайками, и опорный вкладыш 3, На концах захвата 1 имеются выступы 4 и 5, направленные в противоположные стороны, Поверхности захватов, обращенные друг к другу, выполнены рифлеными.

Опорный вкладыш 3 располагается между зажимным элементом 2 и концами захватов 1, предназначенными для крепления к опорному элементу 6. Bblступы 4 на концах захватов 1 со стороны закрепляемой шины 7 обращены 35 в сторону шины 7, а выступы 5, которые предназначаются для крепления к опорному элементу 6, направлены противоположно друг другу, В каждом из захватов выполнено 40 отверстие для крепежного элемента, Крепление шин осуществляют следующим образом, Захваты 1 выступами 5 вводятся в отверстия опорного элемента (изо- 45 лятора) 6 или несущей конструкции 8, в которых имеются пазы для вхождения этих выступов, Захватами 1 охватывают шину с двух сторон, при этом выступы ограничивают перемещение шины в 50

07 4 сторону, противоположную от несущей конструкции, с помощью крепежнбго . элемента 2 скрепляют между собой saхваты 1, устанавливают между крепежным зажимным элементом и несущей конструкцией в одну из выемок рифленой поверхности захвата опорный вкладыш

3 и, подкручивая гайки крепежного элемента 2, зажимают шину 7, окончательно фиксируя ее положение относительно несущей конструкции 8, Предлагаемое устройство позволяет надежно. крепить шины относительно несущей конструкции. Устройство универсально, поскольку позволяет крепить шины разных типоразмеров в любом положении и осуществлять их крепление к несущей поверхности как через опорные изоляторы, при этом захват может быть из любого материала, даже металла, так и непосредственно (без опорных изоляторов), но при этом захваты должны быть выполнены из изоляционного материала. формула изобретения

1. Устройство для крепления шин, содержащее захваты, расположенные друг против друга, одни концы которых предназначены.для закрепления к опорному элементу, а между другими установлена закрепляемая шина, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, захваты выполнены с противоположно направленными выступами на их концах, выступы на концах захватов со стороны закрепляемой шины обращены в сторону шины, при этом устройство снабжено зажимным элементом и опорным вкладышем, который расположен между зажимным элементом и концами захватов, предназначенными для закрепления к опорному элементу, 2. Устройство по и, 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что поверхности захватов, обращенные одна к другой, выполнены рифлеными.

1 504707

Составитель К,Григорьев

Редактор Л.Пчолинская Техред М.Ходанич Корректор О.Кравцова

Заказ 5259/51 Тираж 608 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для крепления шин Устройство для крепления шин Устройство для крепления шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в комплексных распределительных устрой1 10 ствах на электрических станциях и подстанциях

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электрической сети локомотивов и на электрических станциях

Изобретение относится к электроэнергетике и может найти применение в конструкциях токопроводов с жесткими шинами на напряжение 6,10 и 35 кВ

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано при монтаже токопроводов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в конструкциях трубчатых токопроводов напряжением 6-35 кВ с тросовой подвеской фаз

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при монтаже токопроводов,, предназначенных для распределения электроэнерУ q лш // гии между приборами низковольтной электрической аппаратуры

Изобретение относится к узлам электрического соединения двух трубчатых проводниковdэлектрического устройства , в частности заключенного в металлический корпус высоковольтного распределительного устройства с жид -ri кой или газообразной изолирующей средой с повышенной диэлектрической прочностью по сравнению с воздухом при атмосферном давлении.Концы двух полых трубчатых проводников 1 и 2 соединены между собой с помощью экрана 3, обхватывающего с перекрытием место соединения проводников 1 и 2, Экран прикреплен к трубчатым проводникам с помощью винтов, установленных радиально по отношению к соединяемым проводникам

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для соединения токоведущих шин между собой или с электрическими аппаратами

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано на локомотивах,электростанциях и подстанциях .Цель изобретения повышение надежности шинодержателя

Изобретение относится к гибкому кабелепроводу для передачи электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов, более точно к кабелепроводам, которые применяют в жилых или служебных помещениях и которые возможно подключать практически в любом положении по их длине для съема электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов

Изобретение относится к устройствам электроснабжения и, более конкретно, к проводящим устройствам

Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе шинопроводов для электрической камеры распределительного устройства

Изобретение относится к области электротехники, в частности к участку высоковольтной установки генераторного выключателя

Изобретение относится к узлу электрического соединения для взаимного соединения или разъемного подключения секций оболочки изолированной по фазам шины, а именно к муфте шинного канала, изолированного по фазам, применяемой в закрытом пространстве

Изобретение относится к держателю сборных шин с монтируемой своей нижней стороной на подложке нижней частью (2), в верхней стороне которой выполнено несколько отстоящих друг от друга в продольном направлении приемных элементов (2.3), выполненных для изолированной вставки проходящих в поперечном направлении сборных шин, и с запирающей ее фиксирующей вставленные сборные шины съемной верхней частью (1)

Изобретение относится к устройству для защиты от аварийной электрической дуги системы сборных шин, которая содержит по крайней мере первую и вторую сборные шины с по крайней мере закрепленным на первой сборной шине первым электродом аварийной электрической дуги и закрепленным на второй сборной шине вторым электродом аварийной электрической дуги, причем первая кромка первого электрода аварийной электрической дуги противостоит второй кромке второго электрода аварийной электрической дуги так, что возникающая при коротком замыкании первой и второй токопроводящей шины электрическая дуга горит между первой и второй кромками

Изобретение относится к области первичной техники для генераторных и распределительных установок

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в шинных опорах высокого напряжения
Наверх