Устройство для аварийного открывания замков шасси самолета

 

Устройство для аварийного открывания замков шасси самолета, установленное на пульте управления и содержащее тросовую проводку, соединенную с механизмами замков и приводной рукояткой с нажимным элементом и механизмом ее стопорения, включающим запорный элемент и поворотную защелку, выполненную в виде двуплечего рычага, один конец которого выполнен в виде крюка, отличающееся тем, что, с целью улучшения удобства эксплуатации, оно снабжено гильзой, закрепленной на стенке пульта управления, приводная рукоятка выполнена с захватом, размещенным в гильзе с возможностью перемещения и снабженным жесткой тягой, размещенной внутри него, и двуплечей качалкой, а защелка закреплена шарнирно на конце трубчатого корпуса и шарнирно соединена с одним концом жесткой тяги, причем одно плечо двуплечей качалки шарнирно соединено с другим концом жесткой тяги, второе плечо шарнирно соединено с нажимным элементом, а запорный элемент выполнен в виде кольцевого буртика и размещен на торце гильзы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в аварийных системах выпуска шасси

Изобретение относится к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов, а именно к механическим устройствам управления замками шасси самолета, и может быть использовано в аварийных системах выпуска шасси

Изобретение относится к авиации, а именно к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов, в частности к механическим устройствам для управления замками шасси самолета

Изобретение относится к системе аварийного выпуска узлов убирающегося шасси летательного аппарата (ЛА) под действием силы тяжести. Система аварийного выпуска содержит узел шасси, подвижный между убранным и выпущенным положениями, створку шасси, механизм запирания шасси, который включает в себя привод запирания, а также систему синхронизации. Привод имеет предварительно установленный предел мертвого хода. Система синхронизации функционально соединена с механизмом запирания со створкой шасси. При этом створка шасси перемещается посредством свободного падения под действием силы тяжести к ее открытому состоянию перед перемещением посредством свободного падения под действием силы тяжести шасси к его выпущенному положению. Достигается простота и надежность системы аварийного выпуска шасси под действием силы тяжести. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх