Устройство для определения рабочих характеристик системы управления аэродинамическими поверхностями

 

1. Устройство для определения рабочих характеристик системы управления аэродинамическими поверхностями, содержащее станину, установленные на ней и последовательно связанные друг с другом силовой привод, трансмиссию с расцепной муфтой и загружатель в виде обращаемого гидропривода, а также связанные с ними гидросистему с системой наддува и механизмы управления работой устройства и измерения рабочих характеристик, отличающееся тем, что, с целью повышения точности определения рабочих характеристик путем приближения условий испытаний к натурным, оно снабжено подвижно установленной на станине втулкой для закрепления корпуса загружателя, связанным со станиной и корпусом загружателя упругим элементом с тензодатчиками, соединенными с механизмом измерения рабочих характеристик, и регулируемым интегрирующим звеном, связанным с механизмом управления работой устройства.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что регулируемое интегрирующее звено выполнено в виде связанного с гидросистемой пневмогидроаккумулятора.

Номер и год публикации бюллетеня: 13-2003

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)

Извещение опубликовано: 10.05.2003        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для тренировки и подготовки сенсорных систем человека к деятельности в условиях измененой среды обитания

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к имитаторам бортового кислородного оборудования для авиационных тренажеров

Изобретение относится к области управления динамическими стендами - тренажерами для обучения пилотов и космонавтов и проведения экспериментов с целью исследования влияния перегрузок на человека в полете, как способ, позволяющий имитировать перегрузки, действующие на организм пилота тяжелого летательного аппарата (ТЛА) с учетом реакции вестибулярной системы

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к авиационным тренажерам и предназначено для обучения летного состава на тренажере

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к имитаторам бортового кислородного оборудования для авиационных тренажеров, и предназначено для повышения эффективности обучения летного состава на тренажере при соблюдении динамического информационного подобия

Изобретение относится к средствам управления имитаторами транспортных средств по нескольким степеням свободы (линейным и угловым) и может быть использовано в тренажерах и динамических стендах со сложной кинематикой, преимущественно в системах , где перемещения -по координатам управления не соответствуют перемещению приводов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению ,в частности, к испытанию и доводке колесных машин

Изобретение относится к средствам диагностирования технического состояния автотранспортных средств

Изобретение относится к испытательным устройствам, в частности к стендам для испытаний рулевых механизмов транспортных средств

Изобретение относится к грузоподъемным и транспортирующим машинам , а именно к средствам для диагностирования тормозов

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования составных частей, обеспечивающих безопасность движения транспортных машин

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при изготовлении и эксплуатации транспортных средств

Изобретение относится к области диагностики технического состояния автомобилей

Изобретение относится к устройствам для диагностирования технического состояния транспортных средств, в частности к стендам для проверки и регулировки углов установки управляемых колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств
Наверх