Прицеп для транспортировки и хранения планера

 

Изобретение относится к транспортным средствам для загрузки, транспортировки и хранения летательных аппаратов. Целью изобретения является сокращение времени погрузочно-разгрузочных операций. Прицеп содержит корпус 6 на ходовой части 1. В корпусе 6 выполнены продольные направляющие 13, взаимодействующие с роликами 14 кассеты 15. На раме кассеты 15 закреплены дополнительные направляющие, направляющие 17 для роликов 18 тележки 19 с ложементом для фюзеляжа планера. На направляющей 22 закреплен фиксатор 20 носовой части фюзеляжа, выполненный в виде закрепленного на стойке 21 усеченного полого конуса. На конце кассеты 15 закреплены аутригеры 23 с самоустанавливающимися колесами 24. На кассете 15 установлены съемно стойки с ложементами под сложенные части крыла. Стойки установлены со смещением относительно друг друга к центральной оси симметрии прицепа. Ложементы тележки и стоек выполнены изменяющегося профиля. 4 з.п.ф-лы, 6 ил.

Тi с

1 1

1,1

} :1 .

Гс 1 а с с

1 г! сс

/

/

1 /

2};!;2 2

1:-;;.-т;-.:;,,;.;;- .;:: Е Ы 5 УСта01 . (С 1!!т(С ЬЕ! 11(Ь!Е „ИЗ 1=1 112 Е!т(ОЙ ВЫ 0Tb(; то" КИ ... ЛОжЕМЕ11ттт(И ?5 И 2б КрЕПЛЕ11 ОН. Тта т Гтт",".т 1, Ргтг! а Г(!т TI КР ттГЛЕ—

; т; Ц !11<1(11, От!(т1.— (!(! 18 ЕИ 1;f TTf От -т& Ит-, !ХЕ 1 TOÐI 11 . JIOiK!.!т(ЕЕ(тттМИ

1Р!1- "-. то"-! Г .1! Т1 тт С IO BI412HTBFG

i< i!!jr Tib < TT i< Tp 1 T..г т-"," o ;0 11 " рыла

".;1т!!1! !та КаССЕтЕ 5 (ЯаВИСИМОСтп

Л.т-::И1!(1 О(т- С ОЛЕЙ:.<О па СтОйКИ С, Р r 0,- Т<;10.:;f -i ",Етт т1 !т(И 2 ) — 28 т!

) !т, .11

i и т 10 1 т P.J Ь1(тит(1("ЕТТ1 1 : Ê2Ë зи!ОЙ !lJIOC КС г 11Г(тЕ!";.1:< 11 "т О!!.Ь(!!Зй ОСИ СИИ т

Гт -. i l т - <т 1! т т:"; .,!. ... (,т "О!11 :3ОТ- га TT.

: -100 -гт";; Ol; т; е т -l- л -.r 11 тттт:<са ор

:" . У - "т.» - СР - : -!<РЕ- 1< IIii

"г тт! т !т - - l " т .. .,131<(I! =ТЗ* Е. .(Е

0,-. —:Тт1ттт —,;-j iri Р

-г о;",...—:!.д;::, I. .!тлг;а- пла нера т Э f, ! 11,1 ттт r тг т г ;Те г, т т т .. : — О Рг.тт(1<ОН т

<Ртт(П:: . 0!ИС! !! -1:! 1i:-.TT",=-,:!B-,ÊJ :(1!! ЬОт т, ! т т! 1

С 0 "П<1! ir:.—.,!IT :- . :. : ГайКаМИ-Оаl ",; т i,, 1 : j - 01 0 0 Т3

-.. - ..-1 ееl, - —:.,—;-:r сттеат171эпи !т(об"т

-т .rj г

:=.::. :1l Ка(;:=::.!Т1 !<Ла;. !Тт .Т-а ГРУНТ. 1!!а!т-.:- -СЛ. !1:. :. . т Г К КЛтаЦУт На !

:"т г !! г. т.<Е,: т<РЬТЛЯ Íà КЕССстЕ Ста !ОВЛЕНЫ ДРУ1507612 закрепления кснсс.1. и крыл"-.. и пс".—

СтаВКу дЛя Гaprrçar)TSËÜÍO.-Î Хнстс ).С . С

Ог.ерения, о т ., 1) ч г:о;-:,:; " с )" Е 1 т.)т О C 11. >) т;О Сот D - ) т.- П))Я погрузо-чно-разгр, "сч .к -..п..р;- .:, и снабжен установленной в указа и.:-.:..:=1правляющ 1. корпусг на pa>II-,)1г:. к>3С с ..—

Той На КОТОРОЙ ЗПКРЕI)ЛЕНЬ) ИЗ ;От ;:Е мой высоты cúå. 1 )ь)с стсйки для гак-; с— плени>1 на н)1х у>,азпннь)х втс)>:.;; ло;1-:»"ментoB д I)s снссг)ей крыла а на oc о; гнил кассеты закреплень пс)-слн;:T"= ." ьТОРЫХ УСТПН(В IЕI)Ы О ВС :,М!тя)1:OC :

IIEpÎìer)Ieíès = д)11:.с г i1 .1 /казан1)гя те- .— лежка, ф-гксатср;-;с)-от-,,. —,.=., "",:. :,,.-!;,-ЛЯжг И O "(C Tg ттха, ;-" " " т)З i . " :. .- ) Г С

ХВОСТОВО. С С. Е

2 т П)-:-.)ПЕ,, -1 .О т-., ) )т 1 т r тт т

CÒO" КгМI„, С ) ОВЛ Н "":::; С.; С - т !

С I С; 1 „На КС-- -,т>. т) С, . Т:;р! консоле крыла .

3)р!)т,с! ° . - .1. ." Щ r; и С Я - тг)1 ттTC В Зал>тот Ча

К P C q Е Т „! М С )! —,. )--Р С т. а,!"„):.) ЫД В -! -, т 1!,;

ГЕРЫ С СаМОУСTc r i Инг)О/1)тз СГ С-Пс 1! ).ür .

)П)рнцЕП )тт< П

)О 1) )т 33 С Я ТЕМ„,г

С Г - .. Т Ь.т Х Г Е.. !б К).1 ных:: —:а т .."как, .: с

1.; >-.13Е))3! В В)ЛЕ .—,-)З

;:":Tсв закрепл крайней мерс сдна

) 3 ко". DI-N в!-": С>т"

НЕ т333 ПОДВИ>31 - и ДЛН, 1ЗМЕ .. ЕНИН П-! .C тт)нт/)>3 ложеменга.

5. П;>ипеп пО и

Ю Щ И т.) С Я )" ЕМ на фиксаторами ее

ТЕЛЬНО КСРП>тсг . р ) С Т Л Ii Ч Я что кассета снабжеположения стноси-.

1 10 Л 15 22РА И Р З 50 фюзеляжа также фиксируется на кассете 15, например, ремнем. Затем устанавливают на кассету 15 консоли крыла. Корневые части стыковочных

5 узлов консолей устанавливают в ложементы 25 и закрепляют прижимами

42. Для размещения консолей с разной корневой хордой, стойки ложементов

25 выполнены телескопическими, Средние и концевые части консолей крепят на ложементах 27 и 28. В случае, когда крыло состоит из четырех частей, основные части консолей крепят на ложементах 26> а концевые — на

15 ложементах 29. Горизонтальное хвостовое оперение планера фиксируют на подставке 30 и устанавливают ее на кассету. После установки †)астей плов нера на кассе>у )5, ее с пс..)О.",ь)о 2G аутригерсв 23 поднимают в -,op î- ;-тальное положение и закат, ",à:îò в ку-зов прицепа, после чего кассету ),.ик— сиру)от в передней, сре;-нсй и згд е; частях, Затем 3 . крыва)от задн)оо дверь

11 и поднима)от о>)оры 12 и 2. Пг,r*)>aï

I oToÂ,ör1s TpGI1cïop тир овки .

Процесс разгрузки прицеп осущест- вляется в Обратном порядке.

Фориулаизобретения

1. Прицеп для транспортировки и хранения планера, содер>кащий ксрп.>с с продольнымч направляющи.:->и фиксатор носовой части фюзеляжа, размещенный по продольной оси симметрии при-цепа и выполненный в виде закрепленного на вертикальной стойке боковой поверхностью полого усечеиного кону- са, колесную тележку, несущую первый ложемент подфозеляж, вторые ложементы, установленные симметрично относительно продольной оси прицепа для

Гнт)Е ПРОДолтвн ) т 1 тт т В, Я)))) 3 г

1507б12

/,7г g ) !

,Ор ) я кто!, - Оас .:. ревя

Р«дактор А, Маковская

Тир B7(5 2

Закаэ 5502/20

Л tl . °

ВЧИИПИ Государственного комитета но изо .":.,е" ениям !:-: откв...!:ням ;. ; :. ; . : г .

113035 Москва, Ж-3 - P .: "== °:.а!1

Составитень Т, Тере!!!кина

Техред М Морге :-!та.!!

Пзоиэводственно-иэдательский комбинат Па-:", ! !

Прицеп для транспортировки и хранения планера Прицеп для транспортировки и хранения планера Прицеп для транспортировки и хранения планера Прицеп для транспортировки и хранения планера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для приготовления и транспортирования бетонных смесей и может быть использовано в колесных бетонотранспортных машинах

Изобретение относится к машинам для транспортировки и раскатки барабанов с проводом

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов

Изобретение относится к лесозаготовительными трелевочным тракторам

Изобретение относится к приспособлениям для транспортировки балансов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки пищевых и сельскохозяйственных продуктов, например для перевозки пыльца

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для повышения статической устойчивости транспортных средств, предназначенных для перевозки жидкостей

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам для перевозки сельскохозяйственных животных

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки длинномерных грузов, различных по ширине, а также различных тарно-штучных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно, к транспортным средствам для вытаскивания, подъема застрявших и аварийных транспортных средств и их буксировки

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пищевых жидкостей в емкостях с отсеками, автоцистернами

Изобретение относится к цистернам для хранения жидкостей и смесительным системам

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к специализированным автомобилям и прицепам

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к специализированным автомобилям и прицепам

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к сельскохозяйственной авиации
Наверх