Тормозная система автомобиля

 

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности, к системам управления тормозами. Цель изобретения - повышение надежности системы путем обеспечения экстренного торможения при потере герметичности главного тормозного цилиндра, а также исключения несанкционированного передвижения. Система имеет кодовый замок 26 и пружину 16, размещенную между пневмоклапаном 17 и штоком 15 узла 4 блокировки. Поршни 13, 14 узла 4 жестко соединены между собой штоком 15. Пневмоклапан 17 выполнен трехходовым и служит для сообщения камеры 18 с атмосферой или с впускным коллектором 23 двигателя внутреннего сгорания. При нарушении герметичности главного тормозного цилиндра 1 давление в полости 3 падает. Пружина 21 начинает перемещать поршни 13, 14. Шток 15 через пружину 16 переключает пневмоклапан 17 и камера 18 сообщается с коллектором 23. Под действием вакуума в камере 18 поршень 14 перекрывает трубопровод 2 и создает давление в цилиндре 6. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

А1

„„SU„, 35Î7616 (511 4 В 60 1 7/12, 13/60 и 2. 222

2!1ПИСА! -1«КЕ ЙЗОБРЕТЕ.ИМЯ

«м р, з оРСМОмъ Ы АДЕТ ЕйьС ПУ

4387025/-40 !

15.01.88

15,09,89, . ю2, :. 34

0,2I>.Дани:1ов В. О. Лдямов

Ц,, 1е е 1 .

629. 113-59 (088. 8)

Il,àòåHò, ILIA м" 3425221, В 60 т "; 7;/06, 04,02,69, (21) (22) (46) (72) и В, (.53) (56) кт

: с

25 25 t7 2б 15 11

1 1 ! 1

«ф- + ф«

/ .,,, СВОЗ СОНЕТСНИХ

"ф 4 ;- ..421 СОЯ4АЛИСТИЧЕСНИХ с РЕСПУБЛИК

1 ОСУ/ АРСТНЕ1-1НЬ1Й HO!2/2HTFT

Г10 ИЗС!БРЕТЕНИ2с1««2 И ЗТНРЫТИЛМ

Г1" И ГННТ ССС>

,54) ТОРМО311ЛЯ CiI0ÒI.2.Ë ЛВТОМОБИЛП! (57) 11зобре-.е: и.= -2-..1э 1птся к автомабилестронию, в частности к системам управления тормозами. Цель изобрете—

11ия — поны1псн11е ня,ежности системы путем обсспе е11и>1 экстренного тормо2жения при потер г ерметичности глявного торь1оэ. .ого цилиндра, а также исключения 1!есянкционировянного пере движения., Система имеет коцовый эа2 мок 2о и;1ружину 16, раэме:ценную между пневмо.!J!aII Hnr 17 и штском 15 уэля 4 5JJoêI!ðîâê!I, Порции 13, 14 узла жестко соеди ень. между собой штоком 15 ° Пневмоклапан 17 выло IHpH трехходовым и служ.I2 для сообщения камеры 18 с атмосферой или с впускным колпектором 23 дв1ггателя внутреннего сгорания. При нарушении герметичноес ти I .ëÿâ II ý ãî тормозного цилиндра давление в полости 3 падает, Пружиня 21 начинает перемещать поршни 13„ 14„ Шток 15 через пружину

16 переключает -невмоклапан 17, и камера 18 сообщяет2 я с коллектором

23, Под действием вакуума в камере

18 поршень 14 перекрывает 1 рубопровод 2 и создает SIàâëåíèe в цилиндре.

6. 2 3 ° псф лы,: HJ«, 1 5»1761»е

ПОДк!ПОЧР иный !10(i реп(!твом уз:»л бло к и ра в ки к раба!им тОрмО з»»ым I »è. еиеедji (Ем колес, при этом узел блокировки !3»!полнен в виде цилиндра, рлзделенног0

5 пе рР Городе(0 . е! л 111!Р33! »атиче с1с у»0 и Г lt„!— пушеEfным чРре 3 О Верстие в переГОрОД 1g ке и поджат пру (еи»ой в сторону, переC ПОР .!ЕЕ»РЕЕ ГИДР Еlн. l ПIP C IOI. По. 10(ТИ.

2З 2, Торе«знля систе."Ел по п, 1, О Т Л И Ч Л Ю Ц Л Я С Я ТРЕМ ЧТО фикслтор пред: тлг»пяет собой кадовьп»

НЯ 0 Т Л И Ч < Ю П -i Я С 5! ТРМ,. что, < целью,inнь»пeния надежности замок, Е

/ (3 ji,:

Составитель Л. Колесн»»1(ог;

Техред М. Ходлне» е

Редактор A,Маков< кля

1<Орректор Т Палий

Заказ 5503 21 Тираж 522

БНИИП11 Государ<.твенного комитета по изобретениям и

113055, Москва, Ж-35, Раушская наб

1. о »писное открыт!!ям при ГЕНТ СССР и . (Я и

Произвадствене»а-издлтельский комбинат "Патент", г. Ужг еро:., гi . .Гаглринл, 1<»1

РЛВ.ПЕЧЕСК ЗО ПОЛОСТИ . В КОТОРЫХ С < c» новлеен Еорп » "., п«рше1»ь пе»ев!лтичеc—

КОЙ Па:IО СТИ !3:З,!130Л»»л II CÎ ШТОКОМ fP0 городки, ПЕ»ее»млтиче< кля EIO!»ocть разделеиа поршнем на две клмеры, одна из которых сообщена с атмосферой, другая подключена посредством,празляемого пневмакллпле»л к впускному 1

1 <ЗМЕЕВ 7< Ж/

c it(те".ее! и i Г< . е A б(с и(ч ения 31(c т p< I l е»<1 е 0 торможения пр и патере ге р. <е т»1 11»осте!

Гл .Б I»0 Г< 1 ТÎрма 3 ilОГО 1\И. Illндра л Тл I("

iFå;cl . о!ее»!»я 1»еса»к»»ионировл»»ного

fIppе ПЕ»же!;;ея пе»свмок-Елl!ält вып0!

ТРЕХХО;1013« ti И С l ЕЕРЛ»3ЛЯЕ<»1;»И! Е II!TOF ОМ, "вЯ. 3 11»1»ым 110(.1!P. Ic Зам .lп< 3жины co IL T(I(0м поршня Етневмл.-ической по<»ости, прав. i!I!P!!liili !Рта к Оба р i 0» л» <1)ик с лта рОМ 110.11

Тормозная система автомобиля Тормозная система автомобиля Тормозная система автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту открытых горных работ, а именно к средствам автоматической остановки железнодорожного состава при сходе хотя бы одной тележки с рельсов

Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту, а именно к устройствам автоматического включения тормозной системы при сходе колесных пар с рельсов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах контроля безопасности движения поездов

Изобретение относится к объектам , имеющим пневматические тормозные системы, в частности к пневматическим тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к электропневматическим тормозным системам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к устройствам автоматической остановки поезда при обнаружении схода с рельсов подвижного состава, в частности при сходе вагона пассажирского поезда

Изобретение относится к карьерному рельсовому транспорту и может быть использовано на промышленном, так и на магистральном железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транснортными средствами (ТС)

Изобретение относится к области испытательной техники

Изобретение относится к тормозным системам автопоездов с групповым использованием тягачей

Изобретение относится к сервомоторам, следящим за торможением, в частности автомобилей, и применяется для регулировки скачки сервомоторов
Наверх