Станок для закрепления стыка бортового кольца

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для автоматического закрепления резиновыми ленточками концов верхней и нижней прядей бортового кольца. Цель изобретения - повышение надежности в работе станка и его производительности. Для этого станок снабжен механизмом отрыва резинотканевой ленты от рулона, выполненным в виде смонтированных на станине перед опорным столом опорных роликов и установленного между ними натяжного ролика. Последний снабжен приводом его возвратно-поступательного перемещения вдоль вертикальных направляющих, смонтированных на станине. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1227298 (21) 4297547/23-05 (22) 17.08.87 (46) 23.09.89. Бюл. № 35 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) Е. Б. Кипнис, Г. М. Крюков и Т. В. Веселова (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1227298, кл. В 21 F 37/00, 1985.

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и является усовершенствованием известного станка по авт. св. № 1227298, предназначенного для автоматического закрепления резинотканевыми ленточками концов верхней и нижней прядей бортового кольца.

Целью изобретения является повышение надежности работы станка и его производительности.

На чертеже показан предлагаемый станок, общий вид.

Станок для закрепления стыков бортового кольца содержит механизм 1 для установки рулонов ленты, механизм 2 фиксации бортового кольца, механизм подачи ленты, механизм 3 отрезки ленты и устройство 4 обжима стыков.

„,Я0„„1509162 A 2 цц 4 В 21 F 37 00, В 29 D 30 48

2 (54) СТАНОК ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СТЫКА БОРТОВОГО КОЛЬЦА (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для автоматического закрепления резиновыми ленточками концом верхней и нижней прядей бортового кольца. Цель изобретения — повышение надежности в работе станка и его производительности. Для этого станок снабжен механизмом отрыва резинотканевой ленты от рулона, выполненным в виде смонтированных на станине перед опорным столом опорных роликов и установленного между ними натяжного ролика. Последний снабжен приводом его возвратно-поступательного перемещения вдоль вертикальных направляющих, смонтированных на станине. 1 ил.

Механизм подачи ленты содержит подвижный и неподвижный захваты и опорный элемент для поддержания ленты. Станок содержит механизм отрыва рези нотка невой ленты от рулона. Подвижный захват содержит шарнирно закрепленный на его корпусе подпружиненный рычаг 5, на котором имеется подвижная губка 6 и жестко закрепленный на его корпусе шток пневмоцилиндра 7, на ко тором закреплена неподвижная губка 8. На подпружиненном рычаге 5 и штоке пневмоцилиндра 7 имеются копирные профили 9 и 10 для взаимодействия с профильной поверхностью ползуна 11, установленного в пазах 12 кронштейнов 13, смонтированных на стойках станины 14 станка.

Неподвижный захват содержит смонтированный на станине 14 опорный стол 15 и

1509162

35

3 подпружиненный прижимной рычаг 16, установленный на горизонтальной оси 17, расположенной над поверхностью стола 15. Длина рычага 16 больше, чем расстояние от оси 17 поворота до опорной плоскости стола 15.

Опорный элемент для поддержания ленты выполнен в виде двух подпружиненных рычагов 18 и 19, установленных на осях 20 и 21 с возможностью поворота при взаимодействии с подвижным захватом.

Механизм отрыва резинотканевой ленты от рулона смонтирован на станине 14 станка и содержит опорные ролики 22 и 23 и натяжной ролик 24, установленный между ними в вертикальных направляющих пазах 25 кронштейнов станины 14. Натяжной ролик 24 посредством рычажной системы связан с пневмоцилиндром 26.

Устройство работает следующим образом.

Перед началом работы резинотканевая лента 27 с рулона, установленного в механизме 1, вручную раскатывается и, огибая ролики 22 — 24, заправляется под рычаг 16.

Подвижный захват находится в исходном (правом) положении, и ползун 11 расположен между выступами копирных профилей 9 и 10 губок 6 я 8, раздвигая их. Бортовое кольцо 28 устанавливается на опорах механизма 2 фиксации бортового кольца, после чего осуществляется подача резинотканевой ленты 27.

Дается команда на подачу сжатого воздуха в пневмоцилиндр 26. Шток пневмоцилиндра 26 посредством рычажной системы перемещает натяжной ролик 24 вниз по направляющим пазам 25, вытягивая ленту из рулона на заданную длину, необходимую для обертки стыка кольца. Между опорными роли ками 22 и 23 образуется петля резинотканевой ленты. При опускании натяжного ролика 24 вниз резинотканевая лента 27, расположенная на опорном столе 15, не отбирается в петлю, так как при небольшом ее перемещении влево под действием натяжного ролика 24 рычаг 16 поворачивается вокруг оси 17. В результате происходит зажатие ленты между рычагом 16 и столом 15, так как длина рычага больше, чем расстояние от оси 17 до опорной плоскости стола 15. Зтем подача сжатого воздуха в пневмоцилиндр 26 прекращается. Для подачи ленты 27 в зону обертки стыка подвижный захват под действием пневмоцилиндра 7 перемещается к переднему краю резинотканевой ленты 27, расположенной на столе 15 и зажатой рычагом 16. При своем движении губка 8 последовательно взаимодействует с рычагами 18 и 19, поворачивая их вокруг осей 20 и 21. Совместно с

4 захватом перемещается и ползун 11 в паза.;

12 до упора в передние края пазов, после чего ползун останавливается, а захват продолжает перемещаться, и ползун 11 оказывается в канавках копирных профилей 9 и 1О.

Рычаг 5 под действием пружины поворачивается и губками 6 и 8 осуществляется зажим конца резинотканевой ленты 27.

После зажима ленты подвижный захват пневмоцилйндром 7 перемещается в обратном направлении, и резинотканевая лента 27 из петли легко выбирается. При этом натяжной ролик 24 поднимается по пазам 25 в исходное положение, перемещая вверх и шток пневмоцилиндра 26, подача воздуха в который в данный момент отключена. Рычаг 16 неподвижного захвата отклоняется на оси 17 в сторону подачи ленты.

Ползун 11 перемещается совместно с подвижным захватом по пазам 12 до упора в противоположные края пазов 12 и останавливается. При дальнейшем перемещении захвата ползун оказывается между выступами копирных профилей 9 и 10, в результате захват разжимается. Резинотканевая лента укладывается на рычаги 18 и 19. Затем бортовое кольцо с помощью механизма 2 опускается в устройство 4 обжима стыков, где осуществляется их закрепление. Затем кольцо с обернутыми стыками с помощью механизма 2 выводится из устройства 4, снимается со станка и снова дается команда на подачу сжатого воздуха в пневмоцилиндр 26.

Натяжной ролик 24 опускается по пазам 25 вниз, вытягивая резинотканевую ленту из рулона, и цикл работы повторяется.

В предлагаемом станке повышается надежность в работе за счет обеспечения отделения ленты от поверхности рулона и отбора заданной длины из рулона в петлю, из которой она легко выбирается захватом в зону закрепления стыков.

Формула изобретения

Станок для закрепления стыка бортового кольца по авт. св. Мо 1227298, отличаюшийся тем, что, с целью повышения надежности в работе станка и производительности, он снабжен механизмом отрыва резинотканевой ленты от рулона, выполненным в виде смонтированных на станине перед опорным столом опорных роликов и установленного между ними натяжного ролика с приводом для его возвратно-поступательного перемещения вдоль вертикальных направляющих, смонтированных на станине.

1509162

23

27

24

Составитель Ш. Cyëòÿíoâ

Редактор И. Горная Техред И. Верес Корректор 11. Муся, Заказ 5668/10 Тираж 572 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прп ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 "5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Станок для закрепления стыка бортового кольца Станок для закрепления стыка бортового кольца Станок для закрепления стыка бортового кольца 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к оборудованию для изготовления бортовых колец и креплению их стыков проволочными скобами

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец сложного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к изготовлению стопорных колец с отогнутыми внутрь усиками и позволяет расширить технологические возможности

Изобретение относится к изготовлению пружинных шайб на станкахавтоматах и позволяет повысить производительность и надежность автомата и качество изделий

Изобретение относится к устройствам для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом и позволяет повысить производительность и качество

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам для изготовлений шайб, и позволяет повысить производитеггьность

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в сборочных автоматах для набора комплектов ключей для замков

Изобретение относится к изготовлению стопорных колец из ленты и позволяет упростить конструкцию и расширить технологические возможности автомата

Изобретение относится к устройствам для изготовления изделий из проволоки и позволяет расширить технические возможности устройства

Изобретение относится к обработке проволоки и изготовлению изделий из нее, позволяет повысить производительность и расширить технические возможности
Наверх