Складной контейнер для велосипедов

 

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки, демонстрации и продажи велосипедов. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации и упрощение конструкции. Контейнер содержит решетчатое днище 1, состоящее из двух шарнирно соединенных половин, боковые рамы, содержащие поворотные стойки 2 и раскосы 3 с фиксаторами 4 положения, подвижную стойку 5 и съемную горизонтальную планку 6 для фиксирования рам велосипедов. Концы раскосов 3 снабжены рукоятками 7 для переноски контейнера, а днище 1 снабжено поворотным шарниром 9 и ограничителями 10-12 поворота. Конструкция контейнера позволяет использовать его в качестве тары-оборудования для торговых предприятий и производить осмотр велосипедов, не вынимая их из контейнера, а также транспортировать его как с помощью средств механизации, так и вручную. 1 з.п. ф-лы. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 65 D 85 68

g Г.1,,1,„,.g

БЛ!,, — г;,,-.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY CBHAETEAbCTBV

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4331465/28-13 (22) 20.11.87 (46) 23.09.89. Бюл, Р 35 (71) Ворошиловградский ремонтно-монтажный комбинат (72) В.В.Калюжный, Г,С.Аронов и И,Н.Коротков (53) 621.798.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1008092, кл, В 65 D 85/68, 1983.

Авторское свидетельство СССР

У 365310, кл. В 65 D 7/00, 1973. (54) СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ (57) Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки, демонстрации и продажи велоси— педов. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации и уп„„SU„„1509303 А 1

2 рощение конструкции. Контейнер содержит решетчатое днище 1, состоящее из двух шарнирно соединенных половин, боковые рамы, содержащие поворотные стойки 2 и раскосы 3 с фиксаторами 4 положения, подвижную стойку 5 и съемную горизонтальную планку 6 для фиксирования рам велосипедов. Концы раскосов 3 снабжены рукоятками 7 для переноски контейнера, а днище 1 снабжено поворотным шарниром 9 и ограничителями 10-12 поворота. Конструкция контейнера позволяет использовать его в качестве тары-оборудования для торговых предприятий и производить осмотр велосипедов, не вынимая их из контейнера, а также транспортировать его как с помощью средств механизации, так и вручную. 1 з. п. ф-лы, 6 ил, 55

1509303

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки демонстрации и продажи велосиФ

5 педов.

Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации и упрощение конструкции.

На фиг. 1 показан контейнер, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид свер:ху; на фиг. 3 — стойка в повернутом положении; на фиг. 4 — контейнер в объемном положении; на фиг. 5 — перевод контейнера в носилки; на t5 фиг. 6 " контейнер в сложенном положении.

Складной контейнер для велосипедов содержит решетчатое днище 1, состоящее из двух шарнирно соединенных половин, и шарнирно соединенные с ним боковые рамы, включающие поворотные стойки 2, и раскосы 3 с фиксаторами 4 положения, подвижные стойки 5 расположены между полови- 25 нами днища 1, и съемную горизонтальную планку 6 для фиксирования рам велосипедов. При этом боковые рамы имеют возможность укладываться на днище 1 так, что концы раскосов 3 30 располагаются консольно и имеют рукоятки 7 для переноски контейнера, и выступ 8 для взаимодействия с отверстиями в днище 1, а днище 1 снабжено поворотным шарниром 9 и ограничи-15 телями 10-12 поворота. Поворотные стойки 2 могут занимать как вертикальное положение (правая стойка 2 на фиг. 1 изображена в этом положении), так и горизонтальное (левая 40 стойка 2 на фиг. 1 изображена в этом положении). Днище 1 выполнено решетчатым, что позволяет фиксировать колеса велосипедов в определенном положении. 45

Эксплуатация контейнера осуществляется следующим образом.

Исходное положение контейнера является объемным (фиг. 1, правая часть), в контейнере установлены пять велосипедов, при этом стойки 2 размещены вертикально и их положение зафиксировано раскосами 3. Стойка 5 связана съемной планкой б. Контейнер в таком положении транспортируется в транспортном средстве, причем он может быть установлен горизонтально (как на фиг. 1) или вертикально. После разгрузки контейнеров из автомашины в магазине контейнер преобразовывают в носилки.

Для этого раскосы 3 и стойки 2 располагают около днища 1 и фиксируют их в этом положении фиксатором 4.

После размещения контейнера в торговом зале снимают планку 6 и освобождают рамы велосипедов. Вертикальные стойки 5 разворачивают в горизонтальную плоскость (фиг. 3) и задвигают под днище 1 контейнера, Таким образом, осмотр и распродажа велосипедов производится непосредственно иэ контейнера, при этом доступ к велосипедам не ограничен и они максимально открыты для визуального осмотра, При этом контейнер используется не только как тара для перевозки велосипедов, но и как оборудование торгового предприятия, т.е. контейнер является тарой-оборудованием, что открывает возможность повышения интенсификации товародвижения. После освобождения контейнера от велосипедов его складывают в транспортное (нерабочее) положение, Для этой цели достаточно половины днища 1 повернуть относительно ограничителей 10 и 11 (фиг,4).

В таком компактном положении контейнер хранится и транспортируется. Перевод контейнера в рабочее положение производится в обратном порядке. формула изобрет ения

l . Складной контейнер для велосипедов, содержащий решетчатое днище и шарнирно закрепленные боковые раьы, о тличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и упрощения конструкции, днище состоит из двух половин, шарнирно соединенных между собой, а боковые рамы выполнены в виде поворотных стоек с раскосами, имеющими фиксаторы положения, причем между половинами днища закреплены подвижные стойки со съемной горизонтальной планкой для фиксации рам велосипедов.

2. Контейнер по п. 1, о т л ич ающий с я тем, что боковые рамы выполнены с возможностью укладывания их на днище, концы раскосов расположены консольно и снабжены рукоятками для переноски контейнера.

1509303

1509303

12

Составитель В.Пасюта

Редактор Н.Лазаренко Техред N.Моргентал Корректор М.Шароши

Заказ 5754/17 Тираж 625 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Складной контейнер для велосипедов Складной контейнер для велосипедов Складной контейнер для велосипедов Складной контейнер для велосипедов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных велосипедов, снабженных кузовами.Целью изобретения является обеспечение плотности укладки и надежности фиксации велосипедов, снабженных кузовами

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки велосипедов

Изобретение относится к ynaKOB ке двухколесных транспортных средствi преимуществеино велосипедов

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения колесных транспортных средств

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки мотоциклов.Целью изобретения является повышение сохранности мотоциклов и удобства применения заполненной тары при выполнении погрузочноразгрузочных работ

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных детских велосипедов

Изобретение относится к таре для транспортирования и хранения мостов автомобилей с зависимой и независимой подвесками

Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств

Изобретение относится к таре для унаковки дву.хколесны.х транспортны.х средств, преимущественно велосипедов

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей
Наверх