Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить надежность и экономичность путем изменения программы регулирования опережения зажигания. Двигатель содержит карбюратор 1 с экономайзером 2, прерыватель-распределитель, корректирующий электромагнитный клапан (ЭМК), контактный переключатель 6, связывающий ЭМК с экономайзером 2. При воздействии на рычаг 11 сектор 10, закрепленный на нем, перемещается в сторону контактного переключателя 6. Замыкание контактов переключателя 6 вызывает срабатывание ЭМК, что приводит к уменьшению опережения зажигания. Корректирование углов опережения зажигания позволяет работать при их оптимальных значениях, что повышает экономичность и надежность двигателя. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (191 (И1 (51)4 F 02 D 37/02 35/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4043849/ 25-06 (22) 27.03.86 (46) 30.09.89. Бюл. Р 36 (71) Центральный научно-исследовательский автомобильный полигон Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (72) В.Ф. Кутенев, А.В. Шабанов, С.И. Скибарко, И.М. Опарин и И.И. Чижиков (53) 621 ° 43-0.545(088.8) (56) Патент С111А - 3799134, кл. 123-119, опублик. 1974. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность и экономичность путем изменения программы регулирования опе2 режения зажигания. Двигатель содержит карбюратор 1 с экономайзером 2, прерыв тель-распределитель, корректирующий электромагнитный клапан (ЭМК), контактный переключатель 6, связывающий ЭМК с экономайзером 2.

При воздействии на рычаг 11 сектор

18, закрепленный на нем, перемещается в сторону контактного переключателя 6. Замыкание контактов переключателя 6 вызывает срабатывание

ЭМК, что приводит к уменьшению опережения зажигания. Корректирование углов опережения зажигания позволяет работать при их оптимальных значениях, что повышает экономичность и надежность двигателя. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.

3 15114

Изобретение относится к двигателестроен»»ю, в частности к устройстваи регулирования опережения зажигания.

Цель изобретения — повышение надежности и экономичности путем изменения программы регулирования опережения зажигания.

На фиг. 1 показана схема карбюра- ip тора со стороны привода; на фиг. 2— схема прерывателя-распределителя с корректирующим электромагнитным приводом.

Двигатель внутреннего сгорания со- 15 держит карбюратор 1 с экономайзером 2, прерыватель-распределитель 3 с механизмом 4 опережения зажигания, электромагнитный клапан 5, установленный на прерь»вателе-распределителе 3 и 20 связанный с механизмом 4, контактный переключатель 6, связывающий электромагнитный клапан 5 с экономайзером

2 карбюратора 1. Контактный переключатель 6 расположен на рычаге 7, установленном на карбюраторе 1 с возможностью отклонения и снабженным, возвратной пружиной 8 с ограничителем 9 хода. Кроме того, контактньп». переключатель 6 связан с экономай- 30 зером 2 через сектор 10, который закреплен на рь»чаге 11 экономайзера 2.

Устройство коррекции работает следуюцим образом.

При воздействии дросселя двигателя через тягу на рычаг 11 экономайзера 2 карбюратора 1 сектор 10, закрепленный на рычаге 11 экономайзера.2, перемещается в сторону контакт- 40 ного переключателя 6 и, взаимодействуя с ни»», замыкает контакты переключателя, которьп» находится в цепи питания электромагнитного клапана 5, установленного на прерыва- 45 теле 3. Срабатывание электроклапана 5 приводит к уменьшению угла опережения в механизме 4. При дальнейшем действии сектора 10 на контактный.переключатель 6 происходит перемещение переключателя, при этом контактный переключатель находится в замкнутом состоянии. При обратном ходе дросселя и сектора 10 контактный переключатель 6 находится в замкнутом состоянии до момента, соответствуюцего началу замыкания, который определяется положением ограничителя 9 хода. Обратный ход переключателя осуществляется под действием пружины 8, расположенной между рычагом 7 и креплением карбюратора 1.

Введение коррекции позволяет получить улучшение экономичности двигателя до 10Х. Наибольшее улучшение экономичности достигается на режимах, близких к полной нагрузке, т.е. в условиях работы загружепнога автомобиля.

Формула. изобретения

1 ° Двигатель внутреннего сгорания, содержащий карбюратор с приводом экономайзера и сектором, закрепленным на корпусе карбюратора с возмож-. ностью углового перемещения, механизм управления опережением зажигания с корректирующим приводом для изменения опережения зажигания и контактный переключатель, размещенный с воз.— моя<ностью взаимодействия с сектором и установленным в линии управления корректирующим приводом, о т л и ч аю ц и и с я тем, что, с целью повышения надежности и экономичности путем изменения программы регулирования опережения зажигания, контактньпт переключатель установлен на карбюраторе с возможностью ограниченного углового перемецения и подпружинен относительно него, а сектор закреплен на приводе экономайзера.

2. Двигатель по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что корректирующий привод выполнен электромаго

HHTHbIM

3. Двигатель по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю ц и и с я тем, что механизм перемещения контактного переключателя выполнен в виде подпружиненного рычага, ось которого закреплена на корпусе карбюратора.

Составитель П. Мурашев

Редактор И. Рыбченко Техред А.Кравчук Корректор T- Колб

Заказ 5877/36 Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области управления двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для снижения содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах двигателя внутреннего сгорания транспортного средства в соответствии с ограничительными частями независимых пунктов формулы изобретения

Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях. Способ балансировки цилиндров (3) дизельного двигателя (2) заключается в определении начального момента процесса сгорания в каждом цилиндре (3), сравнении определенного начального момента процесса сгорания с конкретным заданным значением, и изменении начального момента впрыска топлива в цилиндры (3), если определенный начальный момент процесса сгорания отличается от заданного значения. При этом измеряют температуру выхлопного газа каждого цилиндра и изменяют длительность впрыска топлива в цилиндры (3) на основе температур выхлопного газа для выравнивания мощностей, вырабатываемых цилиндрами (3). Раскрыта система для балансировки цилиндров (3) дизельного двигателя. Технический результат заключается в устранении различия между мощностями, вырабатываемыми различными цилиндрами двигателя. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления и топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложены система и способы регулировки работы двигателя внутреннего сгорания на основании подвергаемых мониторингу условий (давления или светового излучения) внутри камеры сгорания двигателя. В некоторых случаях система осуществляет мониторинг областей внутри камеры сгорания, идентифицирует или определяет удовлетворительное условие и прикладывает ионизирующее напряжение к топливному инжектору, с тем, чтобы инициировать акт сгорания во время удовлетворительного условия. В некоторых случаях система осуществляет мониторинг условий внутри камеры сгорания, определяет, что подвергаемое мониторингу условие указывает на необходимость регулировки и регулирует параметры акта сгорания, с тем, чтобы регулировать уровни ионизации внутри камеры сгорания. Технический результат заключается в упрощении системы управления двигателем, расширении номенклатуры топлив, пригодных для использования в двигателе, снижении потребления топлива и снижении токсичности отработавших газов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 2 табл., 9 ил.

Настоящее изобретение относится к устройству и способу управления двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием, оборудованного датчиком давления в цилиндре. Устройство содержит электронный блок управления ЭБУ (20), который после начала проворачивания коленчатого вала двигателя осуществляет управление таким образом, чтобы первый цикл сгорания выполнялся в цилиндре, оснащенном датчиком давления (этап 100). После этого самовоспламенение происходит в первом цикле сгорания, и изменяется давление в цилиндре. ЭБУ (20) обнаруживает изменение давления в цилиндре с использованием датчика (22) давления в цилиндре и получает его максимальное значение в виде значения Рmax (этап 102). Затем полученное значение Рmах корректируется на основе температуры охлаждающей жидкости и количества воздуха в цилиндре (этап 104). ЭБУ (20) предварительно запоминает информацию о зависимости между значением Рmах и октановым числом (RON) в форме карты. ЭБУ (20) определяет октановое число (RON), соответствующее полученному значению Рmах из этой карты (этап 106). Техническим результатом является определение характеристик топлива на основе обнаруженного изменения давления в цилиндре перед запуском двигателя внутреннего сгорания. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способам и системам для восстановления устройства последующей очистки. Способ восстановления включает в себя этапы, на которых осуществляют сгорание в цилиндре двигателя в течение цикла цилиндра, впрыскивают некоторое количество топлива в импульсе впрыска топлива после события сгорания в цилиндре и до закрывания выпускного клапана в течение цикла цилиндра посредством контроллера, причем количество топлива в импульсе впрыска топлива регулируют по плотности газовой смеси в цилиндре, а проникновение в цилиндр импульса впрыска топлива регулируют по коэффициенту наполнения цилиндра и восстанавливают устройство последующей очистки посредством количества топлива. Техническим результатом является уменьшение внедрения топлива в масло. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Двигатель внутреннего сгорания

Наверх