Устройство для крепления дополнительного стоп-сигнала транспортного средства

 

Изобретение относится к устройствам установки сигнальных устройств транспортных средств и может быть использовано для крепления дополнительного стоп-сигнала. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик устройства. Устройство содержит установочные скобы 1 и 2, связанные одна с другой винтом 3, для чего в скобе 1 имеется паз 4, обеспечивающий установку скоб 1 и 2 на уплотнителе 13 заднего стекла 14 различных типоразмеров. На конце скобы 1 установлен шарнирный узел, выполненный в виде полусфер 5 и 6. Полусфера 5 имеет прямоугольный выступ 7 с упругой шайбой 8, а полусфера 6 - совпадающий по форме с выступом 7 прямоугольный паз 9. Гнездо шарнирного узла выполнено разъемным и состоит из двух частей 10 и 11. Часть 10 выполнена совместно с корпусом дополнительного стоп-сигнала, а часть 11 - в виде планки, причем регулировка сжатия шарнирного узла осуществляется с помощью винта 12. Благодаря отрегулированному сжатию полусфер 5 и 6 положение дополнительного стоп-сигнала автоматически фиксируется при его повороте для изменения направления светового потока. Шарнирный узел обеспечивает бесступенчатую регулировку положения дополнительного стоп-сигнала по трем степеням свободы. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

PEPlYBflHH

„„SU„„1518614 А1

<51) 1 F 21 V 21/02 В 60 1 44

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ЕЕС ПИНАЯ

ПАТЕ ТЫ бай

Е Б. - д

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТОП-СИГНАЛА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устройствам установки сигнальных устройств транспортных средств и мокет быть испольэовано для крепления дополнительного стоп-сигнала. Цель изобретения— повышение эксплуатационных характеристик устройства. Устройство содержит установочные скобы 1 и 2, связанные одна с другой винтом 3, для чего в

1 (21) 43639 12/25-11 (22) 18.01.88 (46) 30. 10.89. Бюл. У 40 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро средств автоматизации (72) Г. -Б.И. Римкя вичюс, А.А, Пятрайтис, Н.А. 1Оревич, Г.Д. Залещевский и К.К, Цибульскис (53) 629.113.066 (088.8) (56) Патент Великобритании

9 2080095, кл. F 21 V 21/02 1982

1518614 гере гобь!

1, 2 г о-25

30 скобе 1 имеется паз 4, обеспечивающий установку скоб 1 и 2 на уплотнителе 13 заднего стекла 14 различных типоразмеров. На конце скобы 1 установлен шарнирный узел, выполненный в виде полусфер 5 и 6. Полусфера 5 имеет прямоугольный выступ 7 с упругой шайбой 8, а полусфера 6 — совпадающий по форме с выступом 7 прямоугольный паз 9. Гнездо шарнирного узла выполнено разъемным и состоит из двух частей 1О и 11. Часть 10 выполнена совместно с корпусом дополнительного

Изобретение относится к устройствам установки сигнальных устройств транспортных средств и может быть использовано для крепления дополнительного стоп-сигнала транспортного средства.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных характеристик устройства °

На фиг. 1 показано устройство, продольное сечение; на фиг. 2 — вид

А на Лиг. 1.

Устройство содержит уст а:>овочную скобу 1 и дополнительную устанг ч-. ную скобу 2, связанную со cêãÃ>oé 1 винтом 3, для чего в скобе 1 имеется паз 4. На конце скобы 1 закрепле>!

35 шарнирный узел, выполненный в виде двух полусфер 5, б. Полусфера S выполнена с прямоугольным выступом 7, на котором установлена упругая шайба 8, а полусфера б имеет прямоуголь-. ный паз 9, совпадающий по форме с выступом 7. Гнездо шарнирного узла выполнено разъемным в виде двух частей. Одна часть 10 гнезда выполнена

coBh1BcTHA с корпусом стоп-сигнала, d 45 другая часть 11 — в виде планки, причем регулировка сжатия шарнирного узла осуществляется с помощью винта 12, На фиг. 1 также показан уплотнитель 13 заднего стекла 14 транспорт50 ного средства.

Устройство работает следующим образом.

При установке устройства на транспортное средство скоба 1 вводится за уплотнитель 13 стекла 14 сверху, а

55 скоба 2 — снизу и фиксируется винтом

3 относительно скобы 1. При этом обе.спечивается удобное и надежное крепстоп-сигнала, а часть 11 — в виде планки, причем регулировка сжатия шарнирного узла осуществляется с помощью винта 12, Благодаря отрегулированному сжатию полусфер 5 и б положение дополнительного стоп-сигнала автоматически фиксируется при его повороте для изменения направления светового потока. Шарнирный узел обеспечивает бесступенчатую регулировку положения дополнительного стоп-сигнала по трем степеням свободы. 2 ил . ление устр >йс ва без наруivc. ния метизации упл<-тления 1 ). Лаз

1 обеспечивает установку скобы

J а уплотнител> г 13 различ>п-.!.. т размеров.

>>1дя изменения напра>!л! >>ия световоro no o«a дополнител ного с> оп -сигнала доет,i""очно повернуть =тог>-сигнал в нужном:!вправлении. При этом положение стоп-сиг нала автоматически фикoèðó» ся бла!.одаря отрегулированному сжатию ш«, пирпого узла регулировочнь>м винтом 12, 1!лавный, без рывков човг р зт зскреплясмого стоп — с>п нала .>бес".;..чивается благодаря упругой шайбе 8, которая смягчает усилие сжатия ч, ст< 11. 111арнирный узел в ниде полуi.t:åð 5, 6 об сл -чивает бесступенчатую регулировку направления светового потока стоп-сигнала по трем степеням свободь., Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Устройство для крепления дополнительного стоп-сигнала транспортного средства, содержащее установочную скобу с укрепленным на ней шарнирным узлом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, оно снабжено дополнительной установочной скобой, связанной с первой скобой зыполненной с пазом, а шарнирный узел расположен на корпусе дополнительного стоп-сигнала и выполнен в виде двух полусфер одна из которых имеет прямоугольный выступ с упругой шайбой на нем, а другая — прямоугольный паэ, совпадающий ло форме с выступом, при этом гнездо шарнирного узла выполнено разъемным с возможностью регулировки сжатия шарнирного узла.

1518614

Редактор В. Ковтун

Заказ 6591/43

Тираж 417

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 фаг 2

Составитель Л. Резникова

Техред Л.Олийнык

Корректор Э. Лончакова

Устройство для крепления дополнительного стоп-сигнала транспортного средства Устройство для крепления дополнительного стоп-сигнала транспортного средства Устройство для крепления дополнительного стоп-сигнала транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к арматуре встраиваемых светильников, например потолочных или стеновых

Изобретение относится к светотехнике, в частности облучению теплиц, птицеводческих помещений с многоярусным содержанием птицы

Изобретение относится к светотехнике, в частности к устройствам для перемещения операционного светильника

Изобретение относится к светотехнике, в частности к конструктивным узлам светильников , и может быть использовано при изготовлении светотехнических изделий

Заявлены удлиненный светильник и способ прикрепления светильника к установочной поверхности. Светильник содержит по меньшей мере два элемента (1, 2) фиксации. Каждый элемент (1, 2) фиксации имеет контактную поверхность для примыкания к упомянутой установочной поверхности, при этом контактная поверхность имеет отверстие (8) для приема крепежной детали для прикрепления элемента (1, 2) фиксации плотно к упомянутой установочной поверхности. Контактные поверхности снабжены слоем клейкого материала (15) для временного прикрепления светильника (4) к установочной поверхности. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх