Ходовая часть для многопролетных подвесных мостовых кранов

 

i ; r !,((. i, ; ( »! » > (с (*,> (1(! r i

Д3 7 О () 3) е т 7 i t i

it>i < (,! . >(,i If .r

«с (с:»

1 1 г 1 Н (»

i >(i с j > (..I ГО" i(()

Н,> (1, »>О;;>

»,-: > ) ! (;..(}(> . i i: «Jtii )I>. i>

<-,: >, с>i с

") i t 11 1 с с » °; > г,(,;,,,, (» 1! >-

> r fi (; !i i, ГОГ УДИ- С l ВЕН}-}ИЙ Н})}((ИТГТ

ПО ИЭ()т)с } }Т 3 (ИЯМ 3((}Т}-}Р}з}Т(<ЯМ (3РИ ГИНТ f(.cJ (А BT((< .«-% ..> (Д / .>(,1 4) др («»;. „;-,.(. (1(), (/ (>/ (3 );,((,, (I) /)/ 3 /1/ 1( (;/.") } .. (13," () !7. . !1:.t: !i. ., (pt сс((..<, };! ° -f) i: Н Л.}! Гр (> J.!1

) 3 (t 1, :, (J}!> J: 3

»>, 7 ),,, 8;,f< ((, (>) (> . / ) ()г> ) «(> (! (>,f (, (7 . tf rl .

33}(:; 1> \ f ;; (, ii > т(,;," »,((,»

/) 3((} г, с (с!г ();;,с.

f!C1 i I >! ((с,,(<)> iir> r» ã,r (< }1r 1 " с (> >!. I i. i - C 1. > -, 1<((; < } }\ r}i; 1.)7) ., i;r)>< r

3}(f> j! !, (. н> " (i(t>; j f 1(, ;; т Ilj (}ОЕ «tf(>1, (1(„

> (>г> <(>Н 1 . (f(i>t .! ) > i! 1 !, > J(.>1,(I,".i 1 (1 Х О

ДОРОН (IC 1 i > I j !1: . " ! р((гр(. r"< (<: )! I,1>t !:,! >III 3 — Пд <— реч }) — 3 н-"; }:т .,, < г((т(О>(Л т i ((! J> C !" .i . r ! !","i ((У(. j (1((()11/(г ;i (!t (i;f (1 i <, r )Ir:Р !),,ir,((!

Кгт>}(0((1(2, ОП(! р;с(ij (l., ;I>i т Нд НО -, т,; г т(ОН

II >rT5 .3 1(i p.> f>< 31(} / > < l ()>1; (>,(t }}о((О(" })Ю .") (..-j 3) f(((p f(r ) < i!< i !; r J i< if Н, (.О(<-Д}(НтЕ}Н(О!(Е (!((т(,! / 1 Р >)(;,, l3 TP l1r ()(! " 11}!ОП1: it» ),? I I! Jli) j; :О(Jj

;ОН;)- (It(>fQ (1fIf(° (- l! f) V f, >1< (! JI t .> . (>! 1. !(.,>т », " Н

8 И О С !» .Ч < ),(((1 т 1! rtt(i, !, -;!i (.

Рг} ПО/(>1>((.. I(!! НП r)11(t!i,! >Г r

ОТ I I I!)>< 7(t" (*: < > Н (P . (((} }(}J TP;(JI J ((,! ()г Н

ПО(}Ъ(1(е((J»!. C 11 (1 <.

P(IC(",;, 1 It - !,,;; 7)< >(°КД.(1(>11О!! Ог il t :)>!«(; 1 (!()71< т)г,,> (i>.r i: ()> I(. Р ; lr (с, )(> .г -, >, »t, ii > ir > .,I !..(".т О((" I . .. i (>

1)191 т !

Д

«1 лне, которое вызывает нерлвномерность давления ня обоймы 1, Причем величина нера«))омерности пропорциональна величине расстояния между осью 5 шлр.) нирной ))одвескн 6 и точ)сами контакта катков 2 с подвесным путем 3. Ilncкольку в данной конструкции это рас стояние сведено к минимуму, то неравномерность давлений ня обоймы 1 минн--1O мальв а, Формула изобретении

Ходовая часть для многопролетныя подвесных мостовьпс кранов, содержащая обоймы с устлнов;)с ннь) н) p. ))))x )6 1 б .эре6с)рдн))ми катками, опирающимиСя нл подвесной путь, и траверсу с гори. »н х)ь)сой осью ллрнирной подвески, соеднне)гной с мостом крана, и вмонти р )ванными в нее полуосями, связанными с обоймами и имеющими стяжки, соединяющие потуоси, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью снижения металл«емкости, полуоси обойм и ось )))ар: пр))ой подвески расположены в одной нчос.ко Tè, их е еоиетрические осн уст:)но«лены с «озможно.-...>ю пересе )Е-!

) ))с нл вертикальной оси траверси, я с.r ðeäèíû опорных поверхностей полу>с сй расттоложены по линии действия .I:)ãðóçêè от катков, (;остал»»-,ели»», »(ро i,,-ч лч.; н< к,»я

Редактор Т.Горячева Jl (i»p»,окон 1 (;A (4<-к rор 11 ° н».I

Эаказ 2819

1 т.;, 478 ),, i . > i : ". i » о е

БНИИПИ Государстве»»»»о» .. r eта во изобре ген» лм н открытиям при f!(ll! Г(..<;Р

113()35, ". . сква, F-35, Рау»л кая наб., д. 4/5

Производственно-издателнскии комбинат "Патент", ",, У ;город, ул. Гагарина, 101

Ходовая часть для многопролетных подвесных мостовых кранов Ходовая часть для многопролетных подвесных мостовых кранов Ходовая часть для многопролетных подвесных мостовых кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для мостового крана и удержания его от заклинивания при движении по подкрановым путям

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовой части мостовых и козловых кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к ходовой части тележек подвесных кранов

Изобретение относится к испытаниям узлов башенных кранов, в частности к стендам

Изобретение относится к крановому машиностроению и может быть использовано при выполнении работ, связанных с демонтажем талей электрических канатных и электротельферов в процессе эксплуатации. Таль устанавливают рядом с ремонтной площадкой, сверху поперек монорельса закрепляют жесткую балку, преимущественно круглого сечения, так, чтобы концы ее выступали над монорельсом, механизмом подъема опускают вниз подвешенную на канате блочную подвеску полиспаста с крюком, на каждой из двух ветвей каната образуют петлю. Петлю одной ветви каната подвешивают на одном конце балки, а петлю другой ветви каната - на другом конце балки. Затем механизмом подъема поднимают блочную подвеску вверх и подтягивают ею корпус к монорельсу. Снимают кабель питания с колец натянутой проволоки, затем вручную снимают колеса тележки, механизмом подъема опускают корпус вниз, снимают петли каната с балки, механизмом подъема сматывают канат на барабан и производят демонтаж электрических устройств и системы управления. Достигается выполнение работ по демонтажу талей электрических канатных без использования дополнительных грузоподъемных механизмов и снижение трудоемкости. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к подъемным устройствам. Подъемное устройство содержит ходовой механизм (16) и подъемный механизм (17), которые соединены друг с другом с помощью линейных направляющих (29, 30). Ходовой механизм (16) содержит две боковые части (19, 20), которые установлены с возможностью регулирования расстояния друг от друга с помощью устройства (36) для регулирования расстояния. Боковые части центрируются с помощью центрирующего устройства (45) относительно подъемного механизма (17), в частности относительно выходящего из подъемного механизма (17) тягового средства. Достигается простота регулировки и уменьшение погрешностей ходовых рельсов для различной ширины колеи. 14 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх