Устройство для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для закрепления ленточкой первого и последнего витков бортового кольца. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства, повышение качества закрепления стыков и повышение надежности устройства в работе. Для этого устройство снабжено смонтированными посредством осей на свободных концах подпружиненных обжимных рычагов роликами, выполненными из антифрикционного материала, и средствами для регулирования положения рычагов. Средство для загибки крепежного элемента снабжено эксцентриковыми осями, закрепленными в корпусе-матрице перпендикулярно подпружиненным вкладышам. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1519818 A 2 (5!) 4 В 21 E 37/00, В 29 В 30:48

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

00 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (6l ) 17 О! 3 (21 ) 4376040>23-05 (22) 10.02.88 (46) 07.1!.89. Бюл. ЛЪ 41 (7I ) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт но оборудованик) для шинной промышленности (72) Е. Б. Кипнис, Т. В. Веселова, С. Л. Кристальная и Г. Н. Губенкова (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) >(вторское свидетельство СССР

ЛЪ 117701 3. кл, В 21 Е> 37, 00, 1984. (54 УСТРОЙСТВО Е. ЕЯ ИКРЕ:-(1, )ЕНИЯ

СТЫКОВ БОРТОВОГО КО. (ЕэЦА ГИБКИМ

КРЕ .ИЕ;)КЕ!ЫМ Э. 1Г<МЕ.Е(ТОМ (57) И гобретенис относится к оборудованик) Изобрет«ни«oTHo«ится к обору foBdHHfo шин)н>й иром llllëåнности. предназначено для шггомати и ского закренлсния ленточкой первого и п<>следнего витков бортового кольHd, и является усoB«ðø«í«TBoBàHH«÷ известного устройств;1 но авт. св. > < 1! 77013.

1Еелью изобретения является раси)ир«ние т«биологи««ски.(возможностей устройства. повышение качества закрепления стыков и повышение надежи<)сти устройства.

На ч< ртеже изображено устройство для закрепления стыков боргово(о кольца гибким крепежным элементом, общий вид.

Устройство содержит корпус-матрицу 1, установленный на основании 2, и средсTBo для загибки крепежного элемента, выполненное в вид< жестко закрепленной на корнусематрице приво.(ной шестерни 3. имеющей радиальные пазы, совмещенные с пазами корпуса-матрицы I. один 4 из которых предназначен для установки бортового кольца, d в треx 5 другHx установлены вкладыши 6 с цилиндрической поверхностью, обращенной к шинной промышленности и нр« ftfdзн.>ч«но для закрепления ленточкой lit ðâî>о и носледнего витков бортового колы<;1. Ц«ль и.i<> бр«тения расширение т xtl(>,l(>l ическffx

Возможно(Tt и > строиства, lioBt>II!It ни<. h«HLства закрепления стыков и 1)овыш«till(. ii

t рсдством (>сей на сB060;ffft,lx кони>1 но ц>р,— жиненны обжимны>, рыч()гов ро.lith(lми, нын(>лн«иными из «HTIf(f)PIIKI(ft(>litt()I <> м;1 г«Риа.l« и ср«дствами для регу1ffpt>H;IIIIIH llo.и»к«ния рычаг >в. Ср««ство для .ки hpными о<.ями, зикр< I!. I«Н НЫМ И В koP IIX с «-М ilTPH Ц(lit PII(. If

ДИ K)), 1ЯРtlO НОДН Р ) Ж И II< Н II ЫМ Hhili) .1)i lflif %1

1 з.и. <(>-. It>l, и.l.

ЦЕНТРУ K()PII) <)-×;I×РИЦЫ, II<) illÐ) жнlft llkll)lt пружинами >, регу лиру емым H ни и г;>мll 8

Ка кдый вкладыш 6 Ifмеет р;«и;l.lt>tlt>lil в котором разм lifd< тсH Kottt li эксll< IIT pith(> вой <>си 9, закрепленной в K<>J>ll) tt -и;> I plf lit ! ll(рп«flдикулярно вкладышу 6 II;l р«(и>< и застоноренной контргайкои I(I I lit <>t IH>H;Iнии 2 носр«дством осей 11 останов,> tlt)l ll<>.lпружиненные пружинами !2 п<>норотньц 06 жимные рычаги 13, на свобо:(ны h<»lfi;lx h<>торы смонтированы с Ilo ioltlt>x) >с«й 14 ролики 15 из «нтифрикционн(и о и;11 pll;i.>;>, причем отверстия в ptlvdl;Ix 1:3 rl<>.t <>«ll I выполнены продолг<>B«TI fv«J)û l;ll и 13. снаб кены средствами для р«гpë>lp<>B(llfilH Itx

IfO. 1OÆ«ÍИЯ В ВИ ТЕ ВИНТОВ (), h<> <<>(>I)lt НН<)Р нуты в рычаги 13 до унора н оси 11 и сtlilt> жены контргайками !7.

Кори с- матрица И<к J)(.д< >и I lilt t It рни, 3, иром«жуто (!IBlx llltсг< р< II 1 () и рейки -I связан с нненмоцилин,tJ><>xi

t ТРО>1« TBO Pit 0(>Til<. T < .1(,1) I< > II, И)1 <>(>J>,l зом с )6 + и л(ii 1)1! р ы ч сi (1(I, 3 ) c (i(If () (3«f (f (3 винтов 1(> и ! ОНТР I <;!(К > 1

1tH t) Л(С <+, (И ) Т() () ((ОВЫ Ч II ((0(3«PRE((!C ГЯЧ И Н(«K0. ько ч lif) ltl(II(lip(! Et t)l 60ртог>с) о кол (и(;! )3 и ((30(HНОЙ 101Н(ины ренино! л;)неBI)lк ,1(. fl I r ) !((x -1.

I10 (ирл eh(((!(HI!HI(. (thr(;(,E(,((((è 6 «рс,(!((а ,(,151 3(О 1С ЧЕН((! H ИСЛО, 1,ff0M !f0 10 + Ñ НИ 1! X I л О I lt«зло li )л бортов(н

h0.1Ь((О, <)6р, (30f 3 ко li,t l <) Р (. I ),, и 1 р < ) 1 3 л ; It 0, (0 +« (3 (t 53 в к

0((И .3, «(Kp(II.IЯ! )1Ь(, fa01(f f)l

3 10 H0(h0. 11)l I 0

IIi! II ()

24, i(ðî.,оля lip! (в;)ри г(,(E)il0 л(ел,(л p0.<((K((f kt

10. (}ри а!<>ч с>.li! I олиря fluли !ик> llil 30H !3 (0((И 11! Il (i я ) р 1)l I <) ()и (,3 С О! 51 )1 il I ti li ()л,+ и I!

1 ) Il f>r>it! xr), ((t! (Ij)I!K<) Гь!Вс!Нис к I f)

ТОН()10 Ко. f E) If

C)((. Ill(. f(kt u иос. I(;(Hit h. }ло. I ()110 ". 3 о ил с л;« I ()i

H и;1 3 -! (о у(:ора и IlH,Ill!(,1ðè13! f)л

1 r I (l 1(0 li! Р" )+ и il!. (Ill ()! л вл.

1(3 1 K f)(. ll, I«lf II u С I l)l h0(3 СО (31(H;få1! H ((невчоIlft litt(.lj) )), «рслl(. ((вн>ший р«йлл )1, ло!Ор;!Я вр;)и(в< т f(1)0M(> у(очини и(с с1«(»!и l f (3, ВЬ(:31)l Hpf л с;r-л(, i < f) (! ". 111)ll «1 О 1 Hh, I

60p1Ов(но ког(ь(<;I 2 3 нр )и

06)h гие р! <и((0(K;ifl! Выh .((Eï <)ч(h "4 If<)

I f);((I)(M с! !! <)()u IЬ!Ко(3 K0.(H((u с >6р 3 И)в Iн(н ч f1<1). It! ((<) (Bлл(или (Ыë(I Р;((()! (! p«6> л (M, ) я !1, о ! (н I t) 06(р г к и 0<) С I I (< и ш) « f

«Я I I Р), <К И I!

p(гу.!ируется ви итачи « (10(л«но(и)р<>т;! кориус 1- Ill гf)till()l н;! 3()fI ло it)110 06ерил гыл(tl C ГE)th<3 лl и !31 1 Во (и С(I lt < i(

1(. Ч, 11 0 I II I! рн >l ЛО. I () I(<1 В 3(>!fir L ), ) l,р) I!. H Hf1u Сl l)th<1 СI;)!)(>!>И !Сkt )0.1t)ill! >В С I! I 0()!. Рi

КИ СI < I Р;(llr. И,I(H(0 IË;(Л>lf, ЛЛЯ ИСЛ.(f<> HÈ)l 3 1.(И РО H .1 С 1(1 О I!. h II P И 13 Ы !3<) ((КО, ll)1(iI 1! < Н

1 1 в с I оp0(f < .(lilt >л! H и Я ).о, I l)i(<(и р

СЯ (3 С ГО f>0(If» 3 I I! I Ilil:3(>В, l .<И1 )1 (3< ) ((Я В ИС О.(Н<Н II< >, fr)ch(1<(!« ll f>) eh(((I(! Ч tt 1, (<(. ((!. ll (l h. l lr ) f3 t 0() 53«Тс 5t.

}1<(,I(f èå ро, !иков и 3 !нтифрикпионного ) (! 1 (f) И с) Л

3u(: (ло. 1 Ьгл (1(lit((10 ч<. I H, I. 1!! («(h0 (1 ((OH(pX НО(. тн РЫЧНГ<)н И(И Il«Р(ЧЕШЕНИИ ЛситОЧКИ Заченить (<е к;)и Hf1(ч lf0 поверлш>сти ролика и 3 <1 kf и(1)РИК((ион но(о )((IT Puu.1<3, IT<) ktcK lK)15 l(l! 1 !! РИ, (И Исl fн(!, I(ll l <) I KÈ h Ч(I с(,1, Iuu«CÊÈM

I(0!3(Рк(н>с I ЯЧ Ри li)l >В И (Ч«ШЕ!(ИС 01110«И((. I l)H0 60р 1 0k301 О ло. I t)ll i! . ()<)««If(r>!. ни(рЫ1(! ОВ H (1 fl ) () лl и р(I ),. r и р<) в;! Ill(5(Ис КОННО Г() ll0, l0

Рыч;)I ов II(P!, Ii ) iii.10M ()<)(Ргhи и,(гРебУ«

20 f<(r>(р;)сс r)Hi)if(Ir )(!ш!с ич<н I и Ог iiièðèíû

60j)>!)i3(rIоh0.II Ilil r)Ir)p

f);i ")1 (РОВ )ОР<) )i) 1 1)i 13 с ")1 ь(л к<>. 1<. Il.

13H<(! iti(! !3 <; В (во .((я < 1 (и6ки лр<

Il! >к ио! < > ), I < ° t! 11(I «л! (I(r! I f>1t h uf3 fë л о(<и. ) с

I <) Н о В,I! H r! Ь ), . ) ch kt><\ II

f(f)()f В) .1 ) ll)ii!I<) 1 I КОРИ<)! (-Лl«31

6С ii « Ir I )II(>р(lllli)ih h0111(I r)th )M(t

f3h.Ill (t)If(I(: (;i,(И,!. И,(31,!Л Ii<) «>и, 1(0<. РС..(ст

ВО." (Л< > ГОРI,(Л r)! И В 3()((M 0.(((t ГВ>О) ) I . ВК 1В

< ><К)i<)(I 1 lr) . I<. j < t I i !)Ов

30 htl "!" >" "II(("си"!" "" У " н<>в " р;!«1<»;и !я в(.,i .()>((((< Й <)1 оси hr)()tfx((ч;3(Р<(fl((В )()(<ИСИЧО). I>i ОГ Р;! )M! ()0H С! ЧЕНИЯ

6r ) f) i о в Ь(! Л<, . Ir I, li <), (I< >LB !! р< )В, ) r (!3Л 1с(l f)lillrf в !i) «(л I i >j) i!<,(I <(<) f J)(flit I )i и! .««(К)ч()-! I ill)if! I .(! I<

35 (l)()pм(>.)<) cc:)Нор< r(>н),:.!5! i Крс! I.l!. >!l<,r I f)lh0B бор !ОНО( 11, l,i I И<)лилl .р !(<)K(I<» )l .1! )tr f: I 0 1 Il0 it H! H. л<) 1 I < ) r k I (, о < и<))(! N>!c <1 ((I и р !lit )i ! )< н О. r 0 I и4 0 i с h f 1 )< H < > < " 1 (r ih (I (> I (. И X I p r ) k f (1 в i l I I < > (i r )r (I ((lit)! K! 1)(..! Hr )Л1 (>! (! I 1(!

fir )! )r ) I f1 l ) h0 El !(i; Ir > !! р \,+ )! н с till! I О 6 + И " Il I Л f>1)l I()l ОВ J> ). !ИЛ<1 "111, 13Ь!И<>.lн! ННЫЛ(И ИЗ

lr! (if!() f)tfhlll10Il l10I .) )lH. I (p 1 (3Ã()1, ii р(.IС (!)()Ч И !. i)i f)r I,.! fr f)r > f r fl (i 51 iI0. l(>ih! !1 !tH f) l)I I

)" 1 f!(>(l! I в(i !О i(I, ()T 1(«< <)>0<<3 ()(<. c I I (r 1(ег! <)K) 1101)l)(I!i! !I flu (Iif,t!,+, Но! 1 >1 ), с 1 j)(>И! (3 13 () <160 Гс, ср(Ь1С г!30 .(. 3Я 3()1 if 6 f и л Iн и« +;,1! 5((Ef Iii СI(;(f)rh(Н0 ВКС f((НГРИЛОВЬ!Л(И осялl. . <;)кр! !i,l«1(((((;lkl H лорну е-ч;)(рине

,I(I (èлX, IH f llî IIî иlрl +,t! IH I! II (M вл.1а (i)l!! l;) лl .

1519818 (3ивтввитв. ь I:. ригнр

Рв.ьвлтор, Гратиаао Тв рнд И. E3i Iiii К< ррнлт«р Г EI в ни .Заказ !3!3,3!4, 5 Тираж 572 Itt,øtti н и

33333IEIIII! игl tttði1в книги квинт та fl(i и вирр ti и ив и ii к ив I ив и tt i I I . ! 1 «!

I I:3!3:35, Мо ква, Ж 35, Рв lilt л; н ннь . и . !!рви в< иг внннi1 изиатi аьi кн3! кичбинат «II,> it ttò t,У+г iI: > и E.t и,::ii

Устройство для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом Устройство для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом Устройство для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для автоматического закрепления резиновыми ленточками концов верхней и нижней прядей бортового кольца

Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к оборудованию для изготовления бортовых колец и креплению их стыков проволочными скобами

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец сложного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для автоматического закрепления резиновыми ленточками концов верхней и нижней прядей бортового кольца

Изобретение относится к изготовлению стопорных колец с отогнутыми внутрь усиками и позволяет расширить технологические возможности

Изобретение относится к изготовлению пружинных шайб на станкахавтоматах и позволяет повысить производительность и надежность автомата и качество изделий

Изобретение относится к устройствам для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом и позволяет повысить производительность и качество

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам для изготовлений шайб, и позволяет повысить производитеггьность

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в сборочных автоматах для набора комплектов ключей для замков

Изобретение относится к изготовлению стопорных колец из ленты и позволяет упростить конструкцию и расширить технологические возможности автомата

Изобретение относится к устройствам для изготовления изделий из проволоки и позволяет расширить технические возможности устройства

Изобретение относится к обработке проволоки и изготовлению изделий из нее, позволяет повысить производительность и расширить технические возможности
Наверх