Погрузчик-подпрессовщик кормов

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к погрузчикам соломы, и позволяет повысить надежность технологического процесса и расширить технологические возможности. В погрузчике швырялка расположена над фрез-барабанами со смещением в направлении выброса массы, причем лопасти швырялки и заборный конец напорного трубопровода установлены под одним углом к оси вращения швырялки, а выгрузной конец напорного трубопровода снабжен циклоном, содержащим направляющий патрубок с заслонкой и расположенный в нижней части винтовой конвейер с прикрепленным вдоль корпуса гидроцилиндром, имеющим на конце штока граблины. Из монолита корм захватывается фрез-барабанами, доизмельчается швырялкой, направляется в напорный трубопровод 5. Далее, либо через патрубок 10 корм задувается в транспортное средство, либо через циклон 6 шнеком 8 запрессовывается в кузов прицепного транспортного средства и далее продвигается штоком гидроцилиндра 14, подается вглубь кузова. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„Я0„„1521356

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М А ВТОРСКОМЪ/ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ. ГКНТ СССР (21) 4323744/30-15 (22) 02.11.87 (46) 15.11.89. Бюл. № 42 (71) Научно-производственное объединение по животноводческим машинам (72) Е. И. Храпач, А. Л. Охрименко, Н. С. Александров и В. М. Ковальчук (53) 621.868.4 (088.8) (54) П ОГРУЗЧ И К-П ОД П Р ЕСС ОВШИ К

КОРМОВ (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к погрузчикам соломы, и позволяет повысить надежность технологического процесса и расширить технологические возможности.

В погрузчике швырялка расположена над фрез-барабанами со смещением в направлении выброса массы, причем лопасти

15@ 4 А 01 0 87 10 А Ol F 15 18 швырялки и заборный конец напорного трубопровода установлены под одним углом к оси вращения швырялки, а выгрузнои конец напорного трубопровода снабжен циклоном, содержащим направляющий патрубок с заслонкой и расположенный в нижней части винтовой конвейер с прикрепленным вдоль корпуса гидроцилиндром, имеюшим на конце штока граблины. Из монолита корм захватывается фрез-барабанами, доизмельчается швырялкой, направляется в напорный трубопровод 5. Далее либо через патрубок 10 корм задувается в транспортное средство либо через циклон 6 шнеком 8 запрессовывается в кузов прицепного транспортного средства и продвигается штоком гидроцилиндра 14, подается вглубь кузова. 3 з.п. ф-лы. 2 ил.

1521356

11 обретенис относится к сельскохо:ягн венному машиностроению, а именно к с рузчикам стебельчатых кормов.

I 1елью изобретения является повышение и;; с кности технхгоги и ского процесса и

It;f«IIlIIpåftHå технологических возможностей

i l ., I )р 3 и! Ка.

IIа фиг. 1 изображен общий вид по,; лика-подпрессовщика; на фиг. 2 — то

>ко, вид сверху .

11огру зчик-подпрессовщик состоит из

;пух фрез-барабаíHûх заборных органов 1, размегценных в кожухе 2. Над фрезбарабанами к кожуху прикреплены про иворежущие элементы 3 и установлена со мещением в направлении выброса массы швырялка 4. Напорный трубопровод 5 одним концом связан с корпусом швырялки под углом я, равным углу vcTBftoBки лопастей tffBbfptfëêè к оси вращения, а другим íiàрнирно соединен с циклоном 6 относительно оси 7 качания. Циклон устаповлсll пад винтовым конвейером 8 и оснагцен заслонкой 9 и направляющим патрубком 10.

Выгрузной конец 11 винтового конвейера при работе погрузчика-подпрессовlltl ка с прицепом 12 расположен на одной вертикальной оси с серьгой 13 прицепного устройства. К винтовому конвейеру 8 вдоль корпуса жестко прикреплен гид1няп линдр 14, конец штока которого снабжен граблинами 15. Выгрузной конец 11 винтового конвейера 8 и шток с граблинами 15 охвачены уплотнительной ман>к ToH 16, выполненной из эластичного материала, например, отформованной из резины. Напорный трубопровод 5 связан через рычаг 17 и гидроцилиндр 18 с рамой 19.

Устройство работает следующим образом.

К погрузчику-подпрессовщику подсоединяется прицепное транспортное средство, например прицеп с закрытым кузовом типа 2ПТС-4-887 (см. фиг. 1), или подч>езж«tn мобильное средство.

Рычагом 17 через гидроцилиндр 18 производится под>ьем напорного трубопровода 5 с фрез-барабанами 1 над кормовым монолитом 20. Опускается заслонка .9, открывая па грубок 10, включается привод 21 м fffff.fÿòopcl-швырялки и фрез-барабанов и производится их опускание. Барабаны, врезаясь в кормовой монолит, захватывают корм и, протягивая между противорежущими элементами 3, доизмельчают его, после чего измельченная масса через окно 22 забрасывается в швы рялку, разгоняется и выорасывается в напорный трубопровод 5.

Далее через неподвижно установленный направляк>щий патрубок 10 воздушно-кормовая смесь задувается в кузов прицепа 12.

Г!роисходит прямоточная загрузка транспортIIo(o средства.

Процесс продолжается до полного заполнения прицепа воздушно-кормовой смесью, после чего корм в прицеп попадает другим способом, используемым и при загрузке открытых кузовов транспортных средств. Заслонкой 9 перекрывается направляющий патрубок 10. и воздушнокормовая смесь движется через циклон 6, где корм, отделяясь от воздуха, попадает на шнек и, уплотняясь, запрессовывается в прицеп через имеющееся в нем окно, уплотненное манжетой 16. При загрузке открытых кузовов их борт должен опускаться ниже выгрузного конца 1! винтового конвейера. Шток гидроцилиндра 14, совершая возвратно-поступательное движение, отводит кормовую массу от выгрузного конца 11 конвейера и запрессовывает ее вглубь кузова прицепа, при обратном движении штока граблины 16 сжимаются, а при рабочем движении граблины под действием распорных усилий кормовой мас. сы разводятся, увеличивая площадь захвата, что способствует более интенсивному отво. ду кормовой массы от выгрузного конца шнека. Измельченная соломистая кормовая масса, имея свойство текучести, при за прессовке заполняет наименее уплотненные места в кузове.

Смещение швырялки 4 относительно барабанов 1 в сторону выгрузки кормовой массы позволяет расположить над барабанами противоре>кугцие элементы 3, что повышает качество измельчения корма.

Установка лопастей швырялки и заборного конца напорного трубопровода под одним углом к оси вращения швырялки позволяет интенсифицировать процесс выброса кормовой массы в на пор ный трубопровод, уменьшить потери на трение и увеличить скорость движения продукта. Это способствует повышению степени уплотнения массы при прямоточной загрузке и исключает возможность забивания кормом трубопровода.

Расположение выгрузного конца винтового конвейера на одной вертикальной оси с серьгой прицепного устройства исключает возможность заклинивания винтового конвейера в зоне загрузки при изменении угла расположения трактора с погрузчиком относительно прицепа, что повышает надежность технологического процесса.

Наличие на выгрузном конце. напорного трубопровода циклона с направляющим патрубком, заслонкой и винтовым конвейером с гидроцилиндром позволяет производить отделение воздуха и загрузку с подпрессовкой массы в транспортные средства с открытыми кузовами, а также производить догрузку с уплотнением корма в транспортные прицепы с закрытыми кузовами типа 2ПТС-4-887.

1521356

Формула изобретения р yurS

Составитель A. Крючков

Редактор О. Спесивых Техрел И. Верее Корректор М. Максимишинсп

Заказ 6683!3 Тираж бп1 Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушскан наб., л. 4 5

Производственно-издательскии комбинат «Патент», г. Ужгород, ië. Гагарина. 101

1. Погрузчик-подпрессовщик кормов, включающий заборный орган из барабанов, заключенных в кожух, напорный трубопровод со швырялкой, расположенной под барабанами, раму и прицепное устройство с серьгой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности технологического процесса и расширения технологических возможностей погрузчика, выгрузной конец напорного трубопровода снабжен шарнирно соединенным с ним циклоном, содержащим направляющий патрубок с заслонкой и расположенный в нижней части винтовой конвейер.

2. Погрузчик-подпрессовщик по и. 1, отличающийся тем, что, швырялка расположена со смещением относительно барабанов в сторону выброса массы, причем лопасти швырялки и заборный конец ll3порного трубопровода установлены пот одним углом к оси швырялки.

3. Погрузчик-подпрессовщик по и. 1, отличающийся тем, что выгрузной конец винтового конвейера расположен на одной вертикальной оси с серьгой прицепного устройства.

4. Погрузчик-подпрессовщик по и. 1, отличающийся тем, что к винтовому конвейеру вдоль его корпуса прикреплен гидро15 цилиндр с граблинами на штоке, причем граблины расположены за выгрузным концом винта по ходу массы корма.

Погрузчик-подпрессовщик кормов Погрузчик-подпрессовщик кормов Погрузчик-подпрессовщик кормов 

 

Похожие патенты:

Ютенл 1 // 298092

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в кормоуборочных и зерноуборочных комбайнах

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к погрузчикам кормов

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано в пневмозагрузчиках сеносоломистых материалов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, главным образом к погрузчикам силоса, сенажа и соломы из буртов, скирд и наземных хранилищ типа траншей

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к транспортирующим рабочим органам машин для кормопроизводства

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, может быть использовано в погрузчиках-измельчителях стебельчатых кормов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению.Изобретение позволяет снизить потери урожая путем отключения привода транспортера

Изобретение относится к механизации трудоемких процессов в животноводстве

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано при транспортировании сеносоломистых материалов

Изобретение относится к устройствам для измельчения грубых и сочных стебельчатых кормов и пневмоподачи их в транспортные средства или для загрузки кормохранилищ

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано при заборе и погрузке грубых кормов из скирд в емкости

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в конструкции транспортирующих органов погрузчиков силоса и грубых кормов
Наверх