Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность снижения токсичности. Для этого в зоне ресивера 8, полость которого подсоединена к выходу по меньшей мере одной из систем комплексной системы, смонтирован нагревательный элемент 7. Последний способствует более интенсивному подогреву газобензовоздушной смеси. Это улучшает испаряемость жидких фаз смеси. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BT0PCH0IVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1281718 (21 ) 3973404/25-06 (22) 05, 11 . 85 (46) 15.11 .89. Бюл. 9 42 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) Ю.П.Лазарев и Ю.М.Пашин (53) 621 ° 43 . 03 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

h» 1281718, кл. Р 02 И 25/00, 1986.

„„Я0„„1521899 A 2

2 (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить зффек" тивность снижения токсичности. Для этого в зоне ресивера 8, полость которого подсоединена к выходу по меньшей мере одной из систем комплексной системы, смонтирован нагревательный элемент 7. Последний способствует более интенсивному подогреву газобензовоздушной смеси. Это улучшает испаряемость жидких фаз смеси. 1 ил. (1521899

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам, снижающим токсичность и повьппающим тОпливную экономичность двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повьппение эффективности снижения токсичности.

На чертеже изображен двигатель .внутреннего сгорания, схема.

Двигатель внутреннего сгорания сод ржит систему 1 впуска и комплекс( н ю систему токсичности, включающую п меньшей мере одну из систем . ре,цйркуляции 2 отработавших газов, у авливания 3 паров бензина, венти— ляции 4 картера и подачи 5 вторичного воздуха во впускной трубопровод 6. !

Н последнем смонтирован нагревательный элемент 7, размещенный в зоне ре- 20 сивера 8, полость которого подсоеди1 иена к выходу по меньше мере одной из систем комплексной системы. Поверхность 9 нагревательного элемента

7, контактирующая с внутренней полостью впускного трубопровода 6, снабжена отверстиями 10.

Двигатель работает следующим образом.

При работе двигателя потоки газов иэ каждой из систем 2-5 попадают во .внутреннюю полость ресивера 8, где происходит их интенсивное перемешиваЙие, тепло- и массообмен. В результате этого в полости ресивера 8 образуются газобензовоздушная смесь, которая подогревается за счет тепла элек ронагревательного элемента 7 и отработавших газов из системы 2 рециркуляции. что улучшает испаряемость

t жидких фаз смеси, В этом случае смесь из полости ресивера через отверстий

10 поступает во впускную т,". убу 6, где осуществляется ее интенсивное перемешивание с топливовоздушной смесью.

При этом за счет продолжающего процесса тепло- и массообмена горючая смесь становится мелкодисперсной, однородной, возрастает скорость испарения. В конечном счете это приводит к более равномерному распределению смеси по цилиндрам, к улучшению процес-. са сгорания, а это в свою очередь . приводит к снижению токсичности двигателя, повьппению его топливной экономичности.

Наиболее оптимальным является вариант, когда потоки газов всех систем двигателя смешиваются в одной полости ресивера. Однако двигатель достаточно эффективно работает и в том случае, когда какая-либо из указанных систем отсутствует.

Формула из об ре т ения

Двигатель внутреннего сгорания по авт. св. 1 - 1281718, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повьппе" ния эффективности снижения токсичности, он дополнительно содержит нагревательный элемент, размещенный во впускном трубопроводе в зоне ресивера.

Сост ав ит ель О, Н ем цо в

Техред Л,Олийнык

Корректор Т.11алец

Редактор И.Касарда

Заказ 6925/31 Тираж 482 Подл исное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания для снижения токсичности отработавших газов на режимах нагрузки и повышения надежности управления на режимах принудительного холостого хода

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для повышения экономичности и снижения требований к антидетонационным свойствам топлива

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может применяться в энергетических установках, а также в автотранспорте

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к разделенной системе питания дизельного двигателя, а именно к средствам предварительной подготовки и впрыскивания топлива с использованием присадок к топливу, улучшающих качество его распыления, смесеобразования и сгорания в камере сгорания дизельного двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) от токсичных компонентов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования перепуска отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам снижения токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) от токсичных компонентов

Изобретение относится к преимущественно тепловым двигателям с регенерацией продуктов сгорания и может найти применение в тех областях теплотехники, где используется утилизация продуктов сгорания

Изобретение относится к нагреваемой системе вентиляции картера двигателя и способу вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания от прорывающихся в него газов в соответствии с преамбулой независимых пунктов формулы изобретения
Наверх