Шторка кабины самолетного грузопассажирского лифта

 

1. Шторка кабины самолетного грузопассажирского лифта, содержащая панель, закрепленные на боковых стенках кабины направляющие, выполненные в виде зубчатой рейки, и механизм фиксации, выполненный в виде двух муфт свободного хода, закрепленных на торцах корпуса, размещенного в панели, каждая из которых снабжена распорной втулкой, установленной на шарнирной оси, и фрикционной прокладкой, установленной на ступице муфты свободного хода и взаимодействующей с подпружиненным штоком механизма фиксации, размещенным внутри корпуса, при этом муфта свободного хода снабжена зубчатым венцом, взаимодействующим с зубчатой рейкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения эксплуатационных характеристик, в панели выполнены окна, подпружиненный шток выполнен из взаимодействующих между собой толкателя и винта с навинченной на него гайкой, взаимодействующей с пружиной штока, при этом толкатель выполнен взаимодействующим с фрикционной прокладкой, причем наружная поверхность гайки выполнена профилированной, взаимодействующей с внутренней поверхностью корпуса.

2. Шторка по п.1, отличающая тем, что винт снабжен хвостовиком с клинообразными пазами, а торец толкателя снабжен выступом в форме клина, взаимодействующим с ответными ему клинообразными пазами хвостовика винта.

3. Шторка по п.1, отличающаяся тем, что винт снабжен барабаном с радиальными отверстиями, цилиндрическая поверхность которого размещена напротив окон панели.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе пользования продуктами питания на борту самолета

Изобретение относится к охлаждающим системам для охлаждения теплопроизводящих устройств в воздушном судне

Изобретение относится к охлаждающим системам, применяемым для охлаждения тепловыделяющих устройств в воздушном судне

Изобретение относится к устройству для разъемного нижнего крепления шкафов на проложенных в направлении полета на полу салона рельсах (6) для сидений

Изобретение относится к устройству для регулировки высоты узла в сборе без использования инструментов и касается модуля кухни в самолете

Изобретение относится к летательному аппарату и касается многосистемных соединительных устройств

Изобретение относится к модульному сегменту салона для транспортного средства, в частности воздушного судна. Модульный сегмент содержит модуль первого бокового сегмента, который содержит первое туалетное приспособление с туалетным отсеком, модуль второго бокового сегмента и центральный модуль. Модуль второго бокового сегмента представляет собой модуль кухни. Центральный модуль расположен между модулем первого и второго бокового сегмента и содержит второе туалетное приспособление, содержащее туалетный отсек. Между первым туалетным отсеком и смежным вторым туалетным отсеком расположена перегородка, закрепленная с возможностью перемещения и выполненная с возможностью перемещения в открытое положение, при этом разделение между первым туалетным отсеком и вторым туалетным отсеком устраняется. Достигается улучшенное конструктивное решение салона транспортного средства, которое позволяет лучше использовать имеющееся установочное пространство. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 21 ил.
Наверх