Комингс трюма бункерного судна

 

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции комингса трюма бункерного судна. Цель изобретения - повышение эффективности эксплуатации судна на волнении путем сокращения потерь груза. Комингс трюма содержит наклонный лист 1, на котором по всей длине трюма установлен дополнительный фланец 2, от соприкосновения с которым пульпа получает обратное ускорение, замедляя движение остальной ее массы. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) А1 (su 4 В 6 В /54

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4399752/27-11 (22) 13 .01.88 (46) 23.11.89. Бюл. h 43 (71) Центральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (72) В.Н.Веретенников и Г.С.Пошерстников (53) 629.12.011.84 (088.8) (56) Справочник по серийным транспортным судам. - М.: Транспорт, 1981, т. 7, с. 56.

2 (54) КОМИНГС ТРЮМА БУНКЕРНОГО СУДНА (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции комингса трюма бункерного судна. Цель изобретения — повышение эффективности эксплуатации судна на волнении путем сокращения потерь груза. Комингс трюма содержит наклонный лист 1, на котором по всей длине трюма установлен дополнительный Фланец 2, от соприкосновения с которым пульпа получает обратное ускорение, замедляя движение остальной ее массы. 3 ил.

1523465 вдоль наклонного листа 1 и доходит до фланца 2, от соприкосновения с которым получает обратное ускорение, замедляя тем самым движение остальной массы пульпы.

Формула изобретения

b=kh, где Ь вЂ” ширина дополнительного Фланца;

k — коэффициент, равный 0,05-0,1;

h — высота бункера.

30 юг 2

Составитель Ю.Лазаренко

Техред Л.Олейник Корректор О. Кравцова

Редактор И.Горная

Заказ 6998/21 Тираж 373 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, М-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина,101 !

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции .комингса трюма бункерного судна.

Целью изобретения является повыше5 ние эффективности эксплуатации судна на волнении путем сокращения потерь груза.

На фиг. 1 изображен комингс трюма, поперечное сечение; на фиг. 2 - ва, риант выполнения комингса трюма; на

Фиг. 3 - вариант выполнения комингса, фланец и дополнительный фланец которого выполнены из одного листа.

Комингс трюма бункерного судна 1 включает наклонный лист 1, на котором по всей длине трюма установлен дополнительный фланец 2, обращенный в сторону диаметральной плоскости и имеющий ширину, равную b = k h, где

Ъ вЂ” ширина дополнительного фланца; коэффициент, значение которого находится в пределах 0,05 - 0,1;

h — высота бункера .

Наклонный лист 1 имеет фланец 3, 25 обращенный в сторону борта, а дополнительный фланец 2 - бракеты 4.

При эксплуатации судна на волне" нии часть пульпы начинает двигаться

Комингс трюма бункерного судна, содержащий наклонный лист, фланец которого обращен в сторону борта, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности эксплуатации судна на волнении путем сокращения потерь груза, комингс трюма снабжен дополнительным фланцем, обращенным в сторону диаметральной плоскости судна, причем ширина дополнительного фланца определена соотношением

Комингс трюма бункерного судна Комингс трюма бункерного судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для контроля исправности комингс-площадки подводной лодки

Изобретение относится к судостроению, а именно к подводным лодкам
Наверх