Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки. Цель изобретения - повышение качества прикатки и расширение технологических возможностей устройства. Для этого устройство снабжено валом с выполненным на нем продольным пазом и приводом для его вращения. Привод для радиального перемещения салазок выполнен в виде смонтированного с возможностью вращения в вертикальных направляющих червяка. Последний связан с салазками посредством зубчато-реечной передачи. Вал смонтирован внутри червяка с возможностью взаимодействия с ним посредством шпонок, установленных на червяке. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4

ЕЕьж31М

IIEET >1) » . б(о< ° ) i(.CI)A(I

Ер Ь,й< )С/ь, (, ) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Q( ((Ь

К

I y--!.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР! 2 ) 4392006, 23-05 (22) 10,03,88

l46) 30.1!.89. В, Х -44 (7! ) Всесоюзный н;1> ltt()-и сле (<>ва t(ль(кий и конст р кто рс Klt A It !(01 Il г, It<) (>()() p> (< > в(1ник) для шинной ltp()hft)ltttл(нносги (72) В. Е. (ll.i tlский, В..А.:3((сонин и (О. (1. о (ивов (53) 678.057.678.065 (088.8) (56) Пате;п (II(Ë . 35)4604:3, кл 1,>(> ((if, онублик. 1969.

Авторское сг)идс(е,)ь<1во (.(.(.Р

Л(899363, кл. В 2!) D, 31), 2)(, !!)80. (54) (IÐ(I(xËTÎЧ(IОЕ У(.ТРО11 .;T(3() (x (.TAHITI((,<1Я (:ВОРКИ ПО(Р()(!111;1

ПНЕВ.ЧАТ(1((Е(,(xИ 11111Í

Изобрс и Hit< отн<>с итл) h ()(>0(Ix;(0H(t tt It t» шинной liрочышленности и нр(дна t((«се ее -борки.

11ель изобретения новьlftlcttlt< ка<(сс(ва нрикатки и расширение THxtt(),i<» It«(«К И X В 0 3 1 О rK Н О (T (И > (T P () И С Т В d .

H t фиг. 1 иsonpHrh(t«) ирик I(0«!f0<. устройство K ста ((Kx да 5! сборки (10KpL(lli(h, Об(ций вид; на фиг. 2 -- разрез А -А на фиг. 1; на фиг. 3 вид В н! (! ifI (: 1!а (()нг. 4 разрез В- В на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез Г

Г на фнг. 3; на фиг. 6 T(. )(нологи>(сск))я с ема прикатки деталеи сфорчованной нoкрышки.

Прикаточнос устройсгво содержит горизонтальные наирывля(о! (II< 1, í 1 l(0T0pH!x установлены вертикальныс нанравляюн(ис 2), связанные с кодовы(1 винтом (не показан) (приводами 3 ик иерем(н(ния.

На вертикальны нанрав IE!K)t(tftx 2 (монтированы сc>глазки 4, на K0Topbtx н(арнирно

„„SU„„1525022 д ) ! » ) 1 Ill . >< >« Я I, < i<>< i(>L (i I,;, i(i (ЛЯ ti !lit!!<>It It f)<)XI(>I (I ll : f)<. (,l ti;, 1<

kl(>» I I ll(»Ih, I ГКИ .t! If!, 1< if ltt)lt<»1<

< ((« » f)hil 11<, t itç()брс l< ilfi!! iI<>tsIaI н><

I!I Ð г»1 i < I ;I Ilf)iihi< IКН tl (»;(. ill(Р(li li. 1< Xli(i,l

I I!il« . > < Isi <) <>,!xIIi>< . !1 (><>н. I I< I .11» >< >

1 < < 1 ; » < . <, Н < С l l; I () /Ф С I l <; t<; I 1 > С Ш и Н > 1 1 (< 1

». :,,1»(1 (>о ((». > >I tl,>3< > > !1 Н(>1! (1< 3 (< >,! .! !Я < 1:> Hp Il.i! (Itl>l (1рнн >.(((и I>;! I < I н I 1<

ll<, )(1< I I< i » и <Н!, l З()1 I I t !i(). < t! < I < I) «, <», I li f><»s, i ti i l i ) с H() I i I i!» I it i !< 1« (1 гик(i 1! i t>l >. II, I!! !), I и, t tf t< > .(((< X >< (>!<и -1< I I(><, I <

lillll <ЬЯ <<,>« 1«> I .. <

-рс(» » (>< з;< (St(>, I f>ll >(с(> НЯК 1 с Ьн) < 11< >rh! «>(I I «> i< <;I I,,!< > i< II < i ()1tH < ll I! tl()< РС !С t H(i, lli l< >h, S < !,I li >Н

Il »l lf I l! 1>1<Я 1,< (>

ЗИКР liË lti>t !.;1 (HE(St((Et(Сrl litt(НЧОЦН, НН;(! Ы I)

} 1 а III10h;1 ll tl! в(<(оци.)и н.> ров 5 < )к р<. Il. I< i! I. цоворо гныс рыч il lt () < нрик!> I()i!It!it fit ро,(и ка 1и 7. (IР(, ги>д (,)и Ра (lie>, Ii(>! Ii< P! :сl.i< ни» «> .! !З< К (St>ttt(>,lil! II ii H(1 H HX(<>!t! It!»>1,!Н 1О

I < С ЬН > < t 0 rK I () 0 Г Ь К ) H f ) il i l l<. Н и и l S (1 P Ã . h ; I, 1, Н Ь(Н;(Н Р(1 ВЛ rll() ll(II X " <(СР (< и К;1, НЯ <;1» ного сil,lt!H ê !<(и 4 !I<>< рс (с I!<<) ..! « . .> I,I ( р< «It < tt 110p< (а III II <снHЯ (!I< I > 1.>у, < <

3 (() I:I i! >- p(! I II !1 u i(< р(. ii 1 > ts h, I i< > i,l < I <> (i »,. тt>l(f><. I hit <1, гк с0 t ко ., I II < > н. I(II li lit < н, ;> г(1!3 l . l. .tt 1,<,,я! I(I!0< я !>

1(. РИЯ>III 1 (, с 1(>и(IIP(>El ! (l;I в, 1, i< (! li()<.. ц (!1< 11 3 С T (I tf(> H . . С Ill (I;i h rh (.< р И >! н ы(к() I <. 0 01 1» > и . I! I! 1, !, . >, <. НЯ l tl <. II (>if(<<> (<) "1 ! I <

Hf>;illi< lilt>< В > с(f>()tt(Твс 3< I !íi)ls.i<. II<) l(.11

h<) <(с" Я i»в < ° II !!00K< I I> h< > is (>, 1< н . > 13 I, l I l (Et<>(».; !. I I tip<>.I<), I!ill(>l <>и il;I s;i >lit 1 > ., IЯ Is <;I ! (Xi<;!< lI ...(и СО lilt <>Ith;t I 1), < l )ti t !>Р<)! И<<

1525022 ными на червяк>х 8. Приводы 3 и 14 снабжены блоками конечных выключателей 17, которые дают соответству>ощие сигналы в систему управления приводами 3 и 14.

При каточ нос устройство работает следующим образом.

Прикагка осуществляется в два цикла нрикатк f от центра каркаса к его краям и прикатк11 >ввернуTblx на крыло слоев корда т. «. от краев каркаса к его центру. (ля втого определяется траектория иерем«шенин прикаточны: роликов 7, а именно

11 и м (." I 11 К) те Я (. < к О I I T р О 1 ь Н! I (T 0 и К И (Н а Ч 3.1 ьt1bIc, нромежуточньц и конечные), которые

Фиксируются ко!к !ны ми выклк)чателями в блоке 17.

Вращение t);fлов 13 оТ привода 14 нередается в результате взаимодействия na:30t3 15 Ii lllllOIIOK 16 Чс рви кам 8, KOTOpbl« вз()имод«йств1 к>г с червячными колесами 9.

В результате шестерни 11 поворачиваются и llcp«l3tlx 18. BO время прикатки ролики 7

НрнжИМЗЮтся К ПрИКатЫВас МОй НОВЕрХНОСтн посредством Ifof>opOTHI>lx нилин.<ров 5.

Одновременно (В зависим<>сти от цикла нрикс)тки ) в«ртикальные f!311p3Hляющие 2 иерем«шаются вдо Ib оси барабана 18 в центру каркаса от привода 3. В результате такого лммарного движения и в результате совм«стного дс йствия приводов 3, 14 и 5 црикаточные ролики 7 перемещаются по заданной l p3«HT<)pit«, 06««llew!It);f !01!I«tt качествс нHil0 прикатку деталей покрышки. Для обесПЕЧЕНИЯ ВЫСОКОГО КаЧЕСтВа ИРИКатКИ ДсT: - и покрышки в местах стыков в технологич<ской циклограмме предусмотрены соответст5 вуюшие изменения в неремс.шенин роликов.

Далее цикл повторяется.

Формула изобрс тенпя

Прикаточное устройство к ланку для сборки покрышек пневматических шин, с0держашее установленные на горизонтальных направляю!цих вертикальные напс)авляюшие, связанные с приводом их осевого неремс ше и ия, с монти рован нь .е на вертика lb !5 Hblx нанраввяloцLиx с3.1(lзки с приВОдом для их радиального неремсщения и с прикаточными роликами, закрепленными на поворотных рычагах, и качак>шиеся пневмоцилиндры, >парнирно закрен ft нные на салазках и 1»3pHffpHo связанные штоками «поворотными рычагами, отлпкакицееся тем, что, с цельк> повышения качества нрикатки и pdcu!ир«HHH технологических возможностей устрОи< тва, ОнО сна()ж(ИО ВалОм с Выно.1ненным на нем продольным пазом и приводом «го Вращения, 3 привод радиальногo н«рем«шсния салазок вы!юлнен в виде смонт ирОБ3 и ИОГО с ВГ)змОж но«1 ьк) Вра ц1(. ния В вертикальных направляющих червяка, связан>юго с салазками посредством зубчаторе«чной иерсдачи, нрич«м вал смонтирован

30 внутри червяка с возможностью взаимодействия с ним посредством шпонок, устаН ОВЛЕН и blX На ЧЕРВЯ КЕ.! =, >гд lq

74

3c Ä с Р

17

> /

1Г1

Р г 5

Ю-Р

У 1Е, 5 ((>(I;(I(ill (ll 1:. Е ри((р

l е сиhò()(> М 1 ()!(òèè 1 (;ре.(l! !3(,>(< К орр<.f T()(), 1 1>ее к и I

3,i I

3НИ1!1111 Госу.тарствеиного комитета по и >обретенииъ: и о>крытияч ири Г((H1 ОХР

11;3((35, Москва, Ж 35, Ра> >fief II>f и(>(>, д. 4(5 ! (роизводст воlltl()-издательский K(>»161(ffа «((:f T(и>», I ><ккгород. 3.)I Га(;(рии;), (I I

Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и резинокордных оболочек

Изобретение относится к оборудованию Для шинной промышленности, и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для заворота и прикатки слоев корда в бортовой части покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей покрьшгки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием известного устройства по авт.св

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя корда, на сборочный барабан при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке шин радиальной конструкции, в частности для второй стадии сборки радиальных шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шинч или других резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и резинокордных оболочек

Изобретение относится к оборудованию Для шинной промышленности, и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для заворота и прикатки слоев корда в бортовой части покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием известного устройства по авт.св

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя корда, на сборочный барабан при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке шин радиальной конструкции, в частности для второй стадии сборки радиальных шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шинч или других резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки
Наверх