Подвеска лесного гусеничного трактора

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение плавности хода лесного гусеничного трактора путем уменьшения колебания гусеничной цепи и остова. Подвеска лесного гусеничного трактора содержит канатно-блочную систему, состоящую из неподвижных блоков 5, закрепленных на раме, огибающего каната 9, связанного через рычаги с осями опорных колес и подвижными блоками 7 тягового каната. Параллельно механизму 13 натяжения гусеничной цепи 3 подключен полиспаст, у которого один конец каната огибает неподвижный блок 6 и закреплен на оси натяжного колеса 12, а другой соединен с подвижным блоком 11, охваченным канатом 9. При наезде гусеницы на препятствие вызывается дополнительное натяжение гусеничной цепи и каната 9, что приводит к перемещению блока 11 и колеса 12 в сторону уменьшения натяжения гусеничной цепи. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ VI3QI," 1 .:,,";ИЯ

К АВТОРСКОМУ СБ 1ДЕТ :ГР--;., " "i» .-"

12 77 Ч б 7

1 7с7

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИ "А

ПРИ ГКНТ СССР (211 4378(>Ì ;11-11 (22>1 15.02.88 30 1 l1, 1(! г) (о, i,, (711 (.ибирсhHH те# H0.1 11(-<(«hit.!Опон (5;11 боЧ. I I: t.;3(2 ЫМ(ОМ Ь! (5b) Авторск >(свил(тели«т!(О ((.(.1

¹ 113. 1124. кл, В ()(! ((5, (14. (54) F 03 HF-:(.. F(,Ä, IF. (.F It.) r! Г, ((1:.I I L 11<1(3И > ТРАК 3 ОРЛ (57) Изобр«T(IIHP Огно«ит«я h I р:(иi ii<>pl— ному ма(нино«троени!о и обе«tl(, (вает !н !11,1(иениеI:i. !анно«Tи xo;Id л «3(о! О гI «(ни lii(>l (> трактора путем умень(не((ия кос!«()dill(H (у«ен!3чной цени и остова. Полве«ка лесно!О гусеничного трактора с<>zppwit! h i атн<>„„SU„„1525031 д 1

;„1> 4 I« I (1 5 04, В 62 D 55< 1(14 (1 : .. «I«< Е > «< !. l <>)< l!, 1.) Ii:3 Ii(< I<),,1>II >h !.!>,,,1 ",<,,, 3;IhP(. H.1(ННI>. ; На Pd (IP, (Н I

О(1!с < .«,:,:а ..; .>, « .(я (аННС>! и ЧЕРЕЗ рЫЧ(3! И

:;l l< >j) li;,I h h<), It (И I!<> (Вн гК Н(>!МИ (). I<)< > . 1>< >1 <) hсt(1(сlт с(. F 1 с! Рс) 1.1ЕЛ ЬНО (IP 1

Н.f: I ) (< РО О ОЛИН К< (Н(1 ! ОО,3(T IIP!1<),t!tè>êít, lt блок 6 и заI!;l О< н натя)к ного к(. l(«а 1», I I<:, t> н(нен с H(). (1(и к(11,,",I блоком 1, е 3!!)1 кана (ом 9 1ри 33()е (. (е гу«ени1 . 1 1 1, : Р (. I, H 1 « и И Е 13 >! . 1 1>1 В ;3 (т <. и О Н О, 1 tilt т (, I >I >(«;;, ><.! (t! It(I ), «« i!H lit()1i Il(3tH и кана1,! < T(< I;, <(««I IIT к H(t1((1(1!1(Iiи к) о 1Окd I 1 !! ко((..I 1 13 «1<>p(>H>. (Ы« ill>!не!Iия f3dT(tiht ни я

, («" н !< 13(.,IH. I Ih I.

11:ko()p(. lc ние огносится к гранснортному

xl;lnn)иост!Ин ник>, преимущественно h гусc. ничн< и лссоз;!готt)BH,ельной технике.

1l(ль и!0()pc H,IH повышение !)лывIH . fè хo;Lы Ildãåч л-{еньшения колебdHèÿ

; хсc ни In >и не{{и и остова.

lit! !ерт(жс 11:<обрыжены x(7;1031tH часть и

ОС Г(>B . IOС H() I O ГX (<. Hit Ч НО!О ТР3 К! ОР!), ВИ 1 сбокх.

l lодьц ск;1 Iccno! o { усеничного тракторы

)КЛЮ !ЕНЫ Ч(rh. Ló ОС) ОВОЛ) трЫКтОра 1, ОИОр1 ЫЧИ К< ICC;ti)И " И Il;)PBГ!ЛЕ>{Ь{{О ПОДСОЕДИНЕк н,)гн,к>к>л у механизму гусеничной це ,$. c < .;,:«:.. "1!{Ол!х на <. стоне трактора.

i i<,I к) ч (! Ни > !>и вон! и н)»>, 3 тык ж<. HH

Ося, !)(! сnt), I! >rh(и н ы >. It ОстоBE тра к I Opt!,, CT I!lOB, < н >,! H(. n t).lt{ lt rK klblB б зоки 5 H 6. l loaBltrt>lil>lC б,!ОК УСтЫНОВЛ.Hbl На ОСЯХ ОпОРны х колес и {р)! помощи рычагов (< с вязан ы

i1шрнир!ю с осговом трактора. Огибык)!LLèkf кыныг 9 oдним концом соединеH с регулироьч>чныч устроиствоч плавн<>сти xo÷3 !О, зыhp< !{,ic нныч и;) остове, огибыет ио окружносIn II<>n<).LBè кные 5 и Ilo. Lâèæíûå 7 блоки и !(>р< { no LBH rh 1{1>111 О.loh 1 1 Kp3T!IO! о tlo.lit o il<1(.{1)лрсц,lrl(тСН Ны ОСИ НЕНОдВИжНОГО бЛОкы ->. < .7,litt{ к()нец каната кратного полиспаст;! схо.!{!! с {адней 13ñòè неподвижного О.юh,, 6 оси h )чыния кривошииа и закреnëÿåòcÿ

tld <>си 1{3)тя,+,lto! о колесы !2 гусеничной цеnit, втор<>и конец соединяется с осью нодни кно! о (>лолы 11. Т(!кил{ обрызом кратный полиси )сг Ho.LKEItot{ H параллельно мехынизI > ) HHTHrKC nit H Г > < С kilt>t i{nit ЦЕНИ ВК )ЮЧЫК) ! цеи !!ру,+,ину, и oâÿç3í с огибающим KdHd

»»

11<) !Веc h, ) .1c (но! о I x с(. ничнОГО Tp3KT(>ptl р;t<)<)TL)(Г слс.tx I(>ntlt

I1pè в{()ил!О,L(. ){стяни с препятствием llc Oe, tnеи 1{({И зki;I,{IC и IIL)клonной Ч3СTИ ГX СC HИ;(ы 1 и,!и lktcти гусеницы нод опорными колес;)ми 2 lip())tox(>дит !)ерем«шение опорного ко,)ЕС3 IIO;LX Ic С !7!!ДИХСОл{ РЫВНЫЧ ДЛИНЕ РЫЧа:ы w. 11срече !«ние части гхсеницы с оиорныч . ) 1(. (>ч вызовет появление дополни-! (льно;< и;))я.к ния каната 9, огибык>щего

lto,1HlIrhni>1c 7 и неподвижные 5 блоки опорных h(),!c,, h >торос приведет к !«речешеnit l() n!) Iни + n(>l o <>,!Ок, i 1 1 кр, )тн()ГО но,lи4 сиыст;! и снязын{юго с ним натяжно <> код-сd !2 в стор(н{х уменьшения натяжен <я (;сени líîé !Itltи, преодолевая ире,.варительн,)B натяженис нружинь натя кного механ!{зма

5 !. 3. 11ри .! )л(>k«k««xt nc рел{ещении;>< нренятствик) ftpot>(ходит изченение натяжения гчсе{{ичной цепи 3 и, как следствие, перемешенис IIEITHrhn()to колесd 12 в сторону натяжения;{ли («л !б.{ения натяжения гусеничной цепи, чем достигает(я иосгоянная Всличины натяжения гусеничной цени и ученьш<. ние cе K(7. Icб;1 ния. L k{3.1()гft ч Hblxt 0 7p330M работыет II()dnåñK! 1 ри !!реодс ленни х глублений и .!ви кении трыкгора по пересеченной чесl íîñl и, !хы>{ {т 9, охвытывык>щии блоки 5. 7 Ito окруrhности, <>беспечивает затух ыкнций характер уl,л оных колебы{{и>! < сто t3 из-:{«c)t, i T pc I{H я B 6, 1оч H<>li oи стем<> уменьшает .!и!{Нч;! «ск{ц нагрузки в гусcil1! I HOB ILC I lf 3 i С>ICт >1{РУ LOH fin, 13T. IH BOOTII кын ыты.

Ф<7 1>.)!

I li>,lB((кы,«с){ОГО t л сенично{o )1)dh rt>pd, с о 1 е p rh; I t I ) i я K () H ы т 1 { о б 1 о ч н >> ю с и (т (. M 7, 2) !{к.)к>чык7!{{ук> в себя зыкренленные ны раме тра и(!)орт!{Ог< средс вы Hc !!одни к ные блоки, n()!LB{tiKI!bl(. блоки и огибыкнцие их кыII3тl>I, (>;1{tH ИЗ horОРЫХ ОДНИМ КОНЦОМ СВЯЗЫН через KpkiB<)LI! )tn с оськ) колвсd, d другич

30 ныточ, однич концом зыкреилен{{ыч на раме транспортного ср(дства, другим — на натя,+,н()ч xстройстве, оглича)ощаяся теч, что. с целью повышения плавности .хода путем лх{еньн{ения колебания гчсеничнои цеИИ И О TOBEI, OHd С!130iKE На РЕ! X .>IИРОВОЧНЫМ устройствол{ и оськ> качания кривошина, связывающей направляю!цее колесо с >{еподвижныч блоком, охваченным канатом, одним концом закрепленным на оси направляющего колеса, другим — на подвижном

40 блоке, второй канат, огибая !И>движный олок, неподви кные и размещенные на осях онорны. кытков подвижные блоки, связан

О,.(них{ конноч с корпусоч через регулиров<>чнос устройст во, I другич с оськ> ненодB1l ЖНОГО б, 1ок;) . (. >< t;it>it it..tt 11 .< )t;1>< и

)>,,tt t(>р М. I >и>ии l ех>í.i {1. В<1>i К> Hi (лти{> <) 1 1»,ии<»„> <, л,>и {В{ 11 I и{>и >л 3 "k< (1 >тын<и>н

1(111111I111 I >t, l ntf>() >)<èè >и; л<>ми;> )(! tt(> из> <>р(>(ииии и <>>л{>>.IT>».>t ttl>ti 1 hl lт <:(:(.1>

1 t 3<):Á, М»(л!) , 1 )t\ и>илии tt.>E> д ) .7

ll1 и>!«> <С)и". >и> и т!)) ллслий hi>v(»!!it t ° !1;it".t !.". .> ЛrK>>H»:. ).t l >,;: .,t, II>l

Подвеска лесного гусеничного трактора Подвеска лесного гусеничного трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для подрессорирования гусеничных транспортных средств с целью повышения надежности и снижения трудоемкости монтажа

Изобретение относится к области транснортного машиностроения и обеснечивает повышение надежности нодвески гусеничной машины

Изобретение относится к гусеничным транспортньЫ средствам, в частности к их подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам с полужесткой подвеской

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам гусеничных тракторов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано как на колесных , так и на гусеничных транспортных средствах

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а точнее к подвескам транспортных средств
Наверх