Противоюзное устройство для транспортного средства

 

Изобретение относится к устройствам для автоматического выявления и ликвидации юза колес транспортного средства и может быть использовано в тормозных системах, преимущественно, на железнодорожном транспорте. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит тахогенераторы 1 и 2, укрепленные на каждой оси и снабженные диодными мостами 3 и 4 на выходе, к выходам которых подключены встречновключенные обмотки 6 и 7 реле 5 контроля с контактами 5.1-5.4. Одни из выводов тахогенераторов, накопительных конденсаторов 11 и 12, обмотки электропневматического вентиля 13 воздухораспределителя соединены между собой. Второй вывод обмотки вентиля 13 соединен через контакты 5.3 и 5.4 с вторыми выводами накопительных конденсаторов, связанных через последовательно соединенные с выпрямительными диодами 9 и 10 контакты 5.1 и 5.2 с вторыми выводами тахогенераторов. Электровоздухораспределитель связан с тормозным цилиндром. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU „„1525048 (5!) 4 В )(Т 8,1 $ 2

;-.. с,кзнАЯ, ",к i С ><(((!.Д}>)<Я

;<,,s: -.А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

I "1 ) 1:$1 $1}$с) "7-11 (22) ();3 1() )( (4 () . $() . I 1, $< ) }i i< ), ) . .(< е 4 (I > 1 ) !):I.)h< hlf lt )1(kT()o>H жс, «. 3)fo.(<) )()ihlf()I гР ) нс,и >Р <) It .3!. 5} Ч. (.)3((),1, i()H

l, $) (": (),$,$, )оч)().( (>(>) ()<г<>рско(сьч(((т(,i) «i if<> (:(.(.1

Л;>I)!)478, h.i В f>() Т )(, $, 1!)74. (,>1) 1(I (3! !1!$(1К).$ !()} У(. E () (((.1 В(), 1, 1 >1 1 () .А}1 < . (1 (! (У! } (() (О (: () ..:1(. Т В,)(11- и>р l < ill(<>(н< (! и к устироис()3;>31

;1(3) <»l)(: II<((< h(>I О Hl>l)3)3,(< ((I($! И,lllhин—

i ill i ll i« ;(l(< >. )((1()(((1H

>! >«>(I > l>i I I l> < II(>,1) 3(>H Р3)О ill)>l:(«И«)) Р«И 3>, И(«< (l3((>)I >, IIII < >И I ),l l < i<> I < 1 ((. I I> il 3(>()1>(((. ))ll)I II<)lll>l

l)I(ffH(If(3,теihнос ) Il (тРoÉ(. ò Hо со;((.Рihltт I () ог(нс риторы 1 и ", креи f<. )III) lt If)i л;! кЛоЙ (>«II II (н()ожен))ые;(ио;(н()чи Xt()« i;I(((и . $ и 4 ни Hf>)x() (е, к ()ы о ((3м к<> го() Ы ), I ) и:(К, ) K) Ч <. ) (Ы В «Т Р(.> Ч Н О В h. ) Н ) Ч (. ) ) 1>I (. и ()— мо! ки f) и < ре,)е 5 контро.)н ((,онт;(кт(3ми 5.1 5 4. Олн(3 из выводов тв огенер))то()oH, )l

12, ()<)%1()Thit .э.i(. hl ронне(3ч)3! иче«ко(о (и нти, I)3

1:$ ))оз.(м>р(3«ире.(е.)ите.)H со(ливень! ч ihл3 с<ин)й В1орой )3ь)(<ол обмотки венти.))f 1,$ с()(.,ièlI((I I(рел h()()T;Ih! ы;).3 и 5 4 и(<>р()3)и

f3I>)f3(),(;(III Н;(КОИИт«.l)>II()lk h(>(f (СН(())3, < )<И< )(Р<. .(Il <)(, I< i<> )3l < в!.)Ири))и)сги,н),)i)и,ill().(((ми !) и 1() h())i). 1 и,) с )31 и р (м И )3)>I)3(),(;I 3) If г r (()()1)()13. ) «)(к г Р о ьч > н т о Р;3 Il() < I(, Ill (13И 3)О 3)fl>(3(lilt.)lt)I I (1О31 > И,) 1 1çÎ0(!(T(. II »4 (> ГНОс и тсЯ к 4 4"! p()HL Г Вам ),, I H

i!Â10 Iати Iс(K() I () Быявл(. ниH и ликвидации

К > 3 (1 ко, l 4. Ñ )3 а н С l I () p T t l () I С р 4. . l i Г Б и и M O /K (. T () l>IT1> И 4 Il(). 11>H() E31 > 4 134 (. М (3. >., 1! (4. )!) i ГБ4 Il Н() Н 3,+ 4,14 )EI() (ОРО+, IIОМ Р;111снорте

1 It .1!> it i()<) ()(. Г ill) /I II() Bhl III<. t) II<. Hil (4 жEI()i. T)I.

11(1 фи). 1 предстаt),IL HL3 стрlhtóðí;iÿ 4 4

М (! II РО It tt<)K).)II () I О ) TP(»!i Г В)1 Д, I H З f>i! 1! Сtl()PTH() l () i I>,L4 I f)<1; н;1 фи г. .;и Р 1 h1О

Геристик;1 ср;)б;3)ыв IHHH реле контроля.

У(TP(»3<. TH() со Li Ржи i св»з?3))ны4 4 к;(ж

Гои k<),144»()É lli!P<)tt (В кос()О(1 ге,!ежки т;l 4 Il< Р i Г<) f»>l И ", ВЫ <>(КОГОР)(?, II<) l к))О<1< н к БО,;;!it (иоднь)к атос)ОБ 3 и 4, p4 .l4. ) h<»l1)>(>,1» i кон Гiih 4(3<1)3 (>. 1, )..? р;1 <)>!1>) 1„1 K )I) ill > II I! ) 3 II ).4 3<),н>)к<3 t() IILII %(It

IK О. I II < > it,, I i>i! K I i (»1(I llh(»f БС Р(rt It»I!) .

Бк, II(> li tl и(> < i() 1< >1()h )), r и Lit(3 Ã(>Ill!. IH (13 (), L l l Ы >,(r > 4 Г < > и h(» l, I i н С а 1 О р <" . а. (4. p /K к И, I I (> l к, I E() I 4 « н 1,1 и I it)> !, I, I 4 . I t ) f (> О, (E I (> l l < >() Xt () I О k 2 0

Р 4, З С h () l i l fi(), l H (I I (3 Н Р И >! 4 Р r ), L 13 i H »Ill P H t И Г » ll)li и >, lit<) (;3 .3. 1 (E, . lit(I 11<3 k(>Ill! I 4, Н, Н Ы

K<>l! Li l)i l!(>pit 1, . ).1(hi<>r)H<>< (i ор ii 1)pi . i, it Ãi, l h i >. 14 h I P()ll lli H (I I I )С (kt t >1 Б(ll I lt 1< >1

1 . 3 l «() р 3 < (i! 33 3 1(и (И <1 1 . I i! I I; r I I < > I<, IHK»lll! .>),iÄ(Б, ii lllli i! < I>i,(I>l H I <)I>>(i; )llr >>l I, ll . I i!I! Lp i I )), 1< () ll -i I < )>1 О,< II II 13 ы Б О, ll)l (1,(>

I i H4Р(11О1>ОБ 4 О((!III< II I! ЕС/ti («<><><>ll, 4 Б),!ВО .((jilli. .it iI ii" >, I/ipt!i>4 l! Обои ь;3 кони 14 . t)lr, h >. Li. Il,,r ) i >(>(iti II «О, II t 41 if (3l>ll)(>.Li>I3 <> )кн -> ) I;;))<>lltl(I)H < I ин i 1 ° 1 > 30

i)i. 1I I 11, 1 Я,, 3 « 1 < > Ь)4

< . О I h, I l< > i i i I I < h, I l l i )

L 4 r r >< i1 БС I < l lii )О 11; .>» < И I ., I 1>f1< >t (i Ili

О . ;I, hi! 1 < > I I hr > .! r rt> I >, 4 < f); <,! I I h;! I< >till i

hi ili i i h l »i . I i j>i, i< hi)ir I p<). I » l

li< >.1<)/Ii I I < . !! !it I и И Б. Г>!)О (1 >I It() К< il I! 4 13 < .

hr>ll.Li >;;31< .» I ), I".,:<>.Lh,lк !4 ; 35

3 ;«ж;III,IK I I ). > Il >., k !<1<>jl<> il(H1), Б < >,, i <, i, I i ) . K I I ->. 14 h I ) > < > I I I! i 13 1 I i И I Е С h < ),< > li 4 I!I I I. I H

) < I f> < >It< l ti< f>i! ()< > 1 (ii I <, 14. (< I(>! I (II XI < >(>()ii 3О 1 .

13 (>I(> Ii l i!lit! К) <(1 II <нр>(/3 4 !l!1(« li! !j);I<> I! !il

Б)14 >)О(. . >! >. i II()>»i I < >, ;! I lt II >, >/141, Я 4 4 /l,;Ii <

l l i 4 I I i r >(> 4 r r it „ н < > I, t> i, 1 4, > h (> l I f)(>,, H ! < 1> i ; ;li<» (tl . > , н»,(3 t>() k I 4 f»tr ) ilk> (фil! . - 1. <),; I! < .(<))» K(>I<)Р()н ()4 i.! Ь—

lliiit, i!if(i It i I. li)II(i (<>fili l i! V ))I Б ->3 4 II, I > I If!

ill>!3 Pi! (>ОС I 4 ll HP 3!I!i il!1» h().14 i ll!il, lift P ()4 )О „3,;I ) <>ii,,.!(r (I>!I)I3< : r >i Б lit ili r i()ll i 4/ < ) 4; 3(е I!j»ll«>,lilt h < I (lI,If>/l/t < !II< I 3It It» ) . 50 (! (НОБ))(ч ll!!r> i -,!Ital Ii(:< е 44 ii< I >О, !(!)(>I (н(р(3 I < > f>< >li I II I <)>I!! . I 1 iirii)))>» < 1»(, Ся IH<>(И !И !1 И III 11 )4 !»., " ),ir!».:.,ii()IIllli K(»it;ihl!)l о l. ) « 3>Я/+ ««, i i li . II

Н Ы 4 k >Il li I!< I l <)f i 1 I > < 1: < >. Н 1< (3 >1(3 1 И <14 С h If!) iii II; fi ii ) . i i « ), . i II О Р (34 Н Р 4 (С,itl; (.1 »,< ; ".4 f)4 S < (if)ili > 1(3 li()lli l1 1! h, 1;3 н;1 н f 1<, i Il . 4 I i< i 1> il > i ll< >I! 3(!>. ill»,lj> 1.>

1)ри нояВ.1ени и Eo3(3 одной из K().34 . Hbt>(<3;<р, н;(нример. с THxi)ãåíåðäòîðîì >, нанря.)ение на обмотке реле 5 контроля сник Н4 тс)3, дос (и гая разин ны c нанряжен нем

Обмогке 6, равной или большей ))U,Г (иаир» кение ср()б?)тын?)1)ия с> ). При этол, в с<н>гве)с)вии с карактерисгикой (фиг. 2), р(. 1(.,) Вк. НОчит(я, з(1<)ь)кая контакты 5.3 и 5.-!. 111)K() иительные конденсаторы 11 и 1 >, (> > (IH ll(),LK, I)О<(с»tl 1>l )(и K Обмотке

>, l(кгрон)н нчатииеского вентиля 1, 3, вызыва)О « I О Вклк>чение. 11ри атом B() )будительII;IH !« . I;:СTI iáðHñûèHK>tèål (> клапана 4 с<ниии!3 T(я i ()тмосферой, разоб)нается ка1«> < )4. Ор;)сире.(е.)итег)я и )Ор))озной

Ii!1, lHll lp 4 (Н)бll(L!4 1СЯ i ВТ ))осферой

ji<), l4 ñ(3;3» tl;(pi! с та ког(н(р;)тором 2 иследI I!1«. II III!/t 4 HH)I !ОРАЛО)О УС)<Г)ИH УВЕЛИ i II >3(1(I (ii<)p()i I ь Бра Il(<. it)3» il, h(il,(il ралннII 3 i ki)l><)4 14 il К<).!(СIIЫ(ll 1), <3 <Н!)itl!т, И

l1;riiр»/К IIH!l Н;1 p(Л4;), r lil»(. М(HE>lll(. ЛГ .)Ос, 4 Ill!lit Бьl к II<> II) l i » 33 (I О h(!Il I (31 ь! Ilpil)У I Б и(,<),(ll()4. (3оло/к(ние;),Iек1Ронневм(1I I i1i 4 hil н lti il t It. Ü 13 ()t)4 i I О I И ГСH,, 3 (()расl>1li,. I(»litt г кана;1

О !«> ).Ii il!;:i НР(.14 111 I<.,".» с 1()j>)>t<> <нь)м l)H

if)< >4! > I i(I ii< ill И i . I»!it> .4 K()l!,L4 НС(!1 Оpl>l

1 I I . I )ол l(н(раl())>ОБ

13< ri It >н Iilli()i )и i, (р!Ihti рис.;4 I >н;р< л» 5 IIX(> I 11< )О.((3 р41 ) » )> 4 4 . С<) I I I >)1 14 /h 4 Hit il. !(. >>!, <,» (1, > i: I < >, I Г<) I i P !i it I )3 Р<4 I I I,(4 /K ll<)i (); . r(i. О, 1()()i<;)ll!3(ко.<4 сiti>l! Il ipl! и д<>4!;I I()н <« ., К > i < > f) МО 3 I Н> /<)><(>< h i )1!i!! < ii I Ь i"(>i >It< i I< I

l1I ii r>,iiБ>Бр4 ч(нн(> : i t)ttx)>r>II«r>v, I<><4 ),о !,1,;1;3 р <(I i ili k< > l! 1< н С fr t < >(>;3 ?(< >()i i -IIi l>i,,r r il r hi, il(> r > I !i< > lil(.» )11<> "; < ><>".Ir) l h4 ()

1(, i ii>i! l f> (>. H, K <> I < > P (1 /! О <)(<. II (III )3 i! 4 1 I4 О< (О (И >>1> )<) .L.!Я 4 f (> E3().34>), /h )(. Ii»/I Р<> )НИ t(»

I,!1) (>»/k r. !!1(lt > (? 13 r >4Til, I t>l!(>>1 н))(»L(i с

1 ; < i I i K ; I i 1 I 3 k, I . .i I h О ! 1 I « ; I < ) Б I >I I I I (1 ; К И

< >r t :i « i 3. > i I j)<> I!«! Бi)м БI !»и,!»4 I я i! . fit hi)11;(11)>(i I< I > I!l()lif>i !(Ннь)и (lttt_#_p<»It!i>It> I() 3 Об«и?, h i >, I4 < l! I)l 4 Н 3 13

I ). ((О) > ) и ri(, 1! i I l!! Iil 4 1 ко I li Ii; > к О н и те. ) ь-! «(i,,;< ))> ГЕ Ir 3 1 4>i!<) H > б4 i Ili И Б (1(I i. Я Н ()() );()lii >I >i (3 (>< 1 Я t I(() /К 1 II II H > l< К Р О Ii !14 >) М !3 Г l!li 4 li !I НО >1 i ()i. 1 (> />.I I! )<, i <Н II I и I, il h, Iii! !it Hii 1 4 В I(>. 1()> < и> . ))1> кr>I<>f>r>>i I()p>l<>

« »(. ) (< н <, ! 1(i (1>4 РО )1. )" >)>. i1))-)(i < 3<" >)>(Г(H))<)

If><> I IrБО!и i!Ii)4. 44 рои(i E3() .(1» 1 р(3Н(нор! —

1 > < f>i ii I Б,I, < <> Li. р/k !(Ii(4 >. (БЯ 34! H!11>!4 <. hil ж(<> . ° > .I< «Iii)и !I )P(»t . cry<)lt н(. l>ii!<)Phl (..LH< > (HI f > I lt > l 4<>,L 0,(13(1(0 н 3 I О)ОР)3 ()i. l!1»i и с О(lt()tt <и>чо)кои 1>(в >Н I ><), /l, Б Ь!13 Р» >l! t I i, !hi! Hli .111().(Ь), El>f k(>i! I(>(h«II.н >!с(3. орь; и r.)Г кl ровни Iу 3<)1> .< <(>4 14 !III(.!I). СБЯ )litt!33/ttt «)ОР>!О

-4V -Л Vcp

4 0от — 4 Vom

4 ср 4 LI

Фу8. 2 (: )ст и вит е.ll, t Кон,l()ttòàtt t>

I t t.i t Tt>I) М. Tt> tt t it it Тсхре (И ()((и t Корректор .tt (1бр((а р (ак;» 7(8(1) Гир;>,к,) 73) (Ii>;LIItt t нос

ВIIИИПИ Гос)дарственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ (:((Р

1 13035, Москва, Ж--35, Ра) гнская наб, д 4(5

Производств(нно-издатеанский комбинат )Патент», г. Ужгород, )л Гагарина, I 0 I линдром, от.(и>(а(ощееся тем, что, с целью повьпшения надежности, оно снабжено конденсатором задержки, подключенным параллельно упомянутой обмотке реле контроля, которое выполнено двухобмоточным, а другая обмотка которого включена встречно первой и подключена к выходу второго тахогенератора, один из выводов которого соединен с одними из выводов второго тахогенератора, накопительных конденсаторов и обмотки электровоздухораспределителя, второй вывод которой подключен через замыкаюшие контакты реле контроля к BT()5 рым выводам накопительных конденсаторов, связанных через последовательно соединенные размыкаю(иие контакты реле контроля и выпрямительные диоды с вторыми BhlB()дами тахогенераторов.

Противоюзное устройство для транспортного средства Противоюзное устройство для транспортного средства Противоюзное устройство для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и предназначено для измерения скорости избыточного скольжения колесных пар локомотивов с электрической передачей мощности

Изобретение относится к тормозным системам колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам торможения колес шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дистанционным системам управления давлением в тормозах колес транспортного средства, и предназначено для использования преимущественно в объектах авиационной техники

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам тормозного управления

Изобретение относится к электрическим транспортным средствам с составными тормозными установками

Изобретение относится к гидравлической тормозной системе транспортного средства с антиблокировочным устройством

Изобретение относится к системам торможения транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам рельсовых транспортных средств
Наверх