Стенд для испытания турбонасосов

 

Изобретение относится к машиностроению. Цель изобретения - повышение точности определения КПД путем упрощения схемы измерения параметров. К входу 3 и выходу 4 испытуемого агрегата 5 подключены подводящая и отводящая гидролинии (Г) 1,2. Агрегат 5 установлен на раме 6. На одном валу 10 с агрегатом 5 установлены преобразователь 7 крутящего момента с выходным элементом 8 и датчик 9 частоты вращения. Первая пара 11 датчиков 12,13 расхода и перепада давления установлена в Г 1 на входе 3, вторая пара 15 датчиков 12,13 - в дополнительной Г 14 связи. Г 14 подключена к Г 1 до пары 11 и сообщена с Г 2 через последовательно установленные по потоку пару 15 и регулируемый дроссель 16. Орган 17 регулирования дросселя 16 механически связан с элементом 8 преобразователя 7, подпружиненного относительно рамы 6. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1525322 А1 (51з 4 )4 В 51/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4391861/25-29 (22) 3. 01. 88 (46) 30.11.89. Бюл. № 44 (72) А. Г. Гинзбург, В. Х. Луберштейн и Л. Г. Г1адва (53) 621.675.001.4 (088.8) (56) Еременко О. В. Испытания насосов.

М.: Машиностроение, 1976, с. 54, рис. 24. (54) СТЕНД ДЛЯ И СПЫ ТАНИЯ ТУРБОНАСОСОВ (57) Изобретение относится к машиностроеникь Цель изобретения повышение точности определения КП.1 путем упроще ия схемы измерения параметров. К входу 3 и выходу 4 испытуемого агрегата 5 подключены подводящая и отводящая гидролинии

2 (Г) 1, 2. Агр гат 5 установлен на раме 6. На одном валу !О с агрегатом 5 уста новле н ы и реобра зова тель 7 крутя щего момента с выходным элементом 8 и дат1ик 9 частогы вращения. Первая пара 11 датчиков 12, 13 расхода и перепада давления установлена в Г 1 на входе 3, вторая пара 15 датчиков 12, !3 в дополнительной Г 4 связи. Г 14 подключена к Г до пары 11 и сообщена с Г 2 через последовательно установленные по потоку пару 15 и рег.лируемый дроссель 16 Орган 17 регулирования дросселя 16 механически связан с элеме: . зм 8 прсобзрdзова г ля 7,:юдпрх хкиненного относительн.> р: мы 6. I ил.

1525322

15

Форму.г(г и )О

25! 3! > f <, hiiki!ii 1> i (> и и, I fii,(и < < {

I!I!!!I!i!!1 I i ..i(. i i; !>1 (! < { < !>! . 1 . 31.>». .,1 >Н 1: !,, iiii. к,{и::iti,;!. 1

<.ии "»;. и< 1 ... и< .. .+II i.! „(:и !

11зо6р» гение относится к ма ши ностроеник), а именно к стендам для испытания насосон.

Цель и 3О6рет ния повышение точИОсти >пре,it ленин 11,(1Д путем упрощения сх»мы измеp«ния параметров.

11В и(рт(же и р«дста вле на гидравлическая схГ м(! (т и (а для испытания турбонасосов

Сr»ku для испытания турбонасосов сод(ржи(Il(>äBoäÿùóko и отводящую гидролинии и 2), подключенные к входу 3 и 131(хО.(у 4 испытуемого гидроагрегата 5, ул;(ИОзл«нногО íа раме 6, преобразователь 7

hp3THIff«п> момента» выходным элементом 8 и д()гчик 9 часто гы вращения, установ,и нные на Одном валу 10 с испытуемым агр«гii -Ом 5. II«pB3ê) пару 11 датчиков !2, ! 3 р,((хО.(а и н«рс па за давления (оотвс г

t тн(HH(), ll f>kt этом ст(. нд (набж(. н 301(0.! ни г(.л ьнои I и.1роли ни»й 14 связи, второй пар >й 1;,1;i1,iHt <>13 12 и 13 расхода и nepeil i. (н д,lB.lt ния и р«гулирх«мым дросс«лем 16, Ори .>том lit рная пара 1(, è T÷kfêîB 12, 13 i(1;!11<)B,!(н;1 н II() 1ВОЧЯИГ»Й гидро Чинии 1 на

1>ход(3 B it(О ытt, t мый гидроа грегат 5, (I

B () () H!l l i>i (111 1 ) н дополнительной (И дf)(), I!i flit ti 14 t 11H <И, ИОЛК.ЧК)Ч(н НОИ К ИО,((" 1. Hill и, ij>(),(инни 1 до I(»ðBoH пары I

„1(чик<>Н 1", 13 и <х>общ HHOH» OTB().: Ч(1 Н И;!.!;>i . It!!!lie 1! " ii» Р»:3 ВО».ЧС. гОВ()ТЕ»1 ЬНО

3 < 1, ИО(,1 Iiili ((:(О ((отоку (3(t>p>, н) 11;(ру 1,> . (11 Г Ill <>>i! I ", l,f kf j)t. г>>л и f)>» мы Й >Трос((л ь

>(>;1(! I: !)t I >,,!if(>()ttiiния которОГО м«х(1(! и ч((к и t f! я tit lf с ны ><).Гны м э. 1(м<. HT()M

ill>i О6f t toi,!»,IH 7 hрt !я(пего мом»нт), Ii(> .+,!I!it 1 (« I i>I I!x!< IIII I; 1 г(< lt и,.:.:и И»II()()ff.t(<>»<>(3 !

> 1(><,tt I . Ii. (у н»пим <)6f!;t 3<)M.

lilt (,l,!Охl i), k ОО I t>l f! ii 6() ч((Я + Идно(Ч 1> (IО» 1" ll it I i i> ll(), IBО.(Я Il!t. и I и. 1PО. (и !IH и 11!i . « » др((ре(ИО,ш I(я (м h Iiыходу 4 к Огнодящ»Й

I H.1j ),(ИН <,,t ч;1(Tt> (>ili. Ода рабоч»й

d lfДК (И, . <НР;1!И;1< ГСЯ II<) ft)II<>.IHkf Г»ЛЬНОй гtt,fp<,.! Il t! <1 k I -4 нн Онь и;1 в.(од 3 исп(Iт (м >г<» !l if>i при этом знач»ни(! гирь).lftj! К>ill(f(> р,>»хода опр»д»ля»тся пер(II!I.((>(1 ДИ 1<. It НИ Я 11 II().TÈO. )HÙÑ и и <) ГНОДЯ

ill(и I и. Ц>О.(и ни и х и 2, 11 Г(1 к ж(Il().1() к « fl lt t. 1 (р(! I li! 1 7 (! t I х л и ро в (1 н и Я,цн >(с»л Я 1 6 к<11 О (1(t Я И. I Я<. I t Я <1> > Hhll,и<. и lit f)t>M(!(((>н и и

l3f>l ),< >, I II(> I О >. It >1(li Г;1 { 11(1 ()()P(1 <О Нг(Т(, I Я < крутящего момента, взаимодействующеп) че рез пружину 18 с рамой 6, и пропорционально крутящему моменту, приложенному к корпусу (не обозначен) преобра зователя 7 крутящеfo момента, Hdllp>fM( выполненного в виде балансирного двига теля, связанного через вал 10 с испытуемым агрегатом 5 и датчиком 9 частоты вращения вала 10. С помощью первой и второй пар 11 и 15 датчиков 12 и I контролируют перепад давления и расхо:, причем перепад давления, измеряемый датчиком 13 давления второй пары 15, ирОпорцио на fefI перепаду давления на испытуемом гидроагрегате 5, поэтому п<к.. соответствующего тарирования параметр< 1 1,. 1ÿ Оп!)«дел«ния К!1Л гидроагрегата 5 до<

Га точно измерить частоту вращения н:.I. IB <(:

I èäðt)dãð«ãdTç 5, расход и перепад дан .(ения с помощьн) датчиков 12 и второй пары 15, установленных н„в(п< M гательной гидролинии 14 совмес ИО, (и" ° ли рх(мы vl,дроссел»M 16, связанногО (1)и ,(Ом 10 11(п((тхемо(<. (идроагрегата 5

Сгенд д.(я испытания турбона <>с >ь, Од»ржащий поднодящун> и Отно,(я(!(х н> 1;! 1 ролинии, подключс нные к B>(оду и kit (1 . чу(моп> ги.гроагр«(B I B, устdH

BPB IllPHH и, >> Td НОВЛ(!f НI <> 1;i < >!i<;; Н < и»lll I ti»мым агр«г;> г< м;(. Н) I kt l,{1Н (1, 1(>,<>;(, k 1 > <

<:.>и><и)ощг<гг< < т(х<,:п(.:; .: к>

<Очно»ти <)lip((». t 1«>. (<11 (,:,. (и>, 35 Hff Я (. х(>>1ы и 1мс(1 !iil>! . ;.! л<( сна6 К(Н лО(lолlkltT< l«,1» >1, И .<{",Вто(н>Й lliiРОЙ .1 11 lkihii< 1 i xii 1:i и

1 да да ил(ииrl >l р< г., (ир((MI I- p< э ГО м II(. (> Hei H I!!k () <>, 1 1 Г 1 K() н, > T . И<>нл(< 1, .

IIO!f13(>, fH II((Й I И 1(!()Г! И I! i !(40 (уt мый ги;ц><),i, 3 ., I,:: <р; i

ДОНО,(НИ Г»,(f.l«)k I И f> .„. «t (Я<(1(kl f1< > ll (1 » l .i<, l >1 il! .. . (.1 1 Ii)!>Ы, (1! 1111< h 1 . >< и, (>(! . (» (I k l 1 f) (!, I 1 1 l l l l t k l ((, 1 t { (1 i i („ <

j1»1, Ill f) t » 11>;il,fit>i .,,:,1, 1< 1

h() I <>Р<>Г(> 1< Ilkl !(. Kk

->.1< ((ll I i >31 Н(>»<)(1(>; «: (1, . >

vt нт;1,;(О 1!(рi Яки t

Стенд для испытания турбонасосов Стенд для испытания турбонасосов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стендовому оборудованию и может быть использовано в стендах для испытания и обкатки гидромоторов

Изобретение относится к испытательной технике, в частности, для испытаний вибрационных насосов

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытании объемных гидромашин при их производстве и ремонте

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для диагностики элементов машин и оборудования, в частности подшипников качения

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, а именно к способам испытаний объемных гидропередач из аксиально-поршневых гидромашин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к технологии и контролю испытаний гидромашин, двигателей внутреннего сгорания и их элементов, и может быть использовано для ускорения ресурсных и обкаточных (приемо-сдаточных) испытаний

Изобретение относится к области диагностики штанговых насосных установок и может быть использовано для предупреждения аварий при использовании этих установок на нефтедобывающих помыслах

Изобретение относится к области компрессоростроения и может быть использовано при создании компрессорных машин, применяемых для сжатия чистых газов

Изобретение относится к области нефтедобычи, в частности к исследованию процессов, происходящих в скважинных и винтовых насосах, и может быть использовано для испытания и обкатки

Изобретение относится к области нефтедобычи, в частности к исследованию процессов, происходящих в скважинных штанговых и винтовых насосах, и может быть использовано для испытаний и обкатки

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для испытания гидравлических машин
Наверх