Крепление бампера автомобиля

 

Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения - снижение веса, трудоемкости изготовления и сборки путем уменьшения количества деталей и точек крепления бампера за счет надежного бокового крепления. Поставленная цель достигается тем, что в креплении бампера, включающем кронштейны 2, закрепленном на боковой части автомобиля и бампера, в зоне боковой части бампера к кузову приварен кронштейн 2, имеющий сверху горизонтальную полку 3 с отогнутым вверх концом 4, а снизу горизонтальную полку 8 с точкой крепления. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4241644/27-11 (22) 08.05.87 (46) 07.12.89. Бюл. У 45 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) В.П.Михалев и Л,Г.Аганин (53) 629,113(088.8) (56) Заявка ФРГ 11 2361213, кл. В 60 R 19/06, 1977. (54) КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения снижение веса, трудоемкости изго- А-А

„„SU,» 1527039 А 1

И11 4 В 60 R 19/26 товления и сборки путем уменьшения количества деталей и точек крепления бампера за счет надежного бокового крепления, Поставленная пель достигается тем, что в креплении бампера, включающем кронштейны 2, закрепленном на боковой части автомобиля и бампера, в зоне боковой части бампера к кузову приварен кроншейн 2, имеющий сверху горизонтальную полку 3 с отогнутым вверх концом 4, а снизу — горизонтальную полку 8 с точкой крепления. 1 з ° п. ф-лы, 2 ил.

1527039

Составитель В, Ионова

Техред Л.Олийнык Корректор А. Обручар

Редактор А. Шандор

Заказ 7460/23

Подписное

Тираж 522

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 415

tl II

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к автомобилестроению и может найти применение в конструкциях крепления бамперов транспортных средств.

Цель изобретения — снижение веса, трудоемкости изготовления и сборки.

На фиг. 1 показан автомобиль в сборе с бампером; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Крепление бампера 1 к кузову осуществляется с помощью кронштейна 2, приваренного к кузову, имеющего сверху горизонтальную полку 3 с отогнутым вверх концом 4, а снизу — горизонтальную полку 5 с точкой крепления. В боковой части бампера сверху выполнена полка 6 с отогнутым вниз концом 7, а снизу — горизонтальная полка 8 с крепежным отверстием 9.

При установке бампер полкой 6 и концом 7 входит между отогнутым краем 4 кронштейна и кузовом. Крепится бампер болтовым или другим соедипением через нижнюю полку 8 к нижней полке 5 кронштейна.

Кроме того, в бампере имеется выступ 10, ограничивающий перемещение бампера в поперечном направлении, При столкновении такая конструкция позволяет перемешаться верхней части бампера в продольном направлении, обеспечивая в то же время достаточно надежное его крепление.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

1.Крепление бампера автомобиля, содержащее кронштейны, закрепленные

10 на боковых частях кузова и бампера, о т л ич аю ш е е с я тем,что,с целью снижения веса, трудоемкости изготовления и сборки, кронштейн неразъемно закреплен на боковой части кузова и вы15 полнен с верхней горизонтальной пол" кой с отогнутым вверх концом, и нижней полкой — с точкой крепления, причем на боковой части бампера сверху выполнена ответная полка с отогну20 тым вниз концом, а снизу — горизонтальная полка с крепежным отверстием.

2. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю ш е е с я тем, что, с целью

25 ограничения перемещения бампера в поперечном направлении, на боковой части бампера выполнен выступ, расположенный напротив отогнутого вверх конца верхней пслки кронштейна.

Крепление бампера автомобиля Крепление бампера автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, смягчающим удар при столкновении транспортного средства с препятствием

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к ударозащитным устройствам в области транспортной техники, в частности к бамперам легковых автомобилей

Изобретение относится к устройствам, повышающим защиту водителя и пассажиров при авариях автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция ударопоглощающего устройства для автотранспортного средства содержит ударопоглащающий элемент, расположенный между обшивкой бампера и конструктивной поперечиной. Между ударопоглощающим элементом и поперечиной образован зазор для выполнения монтажных операций и расположено средство компенсации зазора. Средство компенсации зазора выполнено на стенке ударопоглощающего элемента, чтобы ограничивать деформацию обшивки бампера, когда на нее действует умеренное усилие при выполнении монтажных операций. Средство компенсации зазора выполнено в виде упруго деформирующегося язычка с центральной плоскостью. Первый конец язычка соединен со стенкой ударопоглощающего элемента, а второй свободный конец выступает на расстоянии вдоль стенки и удерживается под напряжением по отношению к ударопоглощающему элементу. Достигается облегчение монтажа конструкции ударопоглощающего устройства. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два продольных звена, расположенных по одному с каждой стороны, и опору бампера. Опора бампера находится перед двумя продольными звеньями и соединена с передними краями продольных звеньев посредством соединения соответствующего деформирующегося элемента с корпусом радиатора. Корпус радиатора расположен между продольными звеньями и между деформирующимися элементами и поддерживает охлаждающий блок. В случае столкновения опора бампера на первом этапе деформации после деформации деформирующегося элемента упирается в корпус радиатора. Корпус радиатора смещается на ограниченное расстояние назад в направлении пассажирского отделения. После смещения корпуса радиатора на втором этапе опора бампера упирается в точку охлаждающего блока, смещая его назад в направлении пассажирского отделения. Достигается улучшение защиты охлаждающего блока. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх