Цистерна для транспортировки загустевающих грузов

 

Изобретение относится к конструкциям цистерн для перевозки жидких грузов и может быть использовано в железнодорожном, автомобильном и морском транспорте при перевозке загустевающих при пониженных температурах жидкостей типа мазута. Цель изобретения - сокращение времени слива. Цистерна снабжена дополнительной эластичной оболочкой с поршнем, газораспределительной камерой, штуцером для подачи сжатого агента, узлом обогрева сливной горловины, перфорированной перегородкой и патрубком слива конденсата, причем дополнительные элементы размещены так, что в процессе эксплуатации создаются условия, позволяющие сократить время слива содержимого. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1528694 (у 4 В 65 D 88 74

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4150073/23-13 (22) 21. 1 1.86 (46) 15.12.89. Ьюл № 46 (75) Ю. Ь. Кашеваров (53) 621.642.3 (088.8) (56) Патент США № 3940032, кл. В 67 D 5/04, 1976. (54) ЦИСТЕРНА 1ЛЯ ТРАНСГ1ОРТИРОВКИ ЗАГУСТЕВАЮЩИХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к конструкциям цистерн для перевозки жидких грузов и моrK«т быть использовано в железнодорожном, авт«ч«ои.(ьн«м и морском транспорте при

Изобретение относится к конструкциям цистерн для перевозки жидких грузов и может быть использовано в железнодорожном, аBTOMDDHëüíî÷ и морском транспорте при перевозках загустевающих при пониженных температурах жидкостей типа мазута.

Цель изобретения сокращение времени слива ««держимого.

l!а фи 1 изображена цистерна, разрез; н! фиг. 2 сечение А А на фиг. 1: на

Фи(3 — «((«ние Ь- Ь Hа фи(. 2; на Фиг. 4-сечение В (3 на фиг. 2; на фиг. 5 — сечение

Г- Г на фиг. 2.

1),истерна для загустевающи.х i рузов включает цилиндрический корпус 1 с наливной горловиной 2 и сливной горловиной 3, распол«жечной в нижнеч части корпуса 1, дBB эластичные оболочки 4 с поршнем 5, штуцеры 6 для подачи сжатого агента, размещенные ««ответственно в торцовых днищах корпуса 1 напротив поршня 5, две газораспределительных камеры 7, две перфорированных перегородки 8, расположенные соответственно в газ«распределительных камерах

7, систему 9 обогрева сливной горловины 3, состоящую из кольцевой камеры 10, расположенной снаружи вокруг сливной горловины 3 перевозке загустевающих при пониженных температурах жидкостей типа мазута. Цель изобретения — сокращение времени слива

Цистерна снабжена дополнительной эластичной оболочкой с поршнем, газораспред« лительной камерой, штуцером для подачи

«жатого агента, узлом обогрева сливной горловины, перфорированной перегородкой и патрубкоч слива конденсата, причеч дополнительные элементы размещены так, что в процессе эксплуата ции создаются условия, позволяющие сократить время слива ««держичого. 5 ил. и соединенной посредством труб«пров«дов 11 с газораспределительными камерами 7, люли ! 2 и 13, закрываюгцие горловинл 2 и 3, упорный диск 14 с кронштейном !5, закрепленный соосно между горловинами 2, 3, патрубок 16 для слива конденсата, тепл«изоляцию 17, расположенную на внутренней и внешней поверхностях корпуса 1, дни(ц и лк>ка 13. теплоизоляционный вкладыш 18 с бортовым выступом 19.

Свободные концы эластичных обол(>ч«к 4 закреплены на внутренней поверхн«сти корпуса Трубопроводы 11 разчещены на внутренней поверхности нижней части к«рпуса 1 параллельно продольной его ((си

Г1оршни 5 установлены с возможностью возвратно-посту пател ьного переч«щения в горизонтальном направлении вдоль ««и корпуса 1.

Устройство работает следлю(цич образ«ч.

Цистерна с застывшим мазутом устанавливается сливной горловиной 3 над «x>H««(h(« приема мазута и закрепляется на рель«ах тормозными башмаками и стояночным тормозом (не показано). К штуцерач 6 и«.««« диняются п(ланги (не показаны) подачи сж:! того агента от кочпрессора или пар«в«г«

1528694 к;)I.!3. С)дновременно открывается (01KHдыв,)ется(крышка люка 13 горловины 3. Вклю l;>ется !!Одача газа иlH пара под давлением в

1,: . с гемпературой более 100 <, в, азо>и< «ределительные камеры 7.

I !d I l1r! P f ИЗ КИМЕРЫ 7 «ОСтУПаЕТ ПО

6<)i1f ))и> 1;>м 11 в кольцевую кdMåpó 1(1, н,! < ()<. !!.>i H 1< (»! 3ToM ни KK H!oK) ча (.ть hop!i vc3 1, !

1; «и Гг(к):ц, к) к трубоп;н)водам 11, и горло-! .««у, : 1(fl(врс менн< с эl им под давле

««см I:3 <«и h3è(ð3 . 7 поршни 5 эла Гичtt!>I i (и I I(h 4 в. а нл«в (ются B желе

< r<>I : (r > К> "! 3< (> !(> 10 IH(>! ) Л133>> 1(1 < О()Е ИХ ! (>(»: rl>tri .: I < t>()li hOf)1f) < >1 1 li C(>! (>о (Ь>> >Т. 1.r 1t li!;t ОКО . о I (ТМ ..) T< > !f r! Н. 1<

,).l !.! ><>!. Р(!

I t> fitl l1i!!i 3Å! (Г(Н< B< I Icr < и Иа ".t>< >< .:,)> < С1< i! ti !С :r

I1f l! < 1«Н М t.t>, 13 lid h(1pп>,с <> 1 од дав t f« 1t i;1 ! (ti3Pfi 1, «<>СГ fidh)I

«хо,(>!1!е <ит церы <>, эластичные оболочки 4

i и ) (м!< f! > (Огрс > ьlми !Op!if«ими бу,h! вдаь1и-!

3< r t>!. И ft., О. IO f, НХ К) Х13 С< » М(13 < Та. 110(:ЛЕдО"„« .1<,«<) !р<> 1>f «<)по>кения, tiзображе< ные

1> .ti, «llirit r! Hа фИГ. 1. ! <, r:. 1>«Х>сtitCi<<С ИЧИЫХ ОООЛОЧ("К (В

It fr! «< (.1« l, t! м трением f -.h к3к

1:, >> < !! r! r «<)Г)< . r! >rH 4 ТОНКИЙ СЛ И )1 1, р. I >i . Pi) f<.11010 от обос!Оч(к 3, i»Ii t!>IC ., . 1, < Мсl Sl.i (<>С,< fi(1< И ll<>f) I<> -,<, 1 !4 Cf "чк

> <" :. > r(l(ih i, <;,"И

I I 1>,>,. « I i, I J t k! < -; > ().!><

>t;, I!,< rt h IirI > Г if< 3, Наr tr <

r ГI 1 t I<1 i 1! <«> КОТ >()< >Е ъ1< !

>.. (>Сf! tl 1! „«верхtl(! < !) ,!«1,! < .Ы Н ЕI <> СРЕД;-: (f>< r r> < >«. <.. .r,! . « ;1 я Л 3 М >1< > i К гt 1 <(< ! Iri ЦИ((t ()i!t ti БЫK !К)ЧИ(St <О, <, ;, »,! I н t I ! c 1 t: p f> . ч <. р с . I 1 I > l () I >I ,, I < () 1,< и I : h I l! - It. if ! 1,; « i . . i I I 1, «, « С I (< <, ; 1 >, t I

«: i«t оC)< Ii !,<>(>«Х ", i, C!«! + ()< С» ,<,«>< «!><, ! (.,:< !f!, 1 3!II « i)i i ()< .!II !If<. С)I

«,, > !<С («>!1 ) .Scthf)f !1(!(Г! >i;fri>l!trh,l

Фс>р.му.га изобрел()<и.«

Цист(-рна для транспортировки загустеВЗЮ!ЦИХ ГРУBÎB. ВКЛЮЧаЮЩаЯ (>ИГ!HPДРИЧЕСкий к<, пу< со сливной и наливнои горлов и Hd "«1, э Таст« чну Io Оболочку с поршнем.

:33Kp(. пл<-»ную свободным концом к внутрен«ей тог«. е«13, размещенный н торцоВОМ дни!цЕ I орнуСа НаПрОтИВ ПОрШНя, И га зора сиредс л ><тельную камеру, oT,ãè÷èю<г(сгг<Г» тем, ч го, с цельк) сокраш" i!HH врем, ьi, с.!Нва c() l(. ржимого, o«d снабжена с«с Г; мо>1 >6 )Грева ccfHBHoH «(»<овины, IIcf)ô0ðн; же i!(uй i,! 1<>f)3cfipcae«HTcльной Ка!>ере и

:,<»« .11i< -е.: >ны ми с!астич нс и оболочкой, pfi м !! !!H< и в !lðîòèBo«< лож((ом конце ц«(Г рны, l 1 ii>рас«редслителi н(>Й камерой и

f«1), f(t ()0 1,(3H 1< дачи сжатого:1 с>сга, Ра. -! о>!Оженным B противоположном торцовом д«И1ц(К(>р <1 ""3, !>ри 3TO Я ГOp :!!:i!! > Кс иа в ниж нс Й <асти корпу!. H C T(. ! 0 Г () Е В 3 C. и В и < ) И I O (>.10 B H: (bl сос! >и, ttз h<>,t«fkñ. Bÿé камеры, рас«оложенной (к>кр, i.лианой l op 10B>ii!! i;i со(ди ненн(>й

11(>CPC,СТ« >" 1 ГP CООП РOBOДOВ (Гd 3!! Р3 C!1 PB (С -! и! . >! H!>! ми ка ме f)а ми

2rz

4С! лк>ка 13 сливной горловины 3, через патрубок (6 сливается конденсат, образовавшийся из пара при нагреве цистерны, Убираются тормозные башмаки из-под колес

5 цистерны, отпускается стояночный тормоз и ! (стая цистерна заменяется следующей цистс-рной с мазутом для ее разгрузки.

Конструктивное выполнение элементов предложенного устройства позволяет в процсссе эксуплатации создать условия, позволяющие не только сократить время слива с)дсржимого, но и уменьшить энергозатра- ы, !(оскол ьку нагревается только тонкий слои мазута, соприкасающийся с поверхность>) эластичных оболочек, сливной горловиной и !I,tжней частью внутренней «оверх1> )сти корпуса.

1528694

1528694

Ф г 4

Г r

Фиг. 5

Составитель Г. 11арнина

Редактор М. Ке.в меш Техред И. Верее Корректор M. Васильева

Заказ 7604 18 Тираж 625 Подписное

ВН ИИ ПИ Гос дарственного ком итета но изобретенинм и открытиям нри (КИТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д 4!5

Производственно-издательский комбинат «Г!атент», г Ужгород, ул. Гагарина, 101

Цистерна для транспортировки загустевающих грузов Цистерна для транспортировки загустевающих грузов Цистерна для транспортировки загустевающих грузов Цистерна для транспортировки загустевающих грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при разгрузке мазута и других загустевших жидкостей при низких температурах из цистерн

Изобретение относится к средствам хранения сыпучих материалов и может найти применение в сельском хозяйстве, пищевой, строительной и горнорудной промышленности

Изобретение относится к устройствам для разогрева и слива застывших нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и может найти применение на железнодорожных сливных эстакадах

Изобретение относится к транспортировке нефтепродуктов, преимущественно мазута, железнодорожным транспортом в цистернах в зимний период

Изобретение относится к механизации погрузо-разгрузочных работ и может быть использовано для слива загустевающих нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

Изобретение относится к устройствам для разогрева вязких жидкостей в емкости

Изобретение относится к транспортированию вязких нефтепродуктов

Изобретение относится к транспортированию и разгрузке вязких нефтепродуктов из цистерн при температуре до минус 40°С

Изобретение относится к транспортировке и разгрузке транспортных емкостей и может быть использовано при разгрузке железнодорожных цистерн

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях н/х для транспортировки жидкостей по пересеченной местности

Изобретение относится к транспортированию и разгрузке загустевших жидкостей, например нефти и нефтепродуктов и может быть использовано для опорожнения железнодорожных цистерн и других транспортных емкостей

Изобретение относится к теплоизолирующей технике и к способу изготовления теплоизолированных резервуаров, применяемых для охлаждения и хранения молока на молочно-товарных фермах

Изобретение относится к устройствам для разогрева и слива вязких продуктов и может быть использовано при разгрузке железнодорожных цистерн
Наверх