Инструмент для заправки вентиля камеры при демонтаже шины на стенде

 

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств и может быть использовано при демонтаже шины с обода колеса. Цель изобретения - повышение удобства при эксплуатации. Инструмент выполнен с гнездом 4 под вентиль камеры, кронштейном 1, выполненным с захватом 2 под закраину обода колеса и тягой 5, шарнирно соединенной с указанным гнездом 4 и кронштейном 1. Инструмент при демонтаже шины устанавливают захватом 2 кронштейна 1 на закраину 14 обода демонтируемого колеса напротив вентиля 15 камеры. Затем, повернув вентиль 15 в сторону гнезда 4 устройства, заводят в него вентиль 15. После этого производят демонтаж шины. При этом борт шины 17 войдет в соприкосновение с повернутым относительно исходного положения вентилем и при дальнейшем перемещении шины 17 с камерой вентиль 15, поворачиваясь вместе с гнездом, а затем и выдвигаясь из последнего, переместится внутрь демонтируемой шины 17. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Л0„„1532325

A t

)51) 4 В 00 (25 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР! 21 440:3432< 30- 1 (22i 04.04.88

l4t) l 30.1289 Ьюл. X 48 ! 71 Вс«сок)зный конструкторско-те но.)огический инсгитут транспорта (72! Tl. (.. Вартосевич и В. 3,. Вилецкий (58! б)29. !1;3.012 5!088.81 !

56! Авторское свидетельсTH() СО.Р

Х<> 5()99!47, к.i. H 60 (: 25 04. 1!)74.!

54! HII(. TI У.Ч;НТ ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВГГ1ТИ 1Я КА.ЧГ .РЫ ГIРИ 1Г)ЧОНТАЖГ.: ШИНЫ 11А с TI..IIÄÅ; (57! Изобретение относится к обслуживаник) транспортны), средств и может быть исполь:«)t);It!<) ири демонтаже шины с обода колеса

Цель изобретения — новы шение удобстB1) ври эксплуатации. Инструмент ныиолн tl

«г II(:(дом 4 н о.l BEнти.l l кг! 1(р ь), к <)< )н н! . < IIно I. Bl>IIIO,III(III)t>I>t с за на )им 2 II() 1 з;! к!>;!ину обода ко.)(са и тягой 5, шарнир)и) <я 1)l

Il(>II Il() )l <. >< hkI.)II t) II)>) <<) !.н(з11ом 4 и hl)< ))I )lk г(и ном !. Инструме)гг нри 1)ечонз!) ке lllklkll I )

)анавлив()ют захватом 2 крон)ьчейн;! l:< закраину 14 обода демонтирус l()l() h().! «, í Ill!)<)TIIB в(итиля 15 камеры..3!)тем. иов«р нi в ненти.)ь !5 в сторону гне)д,! 4 ус)р< йсгн,l занодят I» не)о вентиль !5. 11<иле т< )о нр«и зно)ят дем онта ж ши ны. Гl ри -) i!) v бор I шины 17 войд T н сонрико II()H(нис I < !«р нмть)м относительно исx()1)II()I <) )ц>, ж(IIIIH вентилем и Ill)kl 1альнсишем и< р ",!«иц l)i!!I и)и ны / с кг)м(рой H(lk ги,)ь 1,"), )!<)и«!);)«и ;! ясь вместе с гнездом, а затем и ныдш)г;Ikl(I

ИЗ ПОСЛЕД)Ц I и, ПЕРЕМЕСтнт«Я ВНУТРЬ 1«Мо!тпру«мой )нинhl 17. 3 3.I). ф- II>l. 5 и.!.

1532325

Фор,иула изобретения

Вид 6

l 1 i >()p«Т(. klk1(. OTHo«HT < H H <)()«. )л ik(ktBdttktK) трап«портных средств и чожет быть исполь-!

<)BHII<) IIpH Леч<п(таж«шины с обо;(и колеса.

I 1«. 1ь и:!()t>p(. Г«иия повнllll«!IH« л лобсти;> ИРИ ЭКСII.I>,;tò;t It!IÈ.

1(;i фи!.. 1 показан инструм HT лля заправки кач«ры; на фиг. - ««чени«Л- А Hd фи 1; и;! фиг. 3 вил Г> на фиг. 1; на фlll . -l ин Tpó÷ HT «тягой в виде винтов< и н,!ры, вариант; на фиг. 5 то же, с тя(<>й в ниле «т«р кня с вилкой.

11H«1рХче1п сол«р кит кронштейн 1 с захв;!Тол! 2 и пружиной Л. гнездо 4, шарнирно

«ия >аиное тяг<>й 5 с кроншт«йноч !. ! я! а л!ож«т б!.!т! в:,ill()ëti HH в виде винl()Bolt пары, «();l«pihkllll(винт 6 с вилкой 7 и I айку 8, у«т анонс!«Ин ю с возможностьк)

Bp

THI а Iакж«чож T быть выполнена в виде

«г. р кня (О с вилкой 1! и скобой 12, 110;1,IIp жиtl< ííîé к вилке llðóæèной 13 (фиг. 5).

Г1(>и демонтаже и!ины с обода инструмент «T1!>швливакэт захватом 2 кронштейна на з >t p!«) в

В«лсдствие упругости камеры 16 вентиль

15 блл«1 <, t«ðæktè tòü устройство Hd колесе.

Крол(«топ>, инструмент дополнительно

i.!«ржица«тся на закраин«14 обода при lloч(>щи пружин! 1, 3. После этого производят .1<ìîíòàæ шины с обода колеса. Г1ри этом

<к>р> !Инны 17. перемещаясь по ободу колеса, с.!ви(d«I«5\ к в«ИTèëþ 15 и входит в соприкоli«IIH«« .(овернутым вентилем выше мес а <ч() «(>«Tkttt«íèÿ с камерой. Дальнейшее п«р«х><(ц«ние шины 17 поворачивает вентиль

I,5 нх><.«те с гнездом 4 относительно шарнир;! 1>о ле лн«г(>, олнов реч е ни о с этим и роисхопп выдвижени«в«IITHля из гнезда устрой«тии во вил Tp(нпк)н> часть шины. После полl < < ) г(> в ы . (в l! >ь (. I I и я в(. IT l! л я и 3 Г н(.! да и t I c T p y ч«!IT иру.кипой 3 ул(рживается на закраи-! к 14 <>()();ld ко,!ес» ири этом и!ин с камерой (1 l>& tI(> l)< «Il p«пят(. тн(н и() «лBII I"àtTü с диска к< >а ««!!

Для снятия инструмента с обода колеса отводят свободный конец пружины 3 ь .->прону, п ротиво пол ож н у ю зах вату 2.

В инструменте с тягой, выполненной в виде винтовой пары (фиг. 4), длину тяги можно изменять вращением гайки 8, что позволяет использовать его на разных типоразмерах колес.

В инструменте с тягой в 1<иде стержня с вилкой и подпружиненной скобой длина тяги изменяется перемещением скобы 12 по стержню 10, при этом к вилке 1! < коба 12 возвращается под воздействиеч пружины

l3 Такая конструкция тяги позволяет использовать инструлl(.HT H3 различных типоразмерах колес без предварительной регулировки длины тяги.

Использование инструмента позволит производить демонтаж автомобильных колес на стендах, в которых в процессе демонтажа

2р шины происходит вращение демонтируемого колеса.

1. Инструмент для з,!правки вентиля ка25 л!еры при дечонтаже шины на стенде, обеспечивающем относительное осевое перемещение шины и обода колеса. от,>ичающийгя теч, что, с целью повышения удобства при эксплуатации, он выполнен с гнездом под вен3Q тиль камеры, кронштейном с захватом для закраины обода колеса и тягой, шарнирно соединенной с гнездом и кронштейноч.

2. И нструмент по п. 1, отличающийся тем, что тяга выполнена в виде винтовой пары с винтом, снабженным вилкой, связанной с

35 гнезлом, и гайкой, связанной с кронштейном.

3. Инструмент по и, 1, отличающийся тем что тяга выполнена в виде стержня с вилкой, связанной с захватом, и скобой, установленной на этом стержне с возможностью переме

4О щения вдоль его оси, подпружиненной в сторону вилки и связанной с кронштейном.

4. Инструл(HT по пп. и 2, или 3, отличающийся тем, что кронштейн снабжен пружиной, установленной л ег<> захвата.

1532325 (.оставите Ih В. Ильина

Редактор М. Бандура Техрсд И Верее Корр(игор М !!!ариши

Заказ 8047, 23 Тираж 528 Иоанн снос

ВНИИПИ Гослдарственного комитета но изобретениям и открытиям нри К!1Т ((.(.! ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35. Рау(к кия наб, д. 4,5

Производственно-издатечьский кол(бинат «!1атен.. г Ужгород, 1.(! а(анин,h I(II

Инструмент для заправки вентиля камеры при демонтаже шины на стенде Инструмент для заправки вентиля камеры при демонтаже шины на стенде Инструмент для заправки вентиля камеры при демонтаже шины на стенде 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к оборудованию для ремонта пневматических шин

Изобретение относится к шиноремонтному оборудованию

Изобретение относится к автомо- 6fuiecTpo iiao в частности к устройствам для установки ободяой ленты в покрышку пяевматической юош Цель изобретения - повьапение производительноети труда

Изобретение относится к отраслям промьшленности, выпускающим детские коляски и велосипеды, в частности к конструкциям устройств для монтажа шин на обод колеса

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к стендам для монтажа и демонтажа шин

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для монтажа массивной шины на обод

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного .кольца при накачивании шин колес с дисковыми и бездисковыми ободами

Изобретение относится к области ремонта шин и может быть использовано для отделения борта шины от обода колеса и при зажиме небольших деталей

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к стендам для демонтажа и монтажа шин (разборки и сборки колес) карьерных автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности (от 30 до 200 т)

Изобретение относится к средствам для установки шин на колесные диски

Изобретение относится к оборудованию для ремонта шин, в частности, для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобильной промышленности, преимущественно к устройству для проверочного выставления шины по ее горизонтальной оси, обеспечивающему доступ к внутренней поверхности шины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, преимущественно к устройству для проверочного выставления шины по ее горизонтальной оси, обеспечивающему доступ к внутренней поверхности шины

Изобретение относится к области ремонта пневматических шин и может быть использовано при монтаже и демонтаже колес транспортного средства

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств и может быть использовано при демонтаже шины с обода колеса

Наверх