Звено гусеничной цепи

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности. Звено гусеничной цепи содержит тракт 1 с углублением на опорной поверхности и размещенный в углублениии и закрепленный с помощью входящих в вырезы ребер частей пружинных пластин съемный асфальтоходный башмак 2. Концы частей пружинных пластин 3 с одной стороны выполнены в виде отогнутых под углом друг к другу лепестков, одни из которых размещены в теле башмака, а другие заведены в вырезы в ребрах тракта, выполненных в его средней части, а противоположные концы пластин закреплены болтами на краях трака, причем на башмаке вдоль продольной оси со стороны опорной поверхности выполнена выемка. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (д) 4 В 62 D 55/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГННТ СССР t (21) 4428793/40-11 (22) 05.04.88 (46) 30. 12.89. Бюл. № 48 (72) И.З. Даштиев, В.И. Карасик, А.В. Малыгин, В.Н. Журавлев и В.Н. Кобилев (53) 629.11.012.57(088.8) (56) Заявка ФРГ ¹ 2307634, кл. В 62.Р 55/26, 1974.

I. (54) ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности..Звено. гусеничной цепи содержит трак 1 с углублением на опорной

„„Я0„„1 532420 А1

2 поверхности и размещенный в углублении и закрепленный с помощью входящих в вырезы ребер частей пружинных пластин съемный асфальтоходный башмак 2.

Концы частей пружинных пластин 3 с одной стороны выполнены в Виде отогнутых под углом друг к другу лепестков, одни из которых размещены в виде.башмака, а другие заведены в вырезы в ребрах трака, выполненных в его средней части, а противоположные концы пластин закреплены болтами на краях трака, причем на башмаке вдоль про дольной оси со стороны опорной поверхности выполнена выемка. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

1532420

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам.

Цель изобретения — повышение эксп.5 луатационной надежности.

На фиг. 1 изображено звено, попе речный разрез; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1; :a фиг.3 — разрез B-В

1 на фиг. 1; на фиг. 4 — вид В на фиг.1; на фиг. 5 — пружинная пластина, вид в изометрии; на фиг. 6 — асфальтоходный башмак в изогнутом положении перед сборкой.

Звено содержит трак 1 с углублением на опорной поверхности и асфаль= тоходный съемный. башмак 2, размещенный в указанном углублении. Внутри башмака эаформованы части пружинной .пластины 3, а в средней части трака выполнены ребра 4 с вырезами. Концы пружинных пластин 3 снабжены отогнутыми под углом лепестками 5, размещенными в вырезах ребер, и лепестками

6, заформованными в теле башмака. 25

Части пружинных пластин размещены в теле башмака симметрично по ширине трака.

Противоположные концы пластин 3 скреплены с подошвой с помощью болтового соединения 7. В средней части тела башкама. 2 со стороны опорной поверхности выполнена выемка 8, позволяющая упростить сборку башмака.

Перед сборкой башмак изгибается под углом 20-ЗОО для заведения лепестков пружинных пластин в вырезы в ребрах звена, после чего противоположные концы пластин скрепляют с подошвой звена с помощью болтового соединения.

Формула изобретения

1. Звено гусеничной цепи, содержащее трак, выполненный с углублением на опорной поверхности и ребрами с вырезами и съемный асфальтоходный башмак, размещенный в углублении, и крепящая башмак к траку пружинная пластина, установленная внутри башмака и свободными концами размещенная в вырезах ребер, о т л и ч а ю— щ e e с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, ребра выполнены в средней части трака, пружинная пластина образована двумя симметрично расположенными по ширине трака частями, каждая из которых с одной стороны выполнена в виде отогнутых под углом друг к другу лепестков, однииэ них размещены в теле башмака, а другие образуют свободные концы, при этом другой стороной часть пружинной пластины жестко закреплена на краю трака.

2. Звено по п.1, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что на съемном башмаке вдоль продольной оси со стороны опорной поверхности выполнена выемка, 1532420

1532420

Составитель В. Андреев

Техред д.олийнык Корректор О. Кравцова

Редактор М. Петрова

Заказ 8054/28 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Звено гусеничной цепи Звено гусеничной цепи Звено гусеничной цепи Звено гусеничной цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение прочности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности звена гусеничной цепи

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторам , дорожным, мелиоративным и сельскохозяйственным машинам, и обеспечивает повышение надежности работы на различных грунтах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает улучшение тяговых качеств транспортно-тягового средства путем регулирования сцепления ходовых тележек с почвой

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повыше1-сие тягово-сцепных качеств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к гусеничным движителям с проушинными звеньями, и позволяет повысить тягово-сцепные качества и уменьшить разруп1ение почвы

Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу, и обеспечивает повьппение проходимости путем лучшего копирования местности башмака гусеничной цепи, В средней части каждого трака 1 гусеничной цепи вьшолнен продольный шарнир 3, с помощью которого в нижней части трака закреплены две части 5 и 6 поворотных подпружиненных; бап1маков

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству башмаков гусеничных машин

Изобретение относится к средствам передвижения, а более точно касается устройств для самовытаскивания транспортного средства
Наверх