Устройство для перегрузки тарных грузов

 

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для перегрузочных работ с тарными грузами. Цель изобретения - повышение надежности путем синхронизации подъема платформ. Устройство для перегрузки тарных грузов содержит смонтированные на конвейере 1 стационарные направляющие 2, на которых расположена тележка 3 с грузонесущей подъемной платформой 4. Тележка 3 и подъемная платформа 4 выполнены из отдельных шарнирно сочлененных секций. Конвейер 1 состыкован с транспортным устройством 19, снабженным роликами, на которые устанавливаются тарные грузы. На крайней правой секции тележки 3 установлен винтовой электропривод 10, взаимодействующий через толкатель 16 с подъемной платформой 4. Кузов транспортного средства оборудован лагами 21 и упором 23, взаимодействующим со стационарным упором 24, установленным на станине конвейера 1. Место стоянки транспортного средства оборудовано колесоотбойником 25 и домкратом 26. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) (И) cs)) 4 В 65 с 67/08 ф ю

° А а Al! i1tp р

j

° зюга

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4285531/25-11 (22) 15.07.87 (46) 30.12.89. Бюл. Г 48 (71) Украинский филиал Государственного проектного и конструкторского института "Союзпроммеханизация" (72) И.Я.Ратнер и Е.А.Доля (53) 621,869.46 (088.8) (56) Заявка ФРГ Н 2739130, кл. В 65 С 67/02, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ТАРНЫХ

ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и мо" жет быть использовано для перегрузочных работ с тарными грузами. Цель изобретения — повышение надежности путем синхронизации подъема платформ.

Устройство для перегрузки тарных груИзобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для перегрузочных работ с .тарными грузами.

Цель изобретения - повышение надеж; ности путем синхронизации подъема платформ.

На фиг, 1 изображено устройство в исходном положении перед загрузкой; на фиг. 2 — то же, в конце загрузки; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг.1; на фиг. 4 - узел I на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 4; на фиг. 6 — разрез В-В на фиг..4; на фиг. 7 - разрез Г-Г на фиг. 2; на фиг. 8 -.

2 зов содержит смонтированные на конвейере 1 стационарные направляющие 2 на которых расположена тележка 3 с грузонесущей подъемной платформой 4.

Тележка 3 и подъемная платформа 4 выполнены из отдельных шарнирно сочлененных секций. Конвейер 1 состыкован с. транспортным устройством 19, снабженным роликами, на которые устанавливаются тарные грузы. На крайней правой секции тележки 3 установлен винтовой электропривод 10, взаимодействующий через толкатель 16 с подъемной платформой 4. Кузов транспортноfo средства оборудован лагами 21 и упором 23, взаимодействующим со стационарным упором 24, установленным на станине конвейера 1. Место стоянки транспортного средства оборудовано колесоотбойником 25 и домкратом

26. 1 з.п. ф-лы, 9 ил. узел II на фиг. 1; на фиг. 9 - вид по стрелке Д на фиг. 8.

Устройство для перегрузки тарных грузов содержит смонтированные на конвейере 1 стационарные направляющие 2, на которых расположена тележка 3 с грузонесущей подъемной. плат формой 4. Тележка 3 и подъемная платформа 4 выполнены из отдельных шарнирно сочлененных секций. Секции подъемной платформы 4 связаны с сек- циями тележки 3 шарнирно за крепленными на них рычагами 5. Каждая секция тележки 3 сочленена с соседней шарнирно одной горизонтальной осью 6, 1532485 я <пждяя секция платформы 4 сочлене" с соседней шарнирными звеньями / с двумя" горизонтальными осями 8. На каждой средней секции тележки 3 установлена одна ось с несущими катками 9, а на концевой секции тележки

3 — по две оси с несущими катками 9.

На крайней правой секции тележки

3 расположен винтовой электропривод

10 с подвижной гайкой 11, перемещающейся по винту 12, установленному на упорных подшипниках 13.- На противоположных гранях подвижной гайки 11 закреплены цапфы 14, на которых крепятся два двусторонних звена 15, соединенных с толкателем 16, закрепленным на конце крайней секции подъемной платформы 4. Крайняя правая секция тележки 3 снабжена кронштейном .17, соединяющим ее с тяговой цепью 18 конвейера 1. Конвейер 1 состыкован с транспортным устройством 19 в виде приводного рольганга, расположенного над конвейером 1 (фиг. 3), подающим комплект тарных грузов в зону их установки на подъемную платформу 4.

Транспортное устройство 19 снабжено роликами 20, на которые устанавливаются тарные грузы.

Кузов транспортного средства оборудован лагами 21, на которь>е устана вли sa етс я гр уз, и на и ра вля ющим настилом 22, по которому перемещаются несущие катки 9 тележки 3. Ha pa" ме кузова транспортного средства установлен упор 23 (фиг. 1), взаимодействующий со стационарным упором

24, установленным на станине конвейера . Место стоянки транспортного средства оборудовано колесоотбоини"

40 ком 25 (фиг, 1) и домкратом 26, взаимодействую<цим с рамой транспортного средства °

В зависимости от ширины тарных грузов и кузова транспортного средства устройство содержит два и более рядов конвейера 1 с тележками .3 и подъемными платформами 4 (фиг. 3 и

7 показано два ряда).

Устройство работает следующим образом.

При загрузке тарные грузы подаются на конвейер 1 по роликам 20 транс" портного устройства 19, 55

Тележка 3 находится в крайнем пра- . вом положении, глатформа 4 - в нижнем положении и опирается на раму тележки

3 (Фиг. 1) . Передвижная гайка 11 находится в крайнем левом положении (фиг. 8).

При подходе транспортного средства к месту загрузки колесоотбойник 25 направляет кузов его соосно с устройством. Взаимодействием упора .23 на кузове транспортного средства и упора

24 на станине конвейера 1 контролируется их. взаимное положение. После этого включается домкрат 26, который подводится под раму кузова транспортного средства и предотвращает ее оседание при загрузке кузова .

Включается винтовой электропривод

10, подвижная гайка 11 перемещается по винту 12 и за цапфы 14 тянет оба двусторонних звена 15, которые через тол> атель 16 тянут подъемную платфор- му 4. Шарнирно закрепленные рычаги 5на раме тележки 3 и йодъемной платформе 4 поворачиваются одновременно на всех секциях и занимают вертикальное положение, Так как секции подъемной платформы 4 шарнирно соединены звеньями 7 с помощью осей 8, то усилие, передаваемое от подвижной гайки 11, передается на все секции платформы 4 и все рычаги 5 поворачиваются в вертикальное положение.

В результате этого платформа 4 поднимается и снимает тарный груз с роликов 20 транспортного устройства

19, Выключаются привод 10 и привод конвейера 1, цепь 18 за кронштейн

17 толкает крайнюю правую секцию тележки 3, которая перемещается влево по стационарным направляющим 2 с помощью катков 9.

Так как секции тележки 3 шарнирно соединены горизонтальными осями 6, то перемещается целиком вся тележка

3 совместно с платформой 4 с тарным грузом. Тележка 3 перемещается в кузов транспортного средства по направляющему настилу 22 с помощью катков 9. После полного перехода груза в кузов транспортного средства привод конвейера 1 выключается, тележка 3 с поднятой платформой 4 останавливается, а винтовой электропри- вод 10 включается на обратный ход, В результате этого платформа 4 опускается, а тарный груз устанавливается на лаги 21 кузова транспортного средства.

Включается на обратный ход привод конвейера 1, который возвращает те5 153 лежку с подъемной платформой 4 в исходное положение. Устройство для перегрузки тарных грузов готово к загрузке следующего транспортного сред-, ства.

Устройство обеспечивает также и разгрузку транспортного средства.

При этом конвейер 1 подает тележку 3 с платформой 4 под груз, находящий.ся на лагах 21 кузова транспортного средства. Далее включается винтовой электропривод 10 и поднимается платформа 4. Выключается винтовой привод

10, и включается на обратный ход привод конвейера 1.

После остановки привода конвейера

1 включается на обратный ход винтовой злектропривод 10. Платформа 4 опус" кается, и тарный груз устанавливает" ся на ролики 20 транспортного устройства 19. Привод транспортного устройства включается на обратный ход, и тарный груз выдается потребителю.

2485 о

Формула изобретения

1. Устройство для перегрузки тарных грузов, содержащее связанные с

5, приводом их перемещения в продольнои плоскости тележки, на каждой иэ которых установлен связанный с приводом механизм подъема грузовой платформы, 10 отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем : синхронизации подъема платформ, оно снабжено шарнирными звеньями, арнирно связанными с концами платформ.

2. Устройство по и. 1 о т л ич а ю щ е е с я тем, что указанный механизм подъема выполнен в виде шарнирно установленных на каждой тележ20 ке по меньшей мере двух пар рычагов, шарнирно связанных с платформой, на крайней из которых шарнирно установлена тяга, шарнирно связанная с указанным приводом.

1

1 .1

1 .1

- 1532485, Фиг. 4

Фиг.5

21 22 Оиг. 7

glue.

ВидД

18 17

Фиг.9

Составитель И.Щербаков

Техред Л.Олейник Корректор Э.Лончакова

Редактор A.Ëåæíèíà

Тираж 722 Подписное Заказ 8060/31

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат ."Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,101

Устройство для перегрузки тарных грузов Устройство для перегрузки тарных грузов Устройство для перегрузки тарных грузов Устройство для перегрузки тарных грузов Устройство для перегрузки тарных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочным устройствам для автоматичесг кого управления передвижным конвей ером при загрузке транспортных средств сьтучим грузом и позволяет повысить эффективность путем улучшения использования объема вагона

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-раэгрузочных работ, связанных с погрузкой и выгрузкой контейнеров и пакетных грузов на автомобильном транспорте

Изобретение относится к сельско.хозяйственной авиации, а именно к устройствам для загрузки самолетов минеральными удобрениями

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию преимущественно для погрузки штучных грузов в вагоны, крупногабаритные транспортные средства или контейнеры

Изобретение относится к устройствам для погрузки грузов в транспортные средства или выгрузки

Автоматизированное устройство (200) разгрузки включает в себя рампу, конвейер (226), стабилизирующую штабель штору (222) и натяжной механизм. Рампа выполнена с возможностью ввода под подстилающую ленту (210), расположенную в контейнере с грузом. Конвейер выполнен с возможностью удаления первого предмета (208) из груза в контейнере. Стабилизирующая штабель штора выполнена с возможностью удержания второго предмета из множества предметов во время удаления первого предмета. Натяжной механизм выполнен с возможностью соединения с подстилающей лентой и поддержания необходимого натяжения подстилающей ленты. Повышается эффективность устройства. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов включает пол, борта и другие составные корпусные части. В кузов встроен специальный реверсивный ленточный транспортер. Разомкнутые концы ленты транспортера соединены гибкой связью, например цепями, охватывающими звездочки. Звездочки насажены на вал электропривода. На краю верхней части ленты вертикально закреплен ограничительный щит, на котором имеется нажимной элемент для двух конечных выключателей, находящихся на борту кузова. На краю борта находится фотоэлемент. Достигается уменьшение времени погрузо-разгрузочных работ. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Устройство для загрузки транспортной единицы (10), предусмотренной для транспортировки штучных грузов (12), в частности почтовых отправлений, включает в себя первую и вторую вдвигаемые в транспортную единицу (10) на различной высоте транспортерные секции (18, 20) для перемещения и выгрузки первого и второго потоков (22, 24) штучных грузов. Штучные грузы распределены на потоки в соответствии с критерием сортировки, связанным с одним их физическим свойством, таким как протяженность, вес, объем, поверхность, конфигурация и/или комбинация нескольких этих свойств. Достигается загрузка, оптимизированная в отношении плотности заполнения транспорта транспортной единицы, с повышенной производительностью загрузки и повышенным удобством работы. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх