Автомобилеразгрузчик

 

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей. Цель изобретения - повышение эффективности. Автомобилеразгрузчик содержит платформы 1 и 2, связанные с соосно расположенными на силовом цилиндре 5 штоками 3 и 4. Цапфы 6, установленные на силовом цилиндре, размещены в направляющих 7 с возможностью вертикального перемещения. Штоковые полости силового цилиндра связаны между собой трубопроводом 8 с регулируемым дросселем 9. После установки автомобиля на одну из платформ, открытия борта и дросселя платформа опускается вниз, наклоняя автомобиль для разгрузки, а другая платформа поднимается для приема другого автомобиля. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (gg 4 8 65 G 67/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1207963 (21) 4410924/31-11 (22) 15.03.88 (46) 30.12.89. Бюл. N 48 (75) М.С.Семакин (53) 621.86.068 (088.8) (54) A8TOM05HJIEPA3I-РУ39НК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (56) Авторское свидетельство СССР.

У 1207963, кл. 8 65 G 67/30, 1982, (57) Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей, Цель изобретения — повышение эффективнос"

2 ти. Автомобилеразгрузчик содержит платформы 1 и 2, связанные с соосно расположенными на силовом цилиндре

5 штоками 3 и 4. Цапфы 6, установлен.ные на силовом цилиндре, размещены в направляющих 7 с возможностью вертикального перемещения. Штоковые полости силового цилиндра связаны между собой трубопроводом 8 с регулируемым дросселем 9. После установки автомобиля на одну из платформ, открытия борта и дросселя платформа опускается, наклоняя автомобиль для разгрузки, а другая платформа поднимается для приема другого автомобиля. 1 ил.

1532486 изобретение относится к устройствам. для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей. ель изобретения — повышение эффек ивности. а чертеже изображена схема автомо илеразгрузчика. Автомобилеразгрузчик содержит платформы 1 и 2, связанные с двумя со сно расположенными штоками 3 и 4, ко орые жестко закреплены на соответст ующих платформах 1 и 2 с общим сило ым цилиндром 5. В центре силового ци индра имеются цапфы 6, установленны в вертикальных направляющих 7 с во можностью вертикального перемещени по ним, При этом геометрическая ос цапф располагается на вертикально линии, проходящей через центр оси по орота платформ. Штоки 3 и 4 присо динены с двух сторон к поршню сило ого цилиндра. Обе штоковые полости си ового цилиндра связаны между собо трубопроводом 8 с регулирующим 25 др сселем 9, причем, поскольку силово цилиндр 5 поворачивается вокруг ос цапф 6 и перемещается в вертикальны направляющих 7, трубопровод может бы ь выполнен из гибкого шланга. 30

Автомобилеразгрузчик работает следу им образом, На расположенную горизонтально пл тформу, например платформу 1, въез жа т груженый автомобиль. После откр тия бокового борта дросселем 9 открывают трубопровод 8, т.е соединяют между собой обе штоковые полости силового цилиндра 5. B результате

5 этого при опускании платформы 1 под . действием силы веса груженого автомобиля и одновременном поднятии платформы 2 шток 3 силового цилиндра начинает вдвигаться, вытесняя поршнем рабочую жидкость из полости штока 4 через трубопровод 8 в полость штока

3. При этом шток 4, присоединенный к поршню с противоположной стороны, выдвигается . После разгрузки автомобиля и закрытия регулирующего дросселя 9, т.е. после фиксации платформ, автомобиль съезжает с платформы 1.

Установившаяся при разгрузке автомобиля горизонтально платформа 2 принимает другой груженый автомобиль, и его разгрузка происходит аналогично.

Формула и зобрет ения

Автомобилеразгрузчик по авт. св.

Н 1207963, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен жестко установленными на основании вертикальными направляющими, в которых установлен с возможностью перемещения корпус силового цилиндра с двумя соосно расположенными штоками, каждый из которых закреплен на соответствующей платформе, причем обе полости цилиндра связаны трубопроводами с регулируемым дросселем.

Составитель Б. Савульчик

Техред Л. Олийнык Корректор Т,Палий

Редактор A.Ëåæíèíà

Заказ 8060/31 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина,101

Автомобилеразгрузчик Автомобилеразгрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам для кантования изделий при их обработке

Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортньк средств, в частности для подачи вагонов на вагоноопрокидьгоатель

Изобретение относится к технике управления дииже {ием и раз1Т У: кой локомотивосос-; аЕЮИ, может быть испол1)3оваио на гтредприятиях горь.о-до-- бывающей промм1гленност1 для упра1злер;-,згрузкой локомотивосос гавов в околоствольных дворах и позволяет повысить зффек-инность разгрузки

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для разгрузки подвижного состава

Изобретение относится к разгрузочным устройствам для плавучих транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки четырехосных железнодорожных полувагонов с сыпучим и кускообразным грузом вдоль траншеи рудного двора металлургических комбинатов, коксохимических производств и теплоэнергоцентралей

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки, а также при техническом обслуживании и ремонте автомобилей

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей

Изобретение относится к разгрузочному оборудованию, в частности для полувагонов. Вагоноопрокидыватель (1) содержит поворотный короб (2), выполненный с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (X-X), поворотные средства (20), средства (11) крепления кузова (22) полувагона в поворотном коробе и верхнюю раму (3) с боковыми стойками (5), связанными балкой (4). Поворотный короб (2) образован боковыми и двумя торцевыми рамами (8) и соединен с верхней рамой (3) с возможностью поворота относительно боковых стоек (5). Верхняя рама (3) оснащена средствами (21) подвеса к грузоподъемному крану. Способ выгрузки сыпучего груза из полувагона включает размещение закрепленного на грузовом кране вагоноопрокидывателя над кузовом полувагона, опускание вагоноопрокидывателя на кузов, закрепление кузова в коробе и отсоединение кузова от тележек полувагона. Перемещают краном вагоноопрокидыватель к месту разгрузки и поворотом короба высыпают груз из полувагона. Изобретения позволяют быстро производить выгрузку без перевалки груза. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх