Узел крепления подвесного агрегата летательного аппарата

 

Узел крепления подвесного агрегата летательного аппарата, содержащий коническую цапфу, втулку с ответным цапфе коническим отверстием, резьбовой элемент, соединяющий цапфу со втулкой, и стопорное пружинное кольцо, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения трудоемкости изготовления, резьбовой элемент выполнен в виде гайки с внешним кольцевым буртом на основании и размещенной в кольцевой полости, выполненное на торце втулки, а стопорное пружинное кольцо установлено в проточке, выполненной на стенке кольцевой полости, и снабжено упругим сферическим выступом, контактирующим с взаимообращенной поверхностью бурта гайки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для быстрой фиксации положения соединяемых деталей в пространстве

Изобретение относится к устройствам для закрепления и соединения конструктивных элементов и может найти применение при строительстве высотных сооружений башенного и мачтового типа

Изобретение относится к электротехнике и, в частности, к электроприводам ручного инструмента, такого, например, как электробокорезы, электропилы, электронапильники, электроножницы и т.п

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при сборке фланцевых соединений

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в станочных приспособлениях, например, на отделочно-расточных станках для точного базирования детали по отверстию

Изобретение относится к машиностроению, в частности к соединению деталей машин

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для стопорения валика подъемника автосцепок подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению, а именно к соединениям деталей машин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям быстроразъемных соединений, и может быть использовано для надежного соединения деталей в условиях повышенных вибраций

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для фиксации соосно установленных вращающихся деталей, находящихся под действием осевого усилия с последующим их разъединением

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям зажимов для шлангов в пневматических и гидравлических системах

Изобретение относится к области машиностроения, а конкретно к соединениям деталей машин
Наверх