Гидропневматический насос

 

Изобретение относится к технике насосостроения. Целью изобретения является повышение надежности и производительности и расширение диапазона работы. Гидропневматический насос содержит пневмоцилиндр 1 с полостью 4 управления и подпружиненным снизу поршнем 6, который жестко связан с плунжером 7 гидроцилиндра 8. Над пневмоцилиндром 1 установлена воздухораспределительная головка 9 с торцовыми крышками 10 и 11, подпружиненным переключателем 13 и подпорной полостью 14. Плавающий клапан 15 в виде стержня установлен в верхней крышке 3, а подпружиненный ниппель 17 с осевым отверстием 18 установлен подвижно в нижней крышке 10 воздухораспределительной головки 9. Под вторичной крышкой 11 головки 9 расположен клапан 19, выполненный двухсторонним и размещенный соосно с подпружиненным переключателем 13 и жестко связанный с ним, а ниппель 17 установлен с зазором 20 относительно нижней крышки 10 головки 9, что существенно повышает надежность и производительность насоса и расширяет диапазон его работы. 1 ил.

1534354

Составитель А..1оган f3

Редактор Е. Папп Техред И. Верес Корректор И. М1ска

Заказ 37 Тираж 432 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и откргятиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, i. . Гaãàðèíà, 101

SU 1534355А1

Batch : N0014004

Date : 19/05/2000

Number of pages : 4

Previous document : SU 1534354A1

Next document : SU 1534356A1

Гидропневматический насос Гидропневматический насос Гидропневматический насос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрогидравлическим приводам и может использоваться в качестве силового шагового привода технологического оборудования с ЧПУ

Изобретение относится к пневматическим системам и предназначено для автоматического управления последовательным срабатыванием двух пневмоцилиндров или двух групп пневмоцилиндров

Изобретение относится к тормозному управлению автомобилей, в частности к пневматическим усилителям, Цель изобретения - уменьшение осевого габарита

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к устройству, которое может быть использовано в системах управления летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных машинах и механизмах, исполнительные органы которых совершают частое возвратно-поступательное перемещение

Изобретение относится к гидроавтоматике, в частности к устройствам регулирования тормозного усилия в противоблокировочных системах или системах регулирования проскальзывания ведущих колес в автомобилях

Привод предназначен для управления летательными аппаратами. Привод содержит задающий шаговый электродвигатель, дифференциал, распределительное устройство, силовой исполнительный механизм, датчик нулевого положения шагового электродвигателя, датчик телеметрии и редуктор обратной связи. В результате сокращены габариты и вес привода. При этом обеспечено равное усилие при выдвижении и втягивании штока дифференциального цилиндра, т.е. эффект равнозначного двустороннего действия. При отработке сигнала обратной связи не требуется преобразования видов энергии во внутренней цепи обратной связи. Все это приводит к повышению точности и надежности устройства. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области систем газовой автоматики, к их исполнительным газовым приводам. Газовый привод с экономичным клапанным распределителем содержит подвижный корпус с цилиндрической камерой, поршень со штоком, разделяющий камеру на расположенную со стороны штока вспомогательную полость, сообщенную с источником газа, а с противоположной стороны рабочую полость, встроенный в корпус клапанный распределитель с расположенными соосно с цилиндрической камерой впускным и выпускным распределительными клапанами, отделяющими рабочую полость от источника газа с помощью впускного седла и впускного затвора, а от атмосферы с помощью выпускного седла и выпускного затвора, соединенного с впускным затвором, расположенный со стороны штока поршня толкатель, взаимодействующий кинематически через выполненное в его торце выпускное седло с выпускным затвором, двухстороннее устройство управления с подвижным звеном. Впускной затвор жестко соединен с толкателем, выпускное седло постоянно сообщено каналом в этом толкателе с рабочей полостью, а выпускной затвор соединен кинематически непосредственно с подвижным звеном устройства управления. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх