Устройство для подвеса монотроллейного шинопровода

 

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при креплении монотроллейных шинопроводов. Цель - упрощение конструкции и снижение трудозатрат при монтаже. Две одинаковые скобы, расположенные с разворотом друг относительно друга на 180°С, сопрягаемые друг с другом, образуют идентичные гнезда для троллей. скобы скрепляют с помощью крепежного элемента. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУ БЛИН

am SU(ш

А1 (51) 5 H 02 С /02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4375468/24-07 (22) 28.12.87 (46) 07,01.90. Бюл. 1г 1 (71) Куйбышевское проектно-технологическое бюро Всесоюзного государственного научно-исследовательского и проектного института "ВНИИПроектэлектромонтаж" (72) Л.Н.Маркеева (53) 621 316.351 (008.8} (56) Монтажные и специальные работы.

Экспресс-информация, сер; Монтаж и наладка электрооборудования, вып. 8, 1987, с. 1б, рис. 4.Каталог Фирмы ФРГ ЧАН.Е, Г 413/D . 85, с. 4.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к креплению монотроллейных шинопроводов.

Цель изобретения - упроцение конструкции и снижение трудозатрат при монтаже.

На фиг.1 изображены составные части устройства; на фиг..2 - то же, об4щий вид.

Устройство для подвеса монотроллейного шинопровода состоит из двух одинаковых скоб 1, расположенных с разворотом относительно друг друга на 180, и крепежного элемента, выполненного в виде пластины 2 с отверстием, соединенной с резьбовым стержнем 3. На каждой скобе 1 выполнено крепежное ушко 4 с отверстием

5, имеются также троллеи 6 и болты 7.

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСА МОНОТРОЛЛЕИНОГО НИНОПРОВОДА (57) Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при креплении монотроллейных шинопроводов. Цель - упроцение конструкции и снижение трудозатрат при монтаже.

Две одинаковые скобы, расположенные с разворотом друг относительно друга на 180, сопрягаемые друг с другом, образуют идентичные гнезда для троллей. Скобы скрепляют с помоцью крепежного элемента. 2 ил.

При этом на каждой скобе 1 имеются три выступа, выполненные по форме троллей.

Монтаж монотроллейного шинопровода выполняется в следуюцей последовательности. На троллеи 6 шинопровода в проектных местах устанавливают скобы 1 таким образом, чтобы они обхватывали верхние части троллей 6 и. при стягивании крепежных ушек 4 скоб 1

5олтом 7 °

Между ушками 4 располагают пласти, у 2, которая сопрягается с крепеж- вЂ,,ф ными ушками 4 скобы 1, а резьбовой и стержень 3 при этом занимает вертикальное положение.

При стягивании и закреплении скоб происходит фиксация взаимного расположения троллей 6 относительно друг

153"593 друга и объединение их в блок шинопровода за счет выступов скоб, При подъеме блока шинопровода, состоящего из трех троллей, на проектную отметку конец резьбового стержня 3 входит в отверстие на кронШтейне и закрепляется гайкой.

Установка блока шинопровода на !О

Проектной отметке осуществляется при; помощи резьбового стержня 3, который крепится на промежуточных элементах строительных конструкций.

Устройство для подвеса монотролЛейного шинопровода согласно изобретению по сравнению с известными анаЛогичными техническими решениями, обеспечивает следующие преимущества: снижение затрат при монтаже монотролЛейного шинопровода за счет, снижения количества резьбовых соединений, одновременного закрепления всех троллей . аинопровода, а также возможности ус- 25 тановки устройства в любом месте по длине троллей; упрощение конструкции, Формула изобретения

Устройство для подвеса монотроллейного шинопровода, содержащее охватывающую деталь с крепежным элементом, выполненную с идентичными гнездами, предназначенными для закрепления троллей, и крепежный элемент, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения трудозатрат при монтаже, охватывающая деталь выполнена разъемной из двух одинаковых сопрягаемых между собой скоб, расположенных с разворотом друг относительно друга на 180 выполненных с выступами по форме троллей, при этом каждая скоба выполнена с крепежным ушком с отверстием, а крепежный элемент выполнен в виде резьбового стержня, на конце которого закреплена пластина с отверстием.

53"593

Редактор Г.Гербер

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Заказ 49

ВНИИПИ Государственного

113035, Составитель Л.Январева

Техред Л Сердюкова Корректор О.Ципле

%

Тираж 397 Подписное комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

Иосква, Ж-35, ° Раушская наб., д. 4/5

Устройство для подвеса монотроллейного шинопровода Устройство для подвеса монотроллейного шинопровода Устройство для подвеса монотроллейного шинопровода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроэнергетике и может найти применение в конструкциях токопроводов с жесткими шинами на напряжение 6,10 и 35 кВ

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано при монтаже токопроводов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в конструкциях трубчатых токопроводов напряжением 6-35 кВ с тросовой подвеской фаз

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при монтаже токопроводов,, предназначенных для распределения электроэнерУ q лш // гии между приборами низковольтной электрической аппаратуры

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для соединения токоведущих шин между собой или с электрическими аппаратами

Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе шинопроводов для электрической камеры распределительного устройства

Изобретение относится к держателю сборных шин с монтируемой своей нижней стороной на подложке нижней частью (2), в верхней стороне которой выполнено несколько отстоящих друг от друга в продольном направлении приемных элементов (2.3), выполненных для изолированной вставки проходящих в поперечном направлении сборных шин, и с запирающей ее фиксирующей вставленные сборные шины съемной верхней частью (1)

Изобретение относится к системе сборных шин для электрического распределительного устройства (1) двустороннего обслуживания

Изобретение относится к системе сборных шин для электрического распределительного устройства двустороннего обслуживания

Изобретение относится к прокладыванию или монтажу шинопроводов и применяется при выполнении, по меньшей мере, для двух шинопроводов (25)

Изобретение относится к несущему устройству для сборных токопроводных шин по меньшей мере с одним фиксировано укрепленным на базовом блоке держателем (10), который имеет приемное отверстие (11.4) для проведения одной или нескольких сборных токопроводных шин (2) и зажимное устройство для их фиксации

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в конструкциях устройств распределения электрической энергии, преимущественно в коммутационной технике электрической связи

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при сооружении линий электропередачи и монтаже шин распределительных устройств

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в установках и сетях повышенной частоты, применяемых, например, для питания индукционных нагревателей , установленных на трубогибочных станках
Наверх