Аттракцион

 

Изобретение относится к аттракционам и позволяет упростить конструкцию установлением сиденья 2 на ось 5 рулевого колеса 4 и выполнением сиденья 2 и руля заодно целое. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 А 63 G 25/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А8ТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ - О

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

40 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

4PW ГКНТ СССР (21) 42!4525/30-12 (22) 23.03.87 (46) 23.01.90. Бюл. № 3 (71) Проектно-конструкторский и технологический институт «Культтехника» (72) А. А. Индии (53) 791 (088.8) (56) Заявка PCT № 85/00531, кл. А 63 G 25/00, 1985.,.SU„„1537283

2 (54) АТТРАКЦИОН (57) Изобретение относится к аттракционам и позволяет упростить конструкцию установлением сиденья 2 на ось 5 рулевого колеса 4 и выполнением сиденья 2 и руля за одно целое. 2 ил.

1537283

Формула изобретения

Hud А

Составитель Ю. Зезера

Техред И. Верее Корректор О. Кравнова

Заказ 125 Тираж 343 П одп и си ое

3НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау шская наб., д. 415

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к аттракционам.

Цель изобретения — упрощение конструкции аттракциона-.

На фиг. 1 изображен аттракцион, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Аттракцион содержит установленные на основании 1 сиденье 2, руль, приводные 3 и центральное рулевое 4 колеса. Сиденье 2 установлено на оси 5 рулевого колеса 4, при этом сиденье 2 и руль выполнены за одно целое.

Ос11ование 1 имеет обрезиненный обод 6, выполняющий роль буфера, и радиальные ребра 7, уединенные с рулевой колонкой 8, в которой закреплена с возможностью вращения вертикальная ось 5, на одном конце которой в вилке 8 посредством электропривода (не показан) приводится во вращение центральное рулевое колесо 4, а на другом закреплено сиденье 2 пассажираводителя.

Приводные колеса 3 установлены на основании 1 посредством вилок 9, установленных на вертикальных осях 10 с возможностью поворота. Аттракцион имеет защитный кожух 11, выполненный за одно с основанием 1.

Аттракцион функционирует следующим образом.

Рулевое колесо 4, вращаясь, приводит в движение основание 1. Для изменения направления движения пассажир-водитель, сидящий на сиденье 2, отталкиваясь от основания 1 ногами, вращает вертикальную рулевую ось 5 и, таким образом, приводит во вращение вилку 8 рулевого колеса 4.

Аттракцион, содержащий установленные на основании сиденье, руль, приводные и центральное рулевое колеса, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, сиденье установлено на оси рулевого колеса, при этом сиденье и руль выполнены за одно целое.

Аттракцион Аттракцион 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к аттракционам и позволяет повысить занимательность посредством того, что дорога 1 выполнена в виде состоящей из непересекающихся частей окружности и прямой замкнутой полосы наземного покрытия с желобом по оси на всем ее протяжении, токосъемных шин внутри желоба для энергоснабжения и направления транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам игровых аттракционов и позволяет повысить развлекательность посредством выполнения привода в виде установленных на передней тележке 1 и связанных между собой посредством распределителя 3, аккумулятора 4 давления и силового пневмоцилиндра 5 с кривошипно-шатунным механизмом 6 и установленных на других тележках 2 ножных пневмонасосов 7, полости цилиндров которых соединены с полостью аккумулятора 4 давления

Изобретение относится к аттракционам и позволяет повысить развлекательность посредством выполнения участков подъема 3 трека I в виде приводных лент, а управляемые тележки 4 размещены на треке I свободно

Изобретение относится к устройствам для развлечений, состязаний, обучения и тренировки детей, подростков, а также инвалидов-опорников с использованием самоходных транспортных средств, в частности инвалидных кресел-колясок второго поколения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту со скоростным и интенсивным режимом эксплуатации, в частности к метро

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростному подвижному составу

Изобретение относится к индустрии развлечений и может быть использовано в зрелищных представлениях, в парках аттракционов

Изобретение относится к области развлечений и может быть использовано широким кругом лиц для активного отдыха и совершенствования навыков вождения транспортных средств типа автомобилей

Изобретение относится к самоходным вагонеткам в виде автомобилей, предназначенных для использования в аттракционах, в частности, со стальной трассой для катания

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к индустрии развлечений
Наверх