Электропривод тепловоза переменно-постоянного тока

 

Изобретение относится к транспорту, в частности к электроприводам тепловозов переменно-постоянного тока, и направлено на повышение надежности. Якорные обмотки 3 тяговых электродвигателей получают питание от статорной обмотки синхронного генератора 1 через управляемые выпрямители 2. Обмотки 4 возбуждения получают питание от обмотки 8 синхронного возбудителя через выпрямитель 6 и реверсивный переключатель 5. Регулирование напряжения генератора 1 осуществляется блоком 24, управляющим выпрямителем 9 по сигналам от датчиков 12, 13, 22 напряжения тока и частоты вращения и формируемым функциональным преобразователем 15, формирователями 19, 23, сумматором 20 и усилителем 21. Ток возбуждения тяговых электродвигателей регулируется блоком 7 по сигналам датчика 26 и блока 14 выделения максимального тока. При исчезновении тока возбуждения в обмотках 4, например при обрыве цепи питания, блок 10 защиты снимает питание с обмотки 11 возбуждения тягового генератора 1. При неисправности блока 7 или выпрямителя 6 обмотки 4 включаются блоками 29 в последовательные цепи с обмотками 3 якорей тяговых электродвигателей. Контакторы 30 размыкаются. Этим повышается надежность тягового электропривода с независимым возбуждением электродвигателей. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄ SU ÄÄ 1544607 (51)5 В 60 l ll 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ д

4 гг вС

СЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2!! 44 i lt!t! 31-)1 (22) (И) (It) 88 (4Г) ) 23.0" (j() Ьк)л.,, (7 (1 (У (.ра((нскии Bito tttt>IH .(О.)и;(.) Ии i(оКНН

f1H.титут 11х! И 3. (.HK» IOB;t

i 72) )с. )x . ГукB, ll. 1! 11!пик(1 и В )x Г11утов (5) S) 621.337 (088.8! (56) XB((ipск )с свидетсльст во (.О Р . 4) 11)л6537, кл В 60 11/06, 1982 (54),-), 11-:ЕТРОГ1РИВО. 1 TF.Ã1,()ÎÂÎËË l) E.Р! МГ-:! )1О-(1О(:ТОЯ Н Г1с)ГО ТО!(,Л (,57) Иаобретение относится к тр it«tt(>pTу, в Час1 II 0(. Г И K ал(KT pn ll pl!Bnда м Г(. I!.1() l3O HO(3

II(. p(м(и НО-нос Го я ннОГО Гока, и на Гl ран,((но

ltii tloBbl Ill(. HH(Ht!дс ж ности. Я корныс обм(тки

3 тяговы)(алс ктродвигателей полу tc>IOT питание От статорн.>й Обмотки OHHxpof»tot<> генератора 1 чс реа х lll)((иляс мыс выlfpÿxtèò(. ли 2 Обл((>гки 4 возоу к;(ения но,)учак)т

ll l11 it I l H (. o T Обмотки )(и и, р о н и с) го B o.и) у;1 иT(X(A I(. ()(:1 Bh! It p ft Xt (IT(, l f> 6 и р(B(p(È Btt Û È и(pBIIKaai!тель 5. Регулирование наиряжс ния генератора 1 осу(цеств.lB(Гся блок )м 24, v прав.1як)и(им выцрямителем 9 Ito (игн;(лам о(д)>тчиков 12, 13, 22 напря+(ния 1(к(и частоты вра(цения и формируемым функци(Hd.lt,ным црсобр<)вон(1) е,>(л(I b ф()рл> иро((а I( лями 19, 23, сумл>а гором 2(1 и уoèëèò( лем 21. Ток возбужL(HHH тяговыi алеhTp(>двигателс и регулируе гся блоком 7 ио сиги;1лам датчика 26 и блока 14 выделения мак(",I мального -(ка. При исчезновении тока ьч>а

OX)K IBItHя B обл)ОГKBX 4, IIB()рил((p

phIB(ll(пи нита ни я, б.lок 10 1;>,циты (ни 1;> ет питанис с обмотки 11 BoB()) кдсния тягового ген(р,tTopa l. lри tt(.ft(.ttp;tftff()(.T(» б.(О ка 7 или выпрямителя 6 обмотки 4 вклк> Ill

K)T(. ÿ блоками 29 в нос,lедовате.)(и(ые ц lIfI обмотками 3 якорей тягoBblx )лектрс>.(ви(;! телей. )л Онт()кторы 30 размыка)от(я..-)) и и иовы гиас тся и адежнс) от ь тягового алектро приво.t it с и ез а в и с и м ы м во t () x )к дс н и (м ал с к т родни гат(лей. 1 ftл

1544607

I!.300!>< (ение () гносится к > f>»t(L!It)pTy, В частности к тяговым элктроприводам иерем Htl0-(IOL тоя.(ногO тока (р»нснортных средств.

1 (< . I!> И 306реТt н>(Я (10Bb! lilt HI((I(3.3E жнос ги. (-((3 IL ðltd е нрсдст»влен» злектрическая

6лок-L x(. ы:< 11>t 1.!;>г.)< л!О(0 злектрон,> l(H>,(3.

;Эл(ктронриво,(тепловоза состоит из синхрон(юг<: (; нер»тор; 1, к статорным 06ыо, К»М 1(O I OPO(0 (10 jK1К)Ч< НЫ ВХОДЫ Ы(>Р 3ВГ! ЯЕмЫХ (3bll(j)H>31>lllpHXIИ теле и 2 нодкл к1ч«н ы я кори ьи. 06 ы Отки 3 тяговы. Влектродвигателей, c)6>MoThи 4 воз6) iK. jt tiki )I которь(Х IL p(. :3 р(В(. р<. (I!3(1!>I H >It f)t— к,(юч»т(ль О I(0;jKлк) it ны к flip»Hляеxfc>fCf1 (3ь(нрял>и10,(к; (1 Уир(lи выпрямит,IH Г>

II j)(ikl.>НО i1l i L Я 0 I < > (< >! ll;) iH. IE H it H ВО:3f)X rK.iE ill(>.,1 1)II ОВЫХ 3, E K" f!0,(hÈ(dÒ(. 1(If, НО.(и, (О И II 1(01 0 В Ь! ХОДОМ li (1 О > f(P» H, I HH)(!I kt М

Вхо ((11(, > i ill <((lit. <>1 л»I!>()Ной 06)Л(ОТКИ <ч

НО,<61 ji! I (, lя, (Л 06 (ОТ К< Ь НОДК. (к> I(ll L llpii 13 ,!)И Ы.,(И lit>ill!>»Vill (EЛЬ,!. ВЫ. ОД KOTOP >ILO I( ()i. .3 6.(О к 1(! <;! Иl и I I>l ВО36 > .+;.(t !IHH TH (OHhl X

r,l< h(рО i(sill ILL. (li i t)t llli!(. H с 06м("> ii()H I!

t3<).361 Я> je»1! H Т si ((>(30 t i > (t Н(р;1Т<)()3 1 I i» Тlith 12 н;н(ря,+,ения гягов<н О генер» гори (l0L PL д< 1 (3(((i!0 и л;11 ч Яки Л Гок 3 ЯкОРН ы.

«01>ОТ<> к иpt 3 6 10h 1 4 (it>l 3(. I(H if Я м <3 кс iiМ (3, >ЬНО(О ОКÍЫ K В ХО, Л! феи KIl (i 0 (let. I!>1(01 II PE. 06Р».<О В<(т(. . I Я I ii !1.( I 6(>к« >В((il ll я. 11(l, 3УктиВ и ь(и Г!» тч и к / <)6 h<. (и н<. Нно(О рег;.1 я тора 1 <) те(1,10ВО! О;(Ii(f1 cl It.!Я И фОРМИРОB»ГЕЛЬ l J Ы<)lil

II0L lit Н<>д(,ll(>×< lff>l К . 3. О,jclX! СЛММ 3 (Ор(3 2(Ь

Выхо.(ь(iij)tчены к

В. о,шы L ыыир H)lll(г > усилите.IH 21, к когорl>l >l II(> (KЛK) It ÍЬ(1»hrhс ВЫX(>Äbl С S Л111(110р

2((,,j» I (ик;3 22 (;1 TOI f t Вра(цения Tc 11.10BOГО

Д(>И (<3 ((. I Я !Itè<)С Р(It Г В<> II!IО И Ч(P(3 ((>ОРЫ И POHc3тель 2:1 (Ок,!. Выход Li илителя 21 Il<).jклк)чсн к Вхи>ду 6, ок» 24 уир»вления в >36>> rK;I(. !((t t fs(ГЯ I OÂOÃO ГE Н(р» ТО(><3.,> (О ВОЛ н ительные к >нт»кторы 2? ot. äèíÿêiò В (и)с,lt. — дов»те,(ьную lif иь (и>мотки 4 возбуждения

ВГ(KTp0.(âè(131txtt. й, !3 которук1 включен T3KiKt>

;1»т нl к () ток» BO 36 s rK;It и и Я . ВыхОд дат 1 ик» 26 I(0 (K,TK>÷t í к унравля(ошему Bx0.(L

6.(Oh!i 1(Э 3»щиты и к Однол!л из входов блои а r L (1 Р; B1 E Н И Я (3 < > 3 (> L Ж Д(Н И Е М, К, j P L ГО Л(s<

j3x0;jx которого ti<>1hлючен выход блока 14.

06л>отк» 27 3036Ý к jt ttH)f (зозбудите.(я ti(i.jкл(очена к источ((икх 18 регулируемого fl;Iпряжения. Е(оки 2

ВОЗ6Л rh. it H Ия СО(ДИНЕ H Ы С Bhl Вод»Ъ> И КОНТ» K торов 1(1, Hh,IK)÷ Htiblx в цепи обмоток 1 HKOрей тягOH(>ix электродвиг»телей, и с Выну;<»ми о6ыоток 4 возбуждения. Ьл

sr l1P» ti, I HK) lllkt X1 kt 93!(. K TРОД» Л(и BÜ((1Ðß >Л(И ТЕ, l<>lt 2.

-Э<1ектронри(3од тепловоза иерем(нно-IIЗ»ВИСИМО(0 возбуw;jL ния раг>отает следую<цим оор»(ОМ.

&0j) L11l f)0B3 H ItE. Вн ill !IE и х» Р»кт< Р исти ки гяг0(30(0 синхронного генератора llj>0((3(30ДИТ(Я ТРЕМЯ ВЫ ХОДЯ(>! Л! И К;1Н»Л»МИ НКЦИОíà1bHoto преобразователя 5, ка кдый из которь(х Вступ»е T B работу нри нреBb(IJIBHJ!(f сигналов обратных связ H над сигналами уста ВОк, НО Tie(13 (0(!(II x (. ВыхОДОВ фЭ IKI(H Li5 нального формиронаг<ля 2,"1 тока, сумматоВ3 2(! и датчика 22 часlOThl вращения. Снгна.1 hl 0T . (;3 Т ч и Ко В 1 2 Н 3 н р Я ж(. и и я I H I 0 B O I 0 I t H (. р3тора и блока 14 Выделения макси.lального тока i(0(.тупак>т н;3 Hxol функн(и !»льно(о нреобр»зов;>теля >5, с треx выхо !(в коТор )го снимаются в Виде наиряжеHklk сиги» Ihl по напряжени(о, токЭ и Motfi(foE: н >! рл.)к(3. В результате регулирования моши< СTI> ири неизменном сигнале ус г»вок изменяется f1<) ломаной ли нии, состоящей из 1р(x

Отрезков, !то обе(печи(33 T ее xOI)0(l!E>B lip!I6ли.к(t(kl(h ипер6о.!и и ской: »р»кт(ри< . и к<

Р— ----« >n"!.

Ф > P ы i I Р О В» I i l i t s d (, О н» > l l Р < > ь. > <, I kt - (3036)ж;(EH!i)i Г и ГОН!< X 1 t> li L и i, 1:. < >(>

2j) 1f<>(> <30 s6L Ê, It IIIIß:(р(i< ill,, f1 i>(<л <. li (!,I (3|> 3 6 1 Я<,li kilt t Л((I р,i ; с i L t..it ll (>(!3

i«(О си и;>,:ОВ оt;j;3Td 26 (Ок» 130301,+. (< ния,< (> !i (<,it ния 1!;(к< им,>,,(ili>l 0 ток», лотор! (й ktñ!H>ëüdóåòf H (3 к»ч«(В<

Д»ЮН(ГО Сlfl!tel. I

25 (1t Il(ii3iil.(Xf f)(. H(ii i

fiI>l flI>)lHl (11 tH (и Ь 5t H IЯ<. 1 СH <>, (и< >фа 3>i .«

II!), fL IIt j) (t0;jHJ>It(j1t жи Л! Bt>Ill PЯ Лl it Н И Я, Ill t (ГB. I H(IH E I t> j(3L Л> 5< lli) 1 > (I Р» ti, !i" i >(Ы li

l1, и"(»М !1. I р(I!><. I(0. t 1(OLTI>K? > I! f>fili, (и(,it>(.1. iL 30 чо ы<)гтов<и О и Ill()HIE<è ItëH 6 (к н сл(<>! ) НО

< !. i;i Р< 3(1>(<И (10 133 ilk!)1 I! <. () Hbi X,< (3 Л Х II, 1(1 I BT0Mc31kt iL СhÈ ВCT 113<. Ò В f)»(рИ II<. ." Ч ii И

6 (>Г(L E, i (3 L X It p 0 I I X L f(0 (3 i » rh k I I i i (1 . I < i 1 I < > . И 3 тирис(<>р >В р»60 (их и 1(«

>Ли ГО >1(3T(1× C С К И И HIS(i.j P<. <ЕР I < i) Н 1< I cl

ы О л < ч>0 О ьч>(и р я ы и С. I )i Ь н р < и " л < i it г В - <. и— ни H(6, <, 3 kf >L

3<3 vtt THt>l x Отк, (он<>ни Й В нор >1>3>1 ИО и pi<6(> l t

И(1 ciTfIO(1 L (Лt. МЫ ВОЗОЛrKДЕНИЯ И .I(К".Р<>НРИВО 1;) В Ij<., l(>(<1.

Быр»»ни(3»ние н(р»вноыеj)liOLiH загрЭ ihki

Якори!>(к Обмоток 1 д(3и! <)телей, КО! <0)d:1 можсг BO»íèêíóть из-33 неи интичности 5!х ме

45 х<(ни i<. L Klix характ(. рис ТНК, ирои 3ВОГ(ТГ М li01P(ГУ.1 И РОВКИ В(. ЛИЧИНЫ (! 3 (IРЯ,+„ lll< H Н 3

fl0!11tH3.1bH0i>f РЕж>,Л((ll (< )! Jl > t tlt

ill()I L I .. !» З»Д(РЖКИ ОТКРЬ((><>НИ Я 1 И(>ИСТОР".В В нре,(сл((х (2 -6! Вл. граj BblilpHмитt ;ft и 2.

Угос(з»,(LPiKhH 01>>РЫВ»чия < НРНС10РОВ

5О 06((lit> l и В 1(тсЯ и.3ы(1(t. JIBE ы >3(. Iè lè ны j)t JHL

ТОРОВ (H t НОК333 НЫ B ЦЕНЯ Х УIIP»!3Л(Н >1Н ТИрисгор;(ми. М!3нимальн»5(Btëè÷èí» ре<(<сi0j)0(3,f0, l iKH» ОГР» НИЧ И В»ТЬ f, >ИЧИ!!",Л (1Pd >3.IHþHlt (О тока в тиристор»х ее ><оыин».)ь! ым

ifld÷Bíèåì В режим»x высшего íапрH к< Hèÿ

55 т)((Ои>10 Lit Jtxpocf f«>f 0 генератор», что (

6ьпь р(»лизовано известными г(«(и искими ((РИС>>c! <(И, НаПРИМЕР, (3!.(ИОЛНЕНИЕ РЕЗНСтОРОВ и 3 !31>L > > Гое>ой ((P<> 30.>о к и, НО меtfldt>M ОЙ I 33i(if1 Гр;i lit ф(>t)M»TOp<1 д<11 чика 1 2 H»fl f)яж;.ниЯ, 1544607 или постановкой стабилитронов последовательно с Отсекающими диодами в управлявши. I,(iл<и реле 3(контактов реле наПРЯЖ(НИЯ.

Е1Т<>р! !л< ныранниваю(цим загрузку якорных обмоток 3 фактором янляется гальваническая их развязка путем расщепления одних из плеч мостового выпрямителя 2. Этим ,oc TH(d(тся то, что в электрон р)<водВ поянл я(тся автоматически действующая слабая от- !О рицательная обратная связь по току нагрузки якорных обмоток 3 за счет падения напряжения на вентилях мостового выпрямителя 2 и соединяющих кабелях, т. е. При увели цнии тока нагрузки одного из дни г ателе и IIO сра Вненикт с другим автоматически уменьша T c R:5 B с ч (T О т м (. ч (н и ы х и а д е и и и н, i it p яж(1)ий !I < >pH+ < f1(It н . го зажимах. <го ири150,(И I h !51)> ())3 !3 Н И «а И И К) Э К НИ В а. И Ii I и Ы л ж(CTK«(1 t È М СХ 1(ii! I! ÑhИХ X ki );i К!Еf) И(Т И h

1 (пи,)«<и,(> li«!)(. I! lilt 0«кс«на(<«я p(л(. 11, 20 .i>j>„В,i)i<. м<>, 6.<ок(:)1 . t) заlli>!Tы <)! 60((оьа>kщие р(-зи(п>ры (н показаны> контакты н Il(1<я; управления Гирист«;><>в мосT<>BOlo ны((ря мите,!я 2, > < ам ы >< л I o.! зад(и >к ки >)> - 25

>< i>i ания тири(I> «н <ен! ix i: ti j), Г:1(<(РОН <«. i! . I (j)hl 15 (ift .(I.it ни Я. b»it! Ы,kt (1(1 B H(.! d HH<)i () I: 3!! B.1а з(3 !Инты >; 6«ксОВ И и я olij)(l(1)3(т< я ин(j)ill<«нн«стьк р(,l! 3(, h«T«j)«t на поря.<ок ниж(и!и piili(>нн )(IH Обл:(тки (1 3Q

В«збу)K 1<. НИ Я Т я (ОВО. 0 Cltki h p< II!10(0 Г(1>t (>;3Гора, Опр(i<ляк>п((и быстродсистние второго

KB(I<). 1B .<а ill(i ГI>i 0 I 6<>h< OBd t Са МЫ м, >> I (t T hi E3 f3 (((и О Г j > Ii I i >(Ч kl lt t С К > P<) (Г if X 0.1 ОСТ О ГО хо.1а И И< h. (K) I d t. Т Я 130 <мож HOCTh II«ßÂË(НИ Я

P 3dii«CT !i«(I j> > kli«>1501 O !)0K(«BBÍ1IЯ K0, 1t Ñ- 35 ныx п(>p, >!) 0 !Озf301яt Г ..lчше исii(>,(ьзовать

C I1(ill«>1", 13(С T(<1.10«Odd И ПОВЫСИТЬ t. I 0 ТЯГОBhl< )си.l!l;- В p(кимах низких скор«сT(й днижения и, н Осооенности, при TpoldHHH c м(ста.

Реа.((<м я н а и, (уч ш и м образом тяговые усилия т(плоноза, предложенный .>лектропривод переменно-постоянного тока и«зноляСT в нештатных сит, ациях,;(а!!римср, при полном отказе системы из пранл(ния н(з()ни:имым нозбл,+дением lit ðåHTH HB схему 45

lI<)t I> 3<>B;l1<,1!,k1«Ã0 Возб > Жд(ИИЯ ТГ(ГОВ!)!х дннI i Гелен. 11ри исч(знон(нии т )KB нозб ждеи НЯ В IL< пи м(>< то>3«ГО ВыпРЯ;1 ит<..!Я 6 по с и ГHB1у датчика 26 тока возбуждения срабатывак)т блок 1О защиты от возбуждения и контакторы 30, что приводи(к сбросу напряже- 50 ния на зажимаx якорных обмоток 3 и Отключению (ix От мостового Выпрямителя 2.

Г(одклю «.Иие якорных обмоток 3 к мостон<3л<1 выирнмителю 2 при последовательном их соединении с обмотками 4 осуи((стнляеTся блоками 29, 3<сполнительными элементами которых являются контакторы и незанисимьи ревеГ>сор!1, которые могут быть BhllfOëíåíû на THpiicTnpdx. 11(3и этом контакты дополниб тельных конта кторов 25 размыкаются, раз ьt -диняя обмотки 4 возбуждения между собой, а контакты блоков 29 и 10 включаются, подавая тем самым минимальное напряж«Hit( на тяговые двигатели. 1!ереключение p(«(рсоров происодит лишь при IIO. I«>kt ocTBi«>Bh« тепловоза и отсутствии наиряжеi ия и;! Ва кимах двигателей аналогично серийным лоно:-гам переменно-постоянного тока T(t llii

2ТЭ116 и 2ТЭ121, поэтому в тиристорны. реверсорах автоматически происходит гаш(ни( тиристоров, обеспечивавших ffpt дыдущее направление тока в обмотках 4 возблждени>!.

Включение другой пары тирисзоров тиристорного реверсора осуществляется подачей импульсов управления на эти тиристоры.

Г1ри числе двигателей независим«гo воз6)) ж kt >i и я 60ле" дв)> х и х «Ом «т),и <3<>36х жд(1<ия мог(г быть сгрл ппированы !10()(>kiltx и

Bh 1K) ((ПИ ДВИГ,>;(.1(1! С !)<(ИХ<>Д!1111МИ X(. ЛОВИЯVlн СI!<.11 !(НИЯ I!(РН«Г«И

BTop0i 0 ПО xo;tx,1131!)hcния..l,,l)i м )к(има t)И О Г О > Н (. 1 И Ч (> Н И >3 Э ф ф (К Т а I I (j> t Р (1 <. И Р <. .1(1 t k: И и прилож(нного к якориыл(Обл<О к,<м 3 !<апряж t . Н И Я 11 Р И I i 0 С Л t ДО В а Т(. 1 Ь Н 0 M 1< Х t t ) (,1 И Н (<1(t (I с «бм<з Гками 4 возбу,+„!t ния н«сл 1k((i(lit .!(с< 00()BBif« ОбьB,1(t«!tT t) н «;!Ил I (3 Ii<13 lf I

<> HTk) В >I KO() (3>> К) Il(. llh 11(р В«ГО !10 х«1 л .! ВИ,+ ( и И Я дВИ Г(! Те.(>(В >ТО)1 t, I <) I ) t. r« .(B(if ki Ге !H t м i>t t l i T hl . В И "а Т (1 (И, П р И В 01 Я (ц 11 х Н < ) В j) (1 i I! t l I l t (Ko,it ()tilt пары с Itчш ими с,!«Виями t li(пл и 1! и, )> Н(,1 ИЧ!1T0 Я, Iòî I«)зв«,1!> т t I) i(6<>1!> II! t

У !5(.. И Ч (! 1 I> Т и 1 0 В О . t C ll, < i! (. 1 t П . (; > 130 5;1

ФОГ),«!!.2(3 !<3< <)!>< < н(<ч

ЭГ>(к 1 j>«lip it ВО;1 Т(li. 1«!30 5, 3 И С(>с л1 (lilt< )-11< ). с ГОЯИИО< О тока, с«д((> +« 1(Пни (! P!1130 1 и "11)(и !30

Bj);tilit k! ие T(. п,l«BI>ix1 i<5!!i (!т(л(л< (я! >Выи си(1хр()нныи ген(раз«р, TIIT< ри<ы(«Г>м<; hit к«1< рого I«) JKлк>чены h н. «дам t (!раиля(м!(х иыf1 p53 <1(IT(. <ей, 110,) 1ключ(и и ых В 1,1><>.(а м и )it pt 5 кОнтакты hOHTd кторОВ h Я h(>p!I!>! >1 06<1«Th;I )I тяговых э,«ктр«дни <гатсг« и, 0<)xi«Th

ГО II(j)(К.(к>ЧВТ(. I u ((0.1 h (IOЧ(Н Ы (НЫ >,O,tt 1() > гого уира Вляемого вы прял< ит(.IH.,1»<чики ГОh;1 Hih<)j)1Ix Обмоток THI«(3k>lx,«hl (>«.шиг;11(Л(й, ПО.(КЛК>ЧЕННЫ(К ВХОД;k«t ОЛОК;1 Вы,t(Л(ния мак(имальн«го т<>ка, и« th.II<) «ин«го

ВЫХОДОМ К ОДНОМУ ИЗ ÍXÎ IOB ф HKllklOHIIЛЬного преобразователя, к д(33 l(> th нходл h«ТОРОГО IIO,IK 1К)Ч(Н да) « llh If(3 lip è Æ(kilt>I 1 Я ГОН«1 О г(нерат«ра, а h ны;<>.(ам «х«ды сx мл<ирл к>н!(ГО XCÈ,IÈTt .1>3, Сое1ИН(ННОГО .Lj)X Г(t

1<епоср(.!(Т(5(!<н<з с x xixI<310()«bt (I«) !к,!К>ч(иными h ег«нходал< формиронат(л(м м«!цности, (<Н.1з ктивныл< датчиком of)h(диненноГО р(. Г3.л ЯТ«ра Т<>П «)BO! 0,115 (1 Ã il! . I H 1< 6,1«ка

dBIILitTi>l <>г боксования, а выход«м t B «дом блока управления Воз(3 жд(нисл<, !)ь!х«д

1544607 (> "I 1 н 1 1 I < . l l I « It> 1 1 < ) н (<,(н i II (3< I>f)< нT()f> I (I;i l„lt

Г н (н>н . 3(3 (I I < >. (it it < í (,í

I «. t i h l () (l () ((> н > н;1 н

3;i h;I; (1) (3 ! ((! ! (Г (>« < .Ill ð« 1 н < II H ()t() н о и и 1 « I f)f) « I < н и н л> и ()T h ()t I TII>I <1 II!)II I к ! I < .(.(. Р

I (зп,3;> М<><н>1,1,,>(< 35. Рн3 (tt«h I>t ннй.,;(4, з) Ilp(i1I l>«>,«T>I< н>и)-н>>н г<.>н«нии н >л>В>и ни> «I I »< >I(., 1 У к>(>(н)(<, 3л Г,:1,>ни н i, 11 (которого подключен к управляющим входам выпрямителя, подключенного входом переменного тока к статорной обмотке синхронного возбудителя, а выходом постоянного тока — — к обмотке возбуждения тягового геHc ðàòoðH, ог.(и((а(ощпйся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен блоком л правления током возбуждения тяговых электродвигателей, Jàò÷èêoì тока возбуждения тяговых электродвигателей, блоком зашиты возбуждения тяговых электродви(ателей,,l(tIlo,Iнит(льными контакторами и блокал3и порок,(к(ценил режима возбуждения, сое,(H пенными входами с обп(ими выводами кон8 тактов контакторов и якорных обмоток электродвигателей, а выходами — с обмотками возбуждения электродвигателей, соединенных в последовательную цепь контактами дополнительных контакторов, причем блок уп5 р а влен и я возбуждением эл ектродв и гател еи подключен выходом к другому управляемому выпрямителю, а входами — к выходу блока выделения максимального тока и к выходу датчика тока возбуждения, соединенного

10 с управляющим входом блока защиты возбуждения тяговых электродвигателей, BK1(oценного последовательно с обмоткой возбуждения тягового генератора.

Электропривод тепловоза переменно-постоянного тока Электропривод тепловоза переменно-постоянного тока Электропривод тепловоза переменно-постоянного тока Электропривод тепловоза переменно-постоянного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, в частности к тяговым электроприводам транспортных средств, и направлено на расширение диапазона тяговых и тормозных усилий

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения с генераторами переменного тока и двигателями постоянного тока

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано на большегрузных автосамосвалах, автопоездах и тепловозах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано на тепловозах, путевых машинах и других транспортных средствах

Изобретение относится к электро технике и может быть использовано для запуска тепловых двигателей многосекционных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и может быть использовано для модернизации отечественных тепловозов серий ТЭМ 2, ЧМЭЗ и др

Изобретение относится к устройству электропривода рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования электрической передачи тепловоза в режиме торможения

Изобретение относится к области тягового электропривода и может быть применено на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемых от генератора переменного тока

Изобретение относится к электротехнике, в частности к электрооборудованию транспортных средств, а именно, к силовым полупроводниковым преобразователям для тепловоза с питанием трехфазным переменным током от синхронного дизель-генератора с системой вертикального воздушного охлаждения

Изобретение относится к способу регулирования электрической передачи тепловозов в режиме электрического торможения

Изобретение относится к области тягового электропривода и может быть применено на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемых от генератора переменного тока

Изобретение относится к области тягового электропривода и может быть применено на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемыми через управляемые выпрямители от генератора переменного тока
Наверх