Пневматический подъемник

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к пневматическим подъемным устройствам, и может быть использовано в гаражных и других подъемниках. Цель изобретения - повышение надежности в работе и унификация плунжеров фиксирующего устройства путем контролируемого перехода плунжеров и фиксаторов в расфиксированное положение. Подъемное устройство содержит соединенную с основанием и грузовой головкой пневмооболочку, расположенный внутри нее пневмоцилиндр, корпус и шток которого имеют полости и соединены соответственно с основанием и грузовой головкой, фиксирующее устройство верхнего положения штока, состоящее из подпружиненных плунжеров и фиксаторов, размещенных в отверстии днища штока и входящих в симметрично расположенные в стенках пневмоцилиндра пазы, при этом отверстие в днище штока соединено с полостью корпуса пневмоцилиндра и через кольцевую проточку плунжера - с полостью штока в расфиксированном положении. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

1544704

Пневматический подъемник работает следующим образом.

В исходном положении грузовая головка

2 опущена до упора в торец корпуса 4.

При этом плунжеры 12 и 13 смещены к середине втулки 6, а пружина 22 сжата, т. е. фиксаторы 18 и 19 утоплены во втулку 6 тягами 16 и 17. В таком состоянии пневмоподъемник устанавливается под грузом 34, подъем которого необходим.

Для подъема включается трехходовый кран 33 в положение «Г1одъем» (или «Давление»), обеспечивая подачу сжатого воздуха в полость 26 штока 5 и в пневмокамеру 28 через обратный клапан 32. Через !5 отверстие 27 сжатый воздух проходит в полость 29 пн BMollH IHflëðà. Под давлением сжатого воздуха головка 2 поднимает груз

34. В верхнем положении под действием сжатой пружины 22 плунжеры 12 и 13 расходятся, переводя фиксаторы 18 и 19 и пазы 20 и 21, т. е. осуществляя фиксацик> штока 5 с поднятым грузом.

По окончании подъема трехходовый кран

33 переводят в положение «Заперто». Ec IH пневмооболочка 3 повреждена или име- 2ч ется незначительная утечка из пневмосис5 с tlo%10iiLbK) фиксаторов

18 и 19 и пазов 20, 21 окажется зафиксированным с корпусом 4 и под давлением груза 34, что исключает его падение

Для опускания грузовой головки 2 при ЗО исправном состоянии пневмооболочки 3 трехходовый кран 33 переводится в положение

«В атмосферх», lрп неисправном состоянии оболочки или прн утечке воздуха из под ьемника через неплотно TH вначале трехходовый кран 33 переводится в по. ожени(«Подъем» (для снятия нагрузки с фиксаторов), а затем в положение «В атмосферу». Воздух из пневмоподъемника выпускается в атмосферу сначала из полости 26 штока 5, так как обратный клапан 32 закрыт и пневмокамера 28 заперта. Давление воздуха в полости 26 штока 5 и внутри втулки 6 через отверстие 9 упадет, что приведет к перемещению плунжеров 12 и 13 вместе с тягами 6 и 17 и фиксаторами 18 и 10 внутрь втулки 6 под действием давления пневмокамеры 28. Как только кольцевые проточки 14 и 15 плунжеров 12 и 13 совпадут с отверстиями 7, 8, 10 и 11, фиксаторы 18 и 19 выйдут из пазов 20 и 21, и жатый воздух из пневмокамеры 28 через отверстия 27, 24. 7, 8, 10, 11, магистраль 25, проточки 14 и 15 и полости 29, 26 выходит в атмосферу. Гlри этом шток 5 с грузовой головкой 2 медленно опускается H исходное положение.

Формула изобретения

1. !1невматический подъемник Ilo авт. св. № 1!77265, отличающийся тем, что, с цезьк повышения надежности в работе и унификации, все плунжеры фиксатора выполнены с кольцевыми проточками, d полость корпуса пневмоцилиндра соединена с полостью штока последовательно чc ðåз кольцевые проточки плунжеров в их расфиксированном положении.

2. Г!одьемник по п. 1, orëè÷àþùèéãÿ тем что он снабжен фиксирующими элементами, выполненными во втулке HB концах

IIëóíæåðîH с радиальным зазором по отношению к ним.

1544704 (<>стиг>ите,и, Л Мг>зиг>лиг<

I си;>кг<>р Ii I иь»<> Гелреи Р H< f>« : К<>рр«кт<>р, 1. Вески т

:)i»;» 41)t> Гир;> к f)i)() Иолписн<>е

1)1111 I II II I («3 )и f> II><. il > < л> ч> l< i;> и<> il и><>ре < ииг>ч и <>тлрь»иич Ilf»i Гixf)T Г,< г 1>

I I,Л>>.1,»., )>и ли;>, иК .1>, I»;) i:i: лии и)>Г>., .т. 1,,>

111 и >< i<» I и<»>: i;» .>, i ии >Ii>till i 1I;>I нг». I У и> 1 гл \.> 1 ;»;>Iн»ьл 1(lf

Пневматический подъемник Пневматический подъемник Пневматический подъемник Пневматический подъемник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта и касается конструирования доковых опор для корпусов судов

Изобретение относится к гидравлическим грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к строительству сооружений связи, а именно к конструкциям грузоподъемных устройств, и может использоваться в электрои радиотехнической отраслях промышленности

Изобретение относится к судоремонту в частности к доковым опорным устройствам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения при изготовлении и эксплуатации грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к гидроподъемникам

Подъемник // 1222622

Изобретение относится к технологическому оборудованию, используемому для подпрессовки обмоток при изготовлении и эксплуатации индукционных электротехнических устройств, может использоваться в электромашиностроении и других областях техники

Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано в подъемно-транспортных машинах

Группа изобретений относится к раздвижному устройству, подъемному устройству или домкрату, которые могут быть заблокированы в поднятом положении и используются для безопасного удержания поднятого груза. Стопорный домкрат содержит корпус 101, опорный элемент внутри корпуса 101, поршень 105, установленный с возможностью скольжения в корпусе 101 вокруг опорного элемента, средство для выдвижения поршня 105, средство для втягивания поршня 105 в корпус 101, и блокировочный механизм для разъемного блокирования поршня опорного элемента. Блокировочный механизм содержит, по меньшей мере, один стопорный элемент, находящийся в блокирующем зацеплении с поршнем 105. Поршень 105 выполнен с возможностью перемещаться в одном продольном направлении по отношению к корпусу 101. Блокировочный механизм содержит удлиненный элемент, размещенный внутри опорного элемента, выполненный с возможностью введения и выведения стопорных элементов в и из блокирующего соединения с поршнем 105 через механизм взаимного сцепления. Группа изобретений направлена на создание домкрата, используемого для осуществления безопасного подъема и удержания груза. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх