Тросорез

 

Изобретение относится к средствам механизации водолазных работ, связанных с разрезанием стальных тросов и кабелей под водой и на воздухе. Цель изобретения - расширение технологических возможностей и улучшение условий безопасности производства работ. Тросорез снабжен устройством крепления, выполненным в виде полого поршня 8 со штоком 9, размещенного в корпусе 1 и снабженного приводом. При резке трос вводится в прорезь 2 и открывается вентиль 4. Полый поршень 8 под действием усилия, обусловленного разностью площадей, выдвигается и прижимает трос к корпусу 1. Поршень 5 перемещается и, толкая штоком 6 нож 7, перерезает трос. При этом перерезаются вертикально расположенные тросы и фиксация троса в оптимальном положении относительно режущего органа. 1 ил.

СО(03 CORETCHHX

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (ll) (51) 5 В 26 D 5/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ДО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ДРИ ГННТ СССР

К A BTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4304083/24-27 (22) 04.09.87 (46) 28.02.90. Был. Р 8 (71) Харьковский филиал Всесоюзного научно-исследовательского и проектноконструкторского института по проблемам освоения нефтяных и газовых ресурсов континентального шедьфа (72) В,А.Ильченко (53) 621.967(088.8) (56) Hand book of Underwater Tools. Иодель ESP 1115 (1). Проспект фирмы "Enerpac Ltd" (Великобритания), 1983. (54) ТРОС0РЕ3 (57) Изобретение относится к средствам механизации водолазных работ, связанных с разрезанием стальных тросов и кабелей под водой и на воз2 духе, Цель изобретения — расширение технологических возможностей и улучшение условий безопасности производства работ. Тросорез снабжен устройством крепления, выполненным в виде полого поршня 8 со штоком 9, размещенного в корпусе 1 и снабженного приводом. При резке трос вводится в прорезь 2 и открывается вентиль 4. Полый поршень 8 под действием усилия, обусловленного разностью площадей, выдвигается и прижимает трос к корпусу 1. Поршень 5 перемещается и, толкая штоком 6 нож 7, перерезает трос. При этом перерезаются вертикально расположенные тросы и осуществляется фиксация троса в оптимальном положении относительно режущего органа. 1 ил.

1546255 трос к корпусу 1. После этого вентиль 4 закрывается и через канал 14 в крышке 13 подается напорный агент.

11оршень 5 перемещается и, толкая штоком нож 7, перерезает трос. При этом давление в полостях 10 и 11 повышается и выравнивается благодаря обратному клапану 12. После сбрасывания давления в полости 15 поршень

5 под действием повышенного давления в полости 11 перемещается в исходное положение; полый поршень 8 под действием повышенного давления в полости 10 перемещается также в исходное положение.

Формула изобретения

Составитель Г.Чуваева

Редактор И.Рыбченко Техред А.Кравчук Корректор И.Иуска

; аказ 45 Тираж 515 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к средствам механизации водолазных работ, связанных с разрезанием стальных тросов и кабелей под водой и на воздухе.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей и улучшение условий безопасности производства работ по рубке тросов. ! а чертеже изображен тросореэ, раэ еэ. росорез состоит из корпуса i, в котором выполнена прорезь 2 под трос с установленным на нем обратным клапаном 3 и вентилем 4. В корпусе установлен поршень 5 со штоком

6, нож 7 и полый поршень 8 со штоком

9,, образующие полости 10 и 11, соединенные обратным клапаном 12. Кор! пус закрыт крышкой 13 с каналом 14 для подачи напорного агента в полость 15.

Тросорез работает следующим образом.

Через клапан 3 в полость 10 эакачивается воздух для создания избыточного давления, достаточного для возврата поршней 5 и 8 в исходное положение. При этом вентиль 4 эак| рыт. При резке трос вводится в прорезь, открывается вентиль 4, при это полый поршень 8 под действием усилия, обусловленного разностью пло цадей, выдвигается и поджимает

Тросорез, содержащий корпус с пазом для заводки троса, нож с приводом, выполненным в виде рабочего поршня со штоком, смонтированным в корпусе, отличающийся

25 тем, что, с целью расширения технологических возможностей и улучшения условий безопасности, он снабжен средством для прижима троса, выполненным в виде полого поршня с полым штоком, охватывающих шток рабочего поршня и расположенных в штоковой полости корпуса, при этом штоковые полости поршней связаны одна с другой посредством вентиля, а полый поршень снабжен обратным клапаном, соединяюпрюм указанные полости.

Тросорез Тросорез 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для разрезания движущегося проката на мерные длины и может быть использовано в линиях непрерывных высокопроизводительных трубосварочных и профилегибочных станов
Изобретение относится к металлургическому машиностроению, а точнее к устройствам для разрезания двищущегося проката на мерные длины, и может быть использовано в линиях высокопроизводительных трубосварочных и профилегибочных станов

Изобретение относится к металлургическому машиностроению, а точнее к устройствам для разрезания движущегося проката на мерные длины, и может быть использовано в линиях высокопроизводительных станов

Тросорез // 1602744
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в устройствах для резки стального каната

Изобретение относится к машиностроению, а именно к прессам с ручным приводом

Изобретение относится к трансмиссии систем рулевого управления транспортным средством. Трансмиссия содержит корпус, входной вал, соединенный с возможностью вращения с корпусом, электродвигатель, соединенный с корпусом и присоединенный к входному валу, выходной вал, соединенный с возможностью вращения с корпусом. Входной вал и выходной вал соединены посредством первой пары звездочек, содержащей первый ремень, натянутый между ними, и имеющей первое передаточное отношение. При этом первый ремень и первая пара звездочек имеют косозубую конфигурацию. Входной вал и выходной вал соединены посредством второй пары звездочек, содержащей второй ремень, натянутый между ними, и имеющей второе передаточное отношение. Входной вал и выходной вал соединены посредством третьей пары звездочек, содержащей третий ремень, натянутый между ними, и имеющей третье передаточное отношение. Изобретение позволяет повысить технические характеристики трансмиссии, снизить шум и вибрацию в процессе эксплуатации. 5 н. и 20 з.п. ф-лы, 21 ил.
Наверх