Машина для стабилизации железнодорожного пути
Изобретение относится к устройствам для стабилизации железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение качества стабилизации пути. Машина для стабилизации железнодорожного пути содержит опирающуюся на тележки раму, смонтированные на ней емкость для балласта, например цистерну 1, устройство для нагнетания балласта в балластную призму, соединенное с цистерной 1 через дозатор 2 и состоящее из установленных с обеих сторон от продольной оси машины с возможностью перемещения приводами в вертикальной плоскости рабочих органов с трубчатыми инъекторами 3 на концах. Рабочие органы установлены на общих осях 4, расположенных параллельно продольной оси машины. Рабочие органы соединены с осями 4 рычагами 5, связанными с указанными приводами перемещения. Инъекторы 3 имеют дугообразную форму, соединены с дозаторами 2 трубопроводами 6, а концы инъекторов 3 выполнены со скосами, направленными сверху вниз к продольной оси машины. На конце каждого инъектора в средней его части шарнирно закреплена створка для перекрытия выходного отверстия, а верхняя его часть перекрыта. Каждый рабочий орган имеет вибропривод 8 и привод 9 возвратно-поступательного перемещения инъекторов 3. Вокруг выходного отверстия каждого инъектора 3 установлены регуляторы 10 уплотнения балласта. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5i )5 F. 01 В 27/18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ П НТ СССР (21) 429036 i/27 I (22) 27,07,87 (46) 23,03.9(), 1 юл, 11 11 (75) Л.М. Кузнеченко (53) 625.144.5 (088.Я) (56) Опубликованная заявка ФРГ
Ф 3236723, кл. Е 01 В 27/18, 1983, „„SU„„155 l 764 А 1 слюегФ ЮТИВ Оас Ю МИ9 5 4ВВГЮХ 7ЛУВ: Л-.й-:
2 (54 ) 1 1ЛИ1И11Л Д:1Я СТАБИЛИЗАЦИИ мТ1П,ЗНОДОРОЖНОГО ПУтИ (57) Изобретение относится к устройствам для стабилизации келезнодоро кного пути, Цель изобретения — повышение качества стабилизации пути. Машина длп стабилизации железнодорвкного
1551764 пути содержит опирающуюся на тележки раму, смонтированные на ней емкость для балласта, например цистерну 1, устройство для нагнетания балласта в балластную призму, соединенное с цистерной 1 через дозатор 2 и состоящее из установленных с обеих сторон от продольной оси машины с возможнт. ью перемещения приводами в вертикальной плоскости рабочих органов с трубчатыми инъекторлми 3 на концах, Рабочие органы установлены на общих осях
4, расположенных параллельно продольной оси машины. Рабочие органы соединены с осями 4 рычагами 5,связанными с указанными приводами перемещеИзобретение относится к устрой— ствам для стабилизации железнодорожного пути и может быть использовано )<; при текущем содержании пути для уплотнения балласта, я также при к;1 питальнам ремонте пути нл злвершлю— щем его этапе °
Цель изобретения — повышение качества стлбилизацг!и пути, Иа фиг, 1 показана машина для сгябипизации железнодорожного пути„поперечный разрез; нл фиг.2 — регулятор уплотнения; нл фиг„3 — инъектор, 3) вид с торца.
Машина для стлбилизации железнодорожного пути содержггт опирающуюся на тележки раму, смонтированные на раме емкость для балласта, например
40 цистерну 1, устройство для нагнетания балласта в балластную призму, соединенное с цистерной через дозатор
2 и состоящее из установленных с обеих сторон от продольной оси машины с возможностью перемещения приводами в вертикальной плоскости рабочих органов с трубчатыми инъекторами 3 на концах, Рабочие органы установлены на общих осях 4, расположенных
Г с обеих сторон от продольной оси машины параллельно этой аси, Все рабочие органы <.аедпнены с осями 4 рычагами 5, связанными с указанными приводами перемещения, Инъекторь< 3 име55 ют дугообразную форму, соединены с дозаторлми 2 трубc)!!pc)Bopами 6, а коп" цы ннъектарав 3 вьгпалпены са скосами, направления)ми сверху вниз к прания, 11нъектc)pt 3 имеют дугообразную фс)рму, с< един ены с лазят<)рг)л<и 2 трубапр<)водами б, а к<»ць< ннъектаров 3 выг)алнен!1 со скосями, няпрлвлеHHblMH сверху вниз к продольной оси машины, 1Ia конце каждого инъекторя в средней ега части шарнирна закреплена створкл для перекрытия выход))ага отверстия, л верхняя его часть перекрыта, Каждый рабочий орган имеет вибропривод 8 и привод 9 B Вокруг выходногс) c) l B epcl тия каждого и)гьектора 3 установлены регуляторы ) О уплотнения балля с тa . a, п,. ф-лы, нл.! 1 ).!.»)tc;it оси магии»и. 11л конце каждог ) 11)ъекторя 3 B ctp< д)1< и его части ш,)р»пр»о закре)г tetta < тварка 7 для 11<.рекрьггия выходнаг о отверстия, л :) ерх<)яя его часть г с рекрыта, Каждый рлб, <11)1 орган име т вибропривод 8 и <)рнв<)д 9 возвратно- »<)<. гуплтельного перемс.щения и»ъект<)t);t 3. Вокруг вы)д)1 )г отверслия к; ж;гого инъектора «:тл <авпе)гь) 1<ег улят ары 1 О уплотнения <)a).;1aa<-та, сост,»ltt!< е I!a обоймы,обра" )Ва»tt )й пз двух < »о< t примыкающих ггруг к .)!ругу уг<ругих 1)настин,одним кс)нцол1 прикрепле))ных к ипъектору 3, » ри« tt стыки между гллстинами одно< лоя смещены о с»а;:ительно стыков втopc>I слоя пластtl!<, Рабочие органы и: г)»11).1 оснащены t«.хл <измом черемещ< ния их по оси вращения, содержа<)пгл1 H tip ;)I 5 двигатели, вибрпторы и прочие механизмы задейств<>наны соотнетстнуощие электроконтяктные перекл<очатели, обесПЕЧИНаЮЩИЕ автоМатн1ЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ машиной всех основных стпбилг<зирую- tp щих железнодорожный путь операций, включая перемещение ее по фронту работ, строго н технологической последовательности. Машина работает следуощим образом, 1г, Процесс стабилизации железнодорожного пути, циклически осущест»ллемы<1 машиной, содержгп сп.<ог1ро><зг<ол<.Hvt : остановку ее 1<п <1>р< нте p»r o r но:<якам на пути, ггреднпрггтел<.11< Р с ог<ме-. 2д щеь>1е оператором крайне"o рпбочегo органа с ось<о контрольной шпалы,ориентирулсь по видес>тп< по, соп11онождп<ощееся в дальнейшем переходом мао и-. ны всецело нп автоматический режггм 25 действия, Так с рпбятья;ание соо r»e ТСТВУ<ОЩИХ ЗЛЕКТРОКОНТЯКТ11ЫХ и< »ЕКЛЮчателей вь<зонет замыкание 1лектрических цепей и вкл<очеггие» дс..йстние механизмов перемещения рабочих органон 3<1 на автоматическое сонмеще1<ие их осями соответствующих шпал, соп OB 1ч<дающееся подачей контрольньгх сигналов ня табло оператора, Ппходясь под током, при наличии разности мпгнит- 35 ных потенциалов нследствие несовпадения оси рабочего органа с осью шпалы в смежных электромагнитных датчиках, последние отреагируют импульсом электрического тока на cooтнетств зо- 1п щие эл ектроме ханич еские з амь<катели, что вызовет их включение н зацеп с вращак>щимсл BIIII TGBhIM с тер>< г<ем ня сдвиг рабочего органа к оси шг<ялы вплоть до вьграннинания погенциялон. Срабатывают эгектроконтяктные переключатели, замыл пющие электрические цепи на приводы опускания рабочих органон маши»ы из транспортного положения н рабочеР положение, эавер- 5О шающееся нибрационно-принудительным внедрением инъекторон 3 в балластную призму под шпалы и самопроизвольным осуществлением ими стабилизирующих железнодорожный путь операгпгй с подачей при их завершении контрольных сигналон ня TëÃIIO опера<оря, При внег<рении инъекторон 3 н балласт c«<сы it реднего их конца срежут слои бпллястп и як<теснят их» 111iip 1В. ленни подошвы пгпалы. Регуляторы 10 уплотнения вследствие деформпцгги и>< <>бойм обеспечивя<от вытеснение бпл— ласта от иньекторон 3 н балластную при1му, Балласт иэ цистерны через дозатор 2 подается в инъекторы 3,, а из последних — н балластную призму. Операция rto заполнению пустог > балласт><ой призме при помощи инъекторо» 3 заключается н ряде последовательно осу<цестнляемых возвратно-поступательных их перемещени«. причем при выходе инъекторон 3 ст> орки 7 открываются, из инъекторон 3 высыпается порция балласта ° При «с следующем но;— г>ратном г<еремещенпп и 1«с <1 оров 3 створки 7 зпкрыняютсл, ныс:ь<ппвщ>гйсл из 111<ъРI< Top oB 3 6B>1>1;l c i 11 п1 1>сир< o соьынается B баллчстпую призму.При выходе инъекторог 3 из-под поцошг<ы ivitBrt п<>дпчя балласта» них рекрпщпетсл, инъекторы 3 полн> <я<отсл прино— дами н транспортное п;ложенне, Мпш11lга П Р< РМЕО(ЯР TC B К СЛ < Д >r 10<ПЕМУ УЧ <1< ТК У пути, it;< котором необхо>1.:<мо выпс>лнитiи Ррации по стабилизации lty TII, Ф o p м у л п и 3 о 6 р е г Р H li II 1 Мпп>инп г<г я ст«<<и>1изпци11 жслезнодс рожного пу111, <1ог<ер1 о;пл nt! Itp,><ощ юся ня тележки раму, c< OII TltpoBBIIные ня рпме емкость ллл балласта, устройство для нагие-,п1<пя балласт;, н балластную призму, соединенное с укп эянцой емкостью гер з-, дозятс.р и состоящее из уста«онле нных с обеих сторон от продольной оси мяшинь с ноэможностью перемещс1:«B приводами в вертикальной плоског1>1 рабочих орг liloB с трубчатыми инъекторя <и пя к онцах, имеющими i Составитель А,Петрухин Техред Л.Олийнык Корректор В,Гирн « Редактор Н ° Рогулич Заказ 310 Тираж 450 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн 1 КНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5 Прсиэводственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101 ми сверху вниз к продольной оси машины, при этом каждая створка закреплена в средней части инъектора, а верхняя его часть перекрыта, 2, Машина по п,l о т л и ч а ющ а я с я тем, что она снабжена регуляторами уплотнения балласта, установленными вокруг выходного отверстия каждого инъектора и состоящими из обоймы, образованной иэ двух слоев примыкающих одна к другой упругих пластин, одними концами прикрепленных к инъектору, причем стыки между пластинами одного слоя смещены относительно стыков другого слоя пластин.