Машина для стабилизации железнодорожного пути

 

Изобретение относится к устройствам для стабилизации железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение качества стабилизации пути. Машина для стабилизации железнодорожного пути содержит опирающуюся на тележки раму, смонтированные на ней емкость для балласта, например цистерну 1, устройство для нагнетания балласта в балластную призму, соединенное с цистерной 1 через дозатор 2 и состоящее из установленных с обеих сторон от продольной оси машины с возможностью перемещения приводами в вертикальной плоскости рабочих органов с трубчатыми инъекторами 3 на концах. Рабочие органы установлены на общих осях 4, расположенных параллельно продольной оси машины. Рабочие органы соединены с осями 4 рычагами 5, связанными с указанными приводами перемещения. Инъекторы 3 имеют дугообразную форму, соединены с дозаторами 2 трубопроводами 6, а концы инъекторов 3 выполнены со скосами, направленными сверху вниз к продольной оси машины. На конце каждого инъектора в средней его части шарнирно закреплена створка для перекрытия выходного отверстия, а верхняя его часть перекрыта. Каждый рабочий орган имеет вибропривод 8 и привод 9 возвратно-поступательного перемещения инъекторов 3. Вокруг выходного отверстия каждого инъектора 3 установлены регуляторы 10 уплотнения балласта. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5i )5 F. 01 В 27/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П НТ СССР (21) 429036 i/27 I (22) 27,07,87 (46) 23,03.9(), 1 юл, 11 11 (75) Л.М. Кузнеченко (53) 625.144.5 (088.Я) (56) Опубликованная заявка ФРГ

Ф 3236723, кл. Е 01 В 27/18, 1983, „„SU„„155 l 764 А 1 слюегФ ЮТИВ Оас Ю МИ9 5 4ВВГЮХ 7ЛУВ: Л-.й-:

2 (54 ) 1 1ЛИ1И11Л Д:1Я СТАБИЛИЗАЦИИ мТ1П,ЗНОДОРОЖНОГО ПУтИ (57) Изобретение относится к устройствам для стабилизации келезнодоро кного пути, Цель изобретения — повышение качества стабилизации пути. Машина длп стабилизации железнодорвкного

1551764 пути содержит опирающуюся на тележки раму, смонтированные на ней емкость для балласта, например цистерну 1, устройство для нагнетания балласта в балластную призму, соединенное с цистерной 1 через дозатор 2 и состоящее из установленных с обеих сторон от продольной оси машины с возможнт. ью перемещения приводами в вертикальной плоскости рабочих органов с трубчатыми инъекторлми 3 на концах, Рабочие органы установлены на общих осях

4, расположенных параллельно продольной оси машины. Рабочие органы соединены с осями 4 рычагами 5,связанными с указанными приводами перемещеИзобретение относится к устрой— ствам для стабилизации железнодорожного пути и может быть использовано )<; при текущем содержании пути для уплотнения балласта, я также при к;1 питальнам ремонте пути нл злвершлю— щем его этапе °

Цель изобретения — повышение качества стлбилизацг!и пути, Иа фиг, 1 показана машина для сгябипизации железнодорожного пути„поперечный разрез; нл фиг.2 — регулятор уплотнения; нл фиг„3 — инъектор, 3) вид с торца.

Машина для стлбилизации железнодорожного пути содержггт опирающуюся на тележки раму, смонтированные на раме емкость для балласта, например

40 цистерну 1, устройство для нагнетания балласта в балластную призму, соединенное с цистерной через дозатор

2 и состоящее из установленных с обеих сторон от продольной оси машины с возможностью перемещения приводами в вертикальной плоскости рабочих органов с трубчатыми инъекторами 3 на концах, Рабочие органы установлены на общих осях 4, расположенных

Г с обеих сторон от продольной оси машины параллельно этой аси, Все рабочие органы <.аедпнены с осями 4 рычагами 5, связанными с указанными приводами перемещения, Инъекторь< 3 име55 ют дугообразную форму, соединены с дозаторлми 2 трубc)!!pc)Bopами 6, а коп" цы ннъектарав 3 вьгпалпены са скосами, направления)ми сверху вниз к прания, 11нъектc)pt 3 имеют дугообразную фс)рму, с< един ены с лазят<)рг)л<и 2 трубапр<)водами б, а к<»ць< ннъектаров 3 выг)алнен!1 со скосями, няпрлвлеHHblMH сверху вниз к продольной оси машины, 1Ia конце каждого инъекторя в средней ега части шарнирна закреплена створкл для перекрытия выход))ага отверстия, л верхняя его часть перекрыта, Каждый рабочий орган имеет вибропривод 8 и привод 9 B

Вокруг выходногс) c) l B epcl тия каждого и)гьектора 3 установлены регуляторы

) О уплотнения балля с тa . a, п,. ф-лы, нл.!

1 ).!.»)tc;it оси магии»и. 11л конце каждог ) 11)ъекторя 3 B ctp< д)1< и его части ш,)р»пр»о закре)г tetta < тварка 7 для

11<.рекрьггия выходнаг о отверстия, л

:) ерх<)яя его часть г с рекрыта, Каждый рлб, <11)1 орган име т вибропривод 8 и

<)рнв<)д 9 возвратно- »<)<. гуплтельного перемс.щения и»ъект<)t);t 3. Вокруг вы)д)1 )г отверслия к; ж;гого инъектора

«:тл <авпе)гь) 1<ег улят ары 1 О уплотнения

<)a).;1aa<-та, сост,»ltt!< е I!a обоймы,обра" )Ва»tt )й пз двух < »о< t примыкающих ггруг к .)!ругу уг<ругих 1)настин,одним кс)нцол1 прикрепле))ных к ипъектору 3, » ри« tt стыки между гллстинами одно< лоя смещены о с»а;:ительно стыков втopc>I слоя пластtl!<, Рабочие органы и: г)»11).1 оснащены

t«.хл <измом черемещ< ния их по оси вращения, содержа<)пгл1 H tip ;)I « jt<)м с у t яр. импульсам электр» tpc:ê )г ) с< кa»я BKJII<) ч ение сîîTBpт-.тиун):<111õ .лpк; р меxatlè1551764 ч еск их з ямыкя тел ей н зацеп с нрпщяк>щимся винтовым стержнем и сдвиг рабочего органа к оси шпалы, В раздельные электрические пепи íà 1<риноды

5 двигатели, вибрпторы и прочие механизмы задейств<>наны соотнетстнуощие электроконтяктные перекл<очатели, обесПЕЧИНаЮЩИЕ автоМатн1ЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ машиной всех основных стпбилг<зирую- tp щих железнодорожный путь операций, включая перемещение ее по фронту работ, строго н технологической последовательности.

Машина работает следуощим образом, 1г, Процесс стабилизации железнодорожного пути, циклически осущест»ллемы<1 машиной, содержгп сп.<ог1ро><зг<ол<.Hvt : остановку ее 1<п <1>р< нте p»r o r но:<якам на пути, ггреднпрггтел<.11< Р с ог<ме-. 2д щеь>1е оператором крайне"o рпбочегo органа с ось<о контрольной шпалы,ориентирулсь по видес>тп< по, соп11онождп<ощееся в дальнейшем переходом мао и-. ны всецело нп автоматический режггм 25 действия, Так с рпбятья;ание соо r»e ТСТВУ<ОЩИХ ЗЛЕКТРОКОНТЯКТ11ЫХ и< »ЕКЛЮчателей вь<зонет замыкание 1лектрических цепей и вкл<очеггие» дс..йстние механизмов перемещения рабочих органон 3<1 на автоматическое сонмеще1<ие их осями соответствующих шпал, соп OB 1ч<дающееся подачей контрольньгх сигналов ня табло оператора, Ппходясь под током, при наличии разности мпгнит- 35 ных потенциалов нследствие несовпадения оси рабочего органа с осью шпалы в смежных электромагнитных датчиках, последние отреагируют импульсом электрического тока на cooтнетств зо- 1п щие эл ектроме ханич еские з амь<катели, что вызовет их включение н зацеп с вращак>щимсл BIIII TGBhIM с тер>< г<ем ня сдвиг рабочего органа к оси шг<ялы вплоть до вьграннинания погенциялон.

Срабатывают эгектроконтяктные переключатели, замыл пющие электрические цепи на приводы опускания рабочих органон маши»ы из транспортного положения н рабочеР положение, эавер- 5О шающееся нибрационно-принудительным внедрением инъекторон 3 в балластную призму под шпалы и самопроизвольным осуществлением ими стабилизирующих железнодорожный путь операгпгй с подачей при их завершении контрольных сигналон ня TëÃIIO опера<оря, При внег<рении инъекторон 3 н балласт c«<сы it реднего их конца срежут слои бпллястп и як<теснят их» 111iip 1В. ленни подошвы пгпалы. Регуляторы 10 уплотнения вследствие деформпцгги и><

<>бойм обеспечивя<от вытеснение бпл— ласта от иньекторон 3 н балластную при1му, Балласт иэ цистерны через дозатор 2 подается в инъекторы 3,, а из последних — н балластную призму.

Операция rto заполнению пустог > балласт><ой призме при помощи инъекторо»

3 заключается н ряде последовательно осу<цестнляемых возвратно-поступательных их перемещени«. причем при выходе инъекторон 3 ст> орки 7 открываются, из инъекторон 3 высыпается порция балласта ° При «с следующем но;— г>ратном г<еремещенпп и 1«с <1 оров 3 створки 7 зпкрыняютсл, ныс:ь<ппвщ>гйсл из 111<ъРI< Top oB 3 6B>1>1;l c i 11 п1 1>сир< o соьынается B баллчстпую призму.При выходе инъекторог 3 из-под поцошг<ы

ivitBrt п<>дпчя балласта» них рекрпщпетсл, инъекторы 3 полн> <я<отсл прино— дами н транспортное п;ложенне, Мпш11lга П Р< РМЕО(ЯР TC B К СЛ < Д >r 10<ПЕМУ УЧ <1< ТК У пути, it;< котором необхо>1.:<мо выпс>лнитiи Ррации по стабилизации lty TII, Ф o p м у л п и 3 о 6 р е г Р H li II

1 Мпп>инп г<г я ст«<<и>1изпци11 жслезнодс рожного пу111, <1ог<ер1 о;пл nt! Itp,><ощ юся ня тележки раму, c< OII TltpoBBIIные ня рпме емкость ллл балласта, устройство для нагие-,п1<пя балласт;, н балластную призму, соединенное с укп эянцой емкостью гер з-, дозятс.р и состоящее из уста«онле нных с обеих сторон от продольной оси мяшинь с ноэможностью перемещс1:«B приводами в вертикальной плоског1>1 рабочих орг liloB с трубчатыми инъекторя <и пя к онцах, имеющими iпения качества стабилизации пути, опя снабжен,< виб— роприводами каждого рабочего органа, дополнитель»tittle рпбс чими органами, установленными с укяэпнггыми рабочими органами нп обо<их осях, расположенных с обеих стr>1> H OT продольной оси машины параллельно этой оси,причем все рабочие орг!Btt соединены с осями рычагами, сг< >; .; <и<1.<ми с указ пнными приводами пере Ри,Рнил, инъекторы имеют дугообрпз<<у: форму, а ко ць1 их выполнены со <:к< с.пми, няпранленны1551764

Составитель А,Петрухин

Техред Л.Олийнык

Корректор В,Гирн «

Редактор Н ° Рогулич

Заказ 310 Тираж 450 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн 1 КНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Прсиэводственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101 ми сверху вниз к продольной оси машины, при этом каждая створка закреплена в средней части инъектора, а верхняя его часть перекрыта, 2, Машина по п,l о т л и ч а ющ а я с я тем, что она снабжена регуляторами уплотнения балласта, установленными вокруг выходного отверстия каждого инъектора и состоящими из обоймы, образованной иэ двух слоев примыкающих одна к другой упругих пластин, одними концами прикрепленных к инъектору, причем стыки между пластинами одного слоя смещены относительно стыков другого слоя пластин.

Машина для стабилизации железнодорожного пути Машина для стабилизации железнодорожного пути Машина для стабилизации железнодорожного пути Машина для стабилизации железнодорожного пути 

 

Наверх