Разгрузчик автомобилей в бункер

 

Изобретение относится к устройствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности для выгрузки сыпучих грузов из транспортных средств. Цель изобретения - снижение энергоемкости. Разгрузчик автомобилей содержит установленную на опоре 3 основания 1 поворотную платформу 4, шарнирно соединенную с решетчатым над бункерным перекрытием и с силовым цилиндром 7. На платформе 4 установлены две пружины 9 и 10 растяжения для поочередного соединения с захватом опоры 3. Автомобиль устанавливается на платформу 4 и наклоняется под собственным весом за счет большей массы правой части платформы, а после разгрузки за счет действия больших сил на левую часть платформы от веса передней массы вместе с платформой занимает исходное положение. Для создания дополнительного усилия привода поворота платформы с помощью захватов 11 и 12 и тросов 13 и 14 пружины 9 и 10 соединяются с опорой 3 до начала разгрузки автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (11) (51)5 В 65 С 67/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

:;;:1:,и у 1

1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

r1O ИЗО6РЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4277722/27-11 (22) 19.06.87 (46) 30.03.90. Бюл. t» 12 (71) Государственный научно-исследовательский и проектный институт по освоению месторождений нефти и газа

"Гипроморнефтегаз" (72) В.А.Агаев, P.È.Àãàåâ, А.Н.Ханалиев и М.И.Исмайылов (53) 621.896.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР )) 146694, кл, В 65 G 67/32, 1960. (54) РАЗГРУЗЧИК АВТОМОБИЛЕЙ В БУНКЕР (57) Изобретение относится к устройствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности для выгруз; ки сыпучих грузов.из транспортных средств. Цель изобретения — снижение энергоемкости. Разгрузчик автомоI

2 билей содержит установленную на опоре 3 основания 1 поворотную платформу

4, шарнирно соединенную с решетчатым надбункерным перекрытием 6 и силовым цилиндром 7. На платформе 4 установ.лены цве пружины 9 и 10 растяжения для поочередного соединения с захватом опоры 3. Автомобиль устанавливается на платформу 4 и наклоняется под собственным весом за -счет большей массы правой части платформы, а после разгрузки за счет действия больших сил на левую часть платформы от веса передней массы вместе с платформой занимает исходное положение. Для создания дополнительного усилия привода поворота платформы с помоцью захватов Ж

11 и 12 и тросов 13 и 14 пружины 9 и 10 соединяются с опорой 3 до начала М Ф разгрузки автомобиля. 1 з.п.ф-лы, ил.

1553486

Формула изобретения

Составитель Б.Савульчик

Техред А. Кравчук Корректор С.Черни,Редактор М.Петрова

Заказ 433 Тираж 663 Подписной

SHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к устройствам механизации погрузочно-разгруэочн rx работ, в частности для выгрузки сыпучих средст в из транспортных средств.

Цель изобретения — снижение энергоемкости.

На чертеже изображена схема работЫ разгрузчика. 10

Разгрузчик содержит основание 1, н котором шарнирно на оси 2 опоры

3 смонтирована платформа 4,. которая ш рниром 5 соединена с надбункерным и рекрытием 6 в виде решетки, установленной с возможностью перемещения н основании 1. Платформа 4 шарнирно соединена также с силовым цилиндром

7 н снабжена упорами 8 и установленн ми с обеих сторон от оси ее поворота пружинами 9 и 10 растяжения для соединения их с установленными на о1 оре 3 захватамн 11 и 12 с помощью тросов 13 и 14.

Разгрузчик работает следующим об- 25 рбзом.

Автомобиль въезжает на платформу сп стороны перекрытия б и продвигается за упоры 8, после чего автом1 биль останавливается и подается назад к упорам 8, которые фиксируют

30 еГо положение на платформе для разгрузки. Затем открывается задний борт и выключается силовой цилиндр 7 из стопорного положения путем открытия клапана для слива жидкости из нижней 35 части полости цилиндра. За счет больmIeA массы праной части платформы автомобиль наклоняемся и производится в трузка груза. После разгрузки автомобиля на левую часть платформы дейст 10 вует большее усилие за счет превышения массы передней части автомобиля по сравнению с задней, платформа поворачивается и автомобиль занимает положение, необходимое для выезда.

При повороте платформы 4 перекрытие

6 перемещается по основанию 1 и занимает наклонное положение. После подъема платформы с автомобилем перекрывается клапан подачи жидкости в нижнюю часть полости цилиндра 7 и он фиксирует горизонтальное положение платформы.

Для создания дополнительного усилия привода поворота платформы с автомобилем с помощью соответствующих захватов 11 и 12 и тросов 13 и 14 пружины 9 и 10 соединяются с опорой

3 до начала разгрузки автомобиля.

1. Разгрузчик автомобилей в бункер, содержащий основание, на котором шарнирно на оси опоры смонтирована срецней частью с воэможностью поворота в вертикальной плоскости платформа с упорами для колес автомобиля, связанная с силовым цилиндром, и установленное одним концом на основании с возможностью перемещения в вертикальной плоскости надбункерное перекрытие, отличающийся тем, что,.с целью снижения энергоемкости, он снабжен закрепленными. на платформе с обеих сторон от ука". занной оси пружинами растяжения для разъемного поочередного соединения с опорой.

2. Разгрузчик по п.1, о т л ич а ю шийся тем, что указанное надбункерное перекрытие другим конI цом шарнирно связано с платформой,

Разгрузчик автомобилей в бункер Разгрузчик автомобилей в бункер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и предназначено для разрузки сыпучих грузов из транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для механизации разгрузки сыпучих материалов из транспортных средств

Изобретение относится к устройствам механизации разгрузки самосвалов

Изобретение относится к устройствам для загрузки бункеров сьтучими материалами и может быть использовано в сельском хозяйстве и других облабтях промьшшенности

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к транспортным системам, и может быть использовано на местах проведения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонеток и механизмов для их разгрузки

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для накопления сыпучих грузов в полевых условиях и перегрузки их из одних транспортных средств в другие

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам с нефтепродуктами

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих материалов из вагонов-хопперов
Наверх