Двухкабельная линия железнодорожной связи

 

Изобретение относится к проводной связи. Цель изобретения - повышение помехозащищенности путем уменьшения и выравнивания мощности помех в кабелях прямой и обратной передач. Линия связи содержит усилители 1 и 3 прямой и обратной передач, кабели 2 и 4 прямой и обратной передач, цепи 5 автоматики и телемеханики и усилительные участки 6. В пределах каждого участка 6 в каналах кабельной линии появляются помехи. В связи с тем, что цепи 5 от точки передачи усилителей 1 до середины участка 6 организуются с помощью сигнальных жил кабеля 2, а от середины участка 6 переключаются на сигнальные жилы кабеля 4 в каналах до точки приема усилителей 1 и 3, то мощность внешних помех уменьшается. Кроме того, выравнивается мощность внешних помех в каналах прямой и обратной передач, что улучшает качество связи. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) OI) (51)5 Н 04 В 3 34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОЬЮ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4115532/24-09 (22) 11.06.86 (46) 07.04.90. Бюл. Р 13 (71) Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад.

В.Н.Образцова (72) А.П.Кошелев (53) 621.3 ° 019.3 (088.8) (56) Гаврилюк В.R. и др. ЭФФективная мера борьбы с кодовыми помехами.

Автоматика, телемеханика н связь, 1978, 1"- 10, с. 33-34. (54) ДВУХКАБЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ЖЕЛЕЭНОД0РОИНОИ СВЯЗИ (57) Изобретение относится к проводной связи. Цель изобретения - повышение помехпзащищениости путем умень шения и выравнивания мощности помех

2 в кабелях прямой и обратной передач.

Линия связи содержит усилители 1 и 3 прямой и обратной передач, кабели

2 и 4 прямой и обратной передач, це- пи 5 автоматики и телемеханики и уси- лительные участки 6. В пределах каждого участка 6 в каналах кабельной линии появляются помехи. В,.связи с тем, что цепи 5 от точки передачи усилителей 1 до середины участка 6 организуются с помощью сигнальных жил кабеля 2, а от середины участка

6 переключаются на сигнальные жилы кабеля 4 в каналах до точки приема усилителей и 3, то мощность внешних помех уменьшается, Кроме того, выравнивается мощность внешних помех в каналах прямой и обратной передач, что улучшает качество связи, . 1

1555873

Изобретение относится к технике проводной связи на железнодорожном транспорте и может быть использован< при организации однополостных систем передачи двухкабельных линий связи.

Целью изобретения является повышение помехозащищенности путем уменьшения и выравнивания мощности по ех в кабелях прямой и обратной передач. ки приема усилителей 1 и 3 прямой и обратной передач, мощность внешних помех уменьшается на величину

-C L/2

10 ----- дБ (где cL — коэффициент за10 тухания цепи связи, 1. — длина усили— тельного участка), а также выравнивается мощность внешних помех в каналах прямой и обратной передач, что улучшает качество связи.

На чертеже изображена структурная схема двухкабельной линии железнодорожной связи.

Линия содержит N усилителей 1 прямой передачи, кабель 2 прямой передачи, N усилителей 3 обратной передачи, кабель 4 обратной передачи, цепи 5 автоматики и телемеханики, усилительные участки 6.

Формула изобретения

20

Составитель В.Паницкий

Редактор М.Бланар Техред А.Кравчук Корректор В. Кабаций

Заказ 564 Тираж 524 Подписное

ВНИКПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательскнй комбинат "Патент", r.Óæãoðîä, ул. Гагарина, 101

Предлагаемая двухкабельная линия железнодорожной связи работает следующим образом.

В пределах каждого усилительного i 25 участка.6 в каналах кабельной линии вследствие электромагнитного влияния цепей железнопорожной автоматики и телемеханики появляются помехи.

В связи с тем, что цепи 5 автомати- 30 ки и телемеханики от точки передачи усилителей 1 прямой передачи до середины усилительного участка 6 организуются с помощью сигнальных жил кабеля 2 прямой передачи, а от середины усилительного участка 6 переключаются на сигнальные жилы кабеля

4 обратной передачи в каналах до точ"

Двухкабельная линия железнодорожной связи, содержащая N усилителей прямой передачи, последовательно соединенных на усилительных участках кабелями прямой передачи, N усилителей обратной передачи, последовательно соединенных на усилительных участках кабелями обратной передачи, цепи автоматики и телемеханики, которые на участке приближения к усилителям обратной передачи выведены из кабелей обратной передачи и подключены к соответствующим жилам кабеля прямой передачи смежного усилительного участка, отличающаяся тем, что, с цел>ю повышения помехозащищенности путем уменьшения и выравнивания мощности помех в кабелях прямой и обратной передач, на середине усилительного участка цепи автоматики и телемеханики выведены из кабеля прямой передачи и подключены к сигнальным жилам кабеля обратной передачи.

Двухкабельная линия железнодорожной связи Двухкабельная линия железнодорожной связи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике электросвязи и может быть использовано для защиты высокочастотных каналов кабельных линий связи от мешающего влияния радиостанций и других источников внешних электромагнитных полей

Изобретение относится к технике связи

Изобретение относится к области проводной связи

Изобретение относится к электросвязи

Изобретение относится к электросвязи

Изобретение относится к электросвязи и обеспечивает увеличение коэф

Изобретение относится к элементам систем проводной связи и может использоваться в широкополосных каналах передачи сигнала от удаленных гидрофонов

Изобретение относится к радиотехнике и связи и может быть использовано при отыскании проложенных в земле кабелей связи

Изобретение относится к технике связи, а именно к устройству, и может быть использовано в кабельных и воздушных линиях связи

Изобретение относится к проводной связи

Наверх