Холодильная камера тепловоза

 

Изобретение относится к тепловозостроению, в частности к охлаждающим устройствам двигателей внутреннего сгорания, и касается расположения и монтажа секций радиаторов в шахтах охлаждающих устройств. Целью изобретения является повышение эффективности путем снижения аэродинамического сопротивления. В холодильной камере тепловоза коллекторы 5, 6 теплоносителей совмещены с элементами 2, 3, 4 каркаса и включены в его силовую схему, а коллекторы 8 радиаторов 7 сопряжены с коллекторами теплоносителей установочными элементами посредством упругих втулок, выполняющих функцию подвески радиаторов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 3%И ЮЗИК щтцд » . тг.);ч „щи

»:,, «1-».»»,() 1:»- ф., ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

П0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4453874/27-11 (22) 06.05.88 (46) 15,04.90, Бюл, ¹ 14 (71) Производственное объединение

Ворошиловградский тепловозостроительный завод им, Октябрьской революции" (72) С,В.Мальцев, В.А.Ренов, В.Д.Спектор и А,Т.Щетинин (53) 625.282.843,6:621.436,71 (088 ° 8) (56) Панов Н.И, Тепловозы. M„: Машиностроение, 1976, с. 199. (54) ХОЛОДИЛЬНАЯ КАМЕРА ТЕПЛОВОЗА (57) Изобретение относится к тепловозостроению, в частности к охлаж(»»g)»1 В 60 К 11/04, В 6) С 5/02

2 дающим устройствам двигателей внутреннего сгорания, и касается расположения и монтажа секций радиаторов в шахтах охлаждающих устройств. Целью изобретения является повышение эффективности путем снижения аэродинамического сопротивления, В холодильной камере тепловоза коллекторы 5 и

6 теплоносителей совмещены с элементами 2 — 4 каркаса и включены в его силовую схему, а коллекторы 8 радиаторов 7 сопряжены с коллекторами теплоносителей установочными элементами посредством упругих втулок,выполняющих функцию подвески радиаторов, 1 з.п. ф-лы, 2 ил, 1556941

Изобретение относится к тепловозостроению, в частности к охлаждающим устройствам двигателей внутреннего сгорания, и касается расположения и монтажа секций радиаторов в шахтах охлаждающего устройства.

Цель изобретения — повышение эффективности путем снижения аэродинамического сопротивления, 10

На фиг,1 изображена предлагаемая холодильная камера тепловоза, общий вид; на фиг ° 2 — соединение коллектора радиатора с коллектором теплоносителей;, Холодильная камера тепловоза содержит вентилятор 1 (фиг.1), каркас, образованный боковыми 2, горизонтальными нижними 3 и верхними 4 балками, нижними 5 и верхними 6 коллекторами теплоносителей, которые жестко соединены с балками 2 — 4 и включены в его силовую схему, Секции радиатора 7 коллекторами 8 секций в 2 местах сопряжены с коллекторами 25

5 и б теплоносителей (фиг.2) установочными элементами 9 (например, .шпильками) посредством упругих втулок 10 и 11.

Холодильная камера работает следующим образом, Вентилятор 1 (фиг,1) просасывает воздух через секции радиаторов 7, отбирая тепло от теплоносителей (воды "горячего" и "холодного" контуров). Возникающие при движении тепловоза динамические и тепловые нагрузки на секции радиаторов 7 воспринимаются упругими втулками, Вертикальные нагрузки воспринимаются втулками 10 (фиг.2), охватывающими установочные элементы 9 в пределах ширины коллектора 8 секции за счет деформации ее кольцевой поверхности, а горизонтальные (поперечные) нагрузки воспринимаются упругими втулками

11 за счет деформации по высоте,Втулки 11 в связи с этим выполнены высотой, значительно большей высоты опорной (уплотняющей) поверхности втулки 10.

Ф о р м у л а и з о б.р е т е н и я

1. Холодильная камера тепловоза, содержащая вентилятор и каркас, в котором расположены коллекторы теплоносителей, закрепленные на них радиаторы, упругие элементы, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности путем снижения аэродинамического сопротивления, радиаторы закреплены на коллекторах теплоносителей посредством упругих элементов, причем коллекторы теплоносителей включены в силовую схему каркаса и расположены в контакте с его боковыми элементами, 2, Камера по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что упругие элементы выполнены в виде резиновых втулок.

155694) Составитель А.Никитин

Техред М.Ходанич

Редактор Т.Парфенова

Корректор О.Кравцова

Заказ 687 Тираж 423 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Холодильная камера тепловоза Холодильная камера тепловоза Холодильная камера тепловоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в экипажной части локомотивов

Изобретение относится к транспорту и касается охлаждающих установок

Изобретение относится к локомотивостроению, к выполнению систем охлаждения наддувочного воздуха тепловозных дизелей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к охлаждающим установкам локомотивов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению , в частности, к самоходным кормоуборочным комбайнам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается транспортных средств, система охлаждения которых расположена у задней панели кабины

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам кренления радиатора на рамс транспортног о средства

Радиатор // 1373588
Изобретение относится к энергетическому машиностроению и может быть нрименено нрн нроизводсгне радиаторов для транспортных )гетнческих установок

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в приспособлениях для регулирования потока воздуха

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к двнгателестроению и повыи1ает долговечность клиноременной передачи

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность охлаждения

Изобретение относится к легковым автомобилям, в частности к защитной съемной сетке, устанавливаемой перед радиатором
Наверх