Способ крепления транспортного средства с балансирной задней подвеской на транспортной платформе

 

Изобретение касается перевозки на платформах колесных транспортных средств, в частности прицепов или разбрасывателей удобрений, и может найти применение на железнодорожном транспорте. Цель изобретения - повышение надежности крепления и более полное использование грузоподъемности платформы при перевозке прицепных транспортных средств. Способ крепления транспортного средства с балансирной задней подвеской на транспортном средстве заключается в том, что каждое прицепное транспортное средство 1 устанавливают задним торцовым элементом кузова на платформу 2 транспортного средства и одно плечо балансирной задней подвески 3 жестко соединяют с рамой 5 прицепного транспортного средства 1 посредством стяжек 6. Прицепные транспортные средства дополнительно закрепляются на платформе 2 растяжками 8. 3 ил.

СООЗ СОНЕтсНИХ

СО(.1ИАЛИСТИЧЕО (ИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (51)5 В 60 Р 7/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

61ЕОЮЗМЯ

И 8TI!0. T 1tI×ÂÉÉ

E....::БГИОТЕКА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4413044/27-11 (22) 19- 04. 88 (46) 15.04.90. Бюл, 1(14 (71) Рижский завод сельскохоэяйственII и ного машиностроения Ригасельмаш (72) А.С.Крупко, А,Ф,Решетило, Р,Р,Стыркш и Л.В.Фурсов (53) 629. 114.3 (088. 8) (56) Заявка Великобритании и 1459360, кл, В 60 Р 3/06, 1976.

Технические условия погрузки и крепления грузов и использования грузоподъемности вагонов, М.: Государственное транспортное железнодорожное изд., 1955, с.250, фиг,10, (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА С БАЛАНСИРНОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ НА ТРАНСПОРТНОЙ П31АТФОРМЕ (57) Изобретение касается перевозки на платформах колесных транспортных

2 средств, в частности прицепов или разбрасывателей удобрений, и может найти применение на железнодорожном транспорте, Цель изобретения — повышение надежности крепления и более полное использование грузоподъемности платформы при перевозке прицепных транспортных средств, Способ крепления транспортного средства с балансирной задней подвеской на транспортном средстве заключается в том, что каждое прицепное транспортное средство 1 устанавливают задним торцовым элементом кузова на платформу 2,транспортного средства и одно плечо балансирной задней подвески 3 жестко соединяют с рамой 5 прицепного транспортного сред- ства 1 посредством стяжек 6. Прицепные транспортные средства дополнительно закрепляются на платформе 2 растяжками 8, 3 ил.

1556967

Изобретение относится к перевозке на платформах колесных транспортных средств, в частности прицепов или разбрасывателей удобрений, и может найти применение на железнодорожном транспорте.

Цель изобретения — повышение надежности крепления и более полного использования грузоподъемности платформы при перевозке прицепных транспортных средств.

На фиг, 1 показана схема размеще-: ния прицепов на платформе; на фиг,2— разрез А-А на фиг,1; на фиг.3 — раз- 15 рез Б-Б на фиг.2.

Способ перевозки на транспортной платформе транспортных средств, напри мер прицепов заключается в следующем. 20

Прицепы 1 задним торцовым элементом кузова устанавливаются на полу платформы 2, т, е, вверх дышлом, С прицепов 1 на балансирных подвесках

3 предварительно демонтируют передние 25 колеса 4 и укладывают их в кузов прицепа 1 для придания ему дополнительной устойчивости. Переднее плечо балансирной подвески 3 жесто соединяют с рамой 5 прицепа 1 посредством 30 стяжек 6, установленных между рамой

5 и ступицей 7 колеса, смонтированной на подвеске 3. Стяжки 6 устанавливают на период транспортировки прицепов на платформе, после чего их демонтируют, и они могут быть повторно использованы при перевозке очередной партии прицепов.

Прицепы 1 дополнительно закреплены на платформе 2 с помощью растяжек

8 и упорных брусков 9, а колеса 4 в кузове прицепа закреплены гибкими растяжками 10, Задние колеса 11 при наличии качающейся балансирной подвески получают жестко зафиксированное заданное положение относительно рамы 5 прицепа 1 и, следовательно, появляется возможность установки прицепов 1 на платформу 2 задним торцовым элементом кузова, т,е. достигается их наиболее рациональное размещение на платформе с обеспечением сохранности вспомогательного оборудования прицепов, Формула изобретения

Способ крепления транспортного средства с балансирной задней подвеской на транспортной платформе, заключающийся в том, что закрепляют относительно платформы задние колеса и растяжками подрессоренную часть транспортного средства, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности крепления и более полного использования грузоподъемности платформы при перевозке прицепных транспортных средств, каждое из них устанавливают на платформу задним торцовым элементом кузова и одно плечо подвески жестко соединяют с подрессоренной частью транспортного средства, 1556967

Составитель Н, Гозюмова

Корректор Т.Малец

Редактор Т,Парфенова Техред M j щык

Заказ 688 Тираж 453 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 3-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Способ крепления транспортного средства с балансирной задней подвеской на транспортной платформе Способ крепления транспортного средства с балансирной задней подвеской на транспортной платформе Способ крепления транспортного средства с балансирной задней подвеской на транспортной платформе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерного груза на транспортных средствах, преимущественно на сцепах железнодорожных платформ

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Автопоезд // 1532368
Изобретение относится к транспортным средствам, осуществляемым перевозку автомобилей

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых вагонов для крепления грузов цилиндрической формы

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов, преимущественно колесной техники, на транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту ,в частности, к устройствам для крепления груза на транспортном средстве

Изобретение относится к устройствам пакетирования и крепления грузов на транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкциях крытых грузовых вагонов для перевозки тарно-штучных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к креплению груза при транспортировке

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для крепления при перевозках

Изобретение относится к средствам крепления транспортных средств на несущей конструкции при транспортировании

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способам и устройствам для закрепления объектов на платформе транспортного средства и может быть использовано в ракетно-космической технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве
Наверх