Устройство для перегрузки грузов

 

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов, преимущественно крупных модулей с судов и причалов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Устройство содержит основание 1, на котором на опоре 2 посредством шарнира закреплены поворотные приводом в виде понтона 4 с регулируемой осадкой направляющие 5 и 6, имеющие на концах упор и ответный элемент для совместного поворота. При выгрузке грузового модуля 15 понтон затопляется и поворачивает направляющие 5 и 6, по которым перемещается модуль 15. Регулирование перемещения модуля по направляющим 5 и 6 осуществляется с помощью лебедки и гибкого органа 14. Погрузка грузового модуля 15 производится в обратной последовательности. В этом случае на затопленный понтон подводится модуль 15, понтон освобождается от балласта и поднимает модуль на высоту, обеспечивающую его перемещение с понтона на направляющие 6 и затем на направляющие 5. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

flQ изОБРетениям и ОТКРытиям

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, ";и

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21 } 446261 О/23-1! (22) 18.07.88 (46) 15.04.90. Бюл. И 14 (71,) Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт комплектно-блочного строительства (72) A.È. Брун, А.И. Бячков, Л.В. Иванова и А.И. Тимошенко (53) 621.86.068(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 789366, кл. B 65 G 67/62, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов, преимущественно крупных модулей с судов и причалов. Цель изобретения - расширение функцйональных возможностей. Устройство содержит основание 1, на котором на опоре 2 посредством шарнира закреп„.SU„„3 557034 А 1 (51) 5 В 65 G 67/60

2 лены поворотные приводом в виде понтона 4 с регулируемой осадкой направляющие 5 и 6, имеющие на концах упор и ответный элемент для совместного поворота. При выгрузке грузового модуля

15 понтон затопляется и поворачивает направляющие 5 и 6, по которым перемещается модуль 15. Регулирование перемещения модуля пв направляющим 5 и 6 осуществляется с помощью лебедки и гибкого органа !4. Погрузка грузового модуля !5 производится в обратной, последовательности. В этом случае на затопленный понтон подводится модуль

15, понтон освобождается от балласта и поднимает модуль на высоту, обеспечивающую его перемещение с понтона ® на направляющие 6 и затем на направляющие 5. 6 ил.

1557034

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов, преимущественно крупных модулей с судов и причалов.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 " то же, начальный момент выгрузки; на фиг. 3 - то 10 же, завершение выгрузки или начало погрузки; на фиг. 4 - то же, процесс погрузки; на фиг. 5 - шарнирное соединение направляющих, вид сбоку, на фиг. 6 - то we, вид сверху, 15

Устройство содержит основание 1, на котором на опоре 2 посредством шарнира 3 закреплены поворотные в вертикальной плоскости приводом, выполненным в виде понтона 4 с балластным от- 20 секом, направляющие 5 и 6, Направляющие 5 и 6 имеют на концах упор 7 и ответный элемент 8 для взаимодействия и совместного поворота, при этом они совмещены своими концами друг с дру- 25 гом, выполненными в виде выступов 9 и выемок 10, и снабжены установленными на поверхности роликами 11. Направляющие 6 жестко соецинены с понтоном

4, на нижней плоскости которых установлен дополнительный упор 12; и имеют воэможность свободного поворота относительно направляющих 5 вверх и ограничения поворота вниз. На . направляющих 5 установлена лебедка 13 для соединения гибким тяговым органом 14 с грузовым модулем 15 для его удержания при выгрузке и перемещения по направляющим 5 и 6 при загрузке.

Устройство работает следующим образомм.

При выгрузке грузового модуля 15 лебедка 13 соединяется тяговым органом 14 с грузовым модулем, Затем заполняются балластные отсеки понтона

4 с помощью насосов или путем открытия отверстий балластных отсеков, что приводит к затоплению понтона 4 и повороту направляющих 6, которые за счет сцепления упора 7 с ответным элементом 8 поворачивают направляющие 5, Происходит подъем с наклоном и сдвиг модуля 15. Г!ебедка 13 обеспечивает регулирование перемещения модуля в сторону его разгрузки. Дополнительный упор l2 устанавливают для создания предельного угла наклона направляющих

5 и 6. После окончания разгрузки тяговый орган 14 отсоединяется от модуля 15.

Погрузку грузового модуля 15 производят в обратной последовательности.

После подвода модуля 15 на притопленный понтон, его соединяют тяговым органом 14 с лебедкой 13 и производят откачку воды из балластных отсеков понтона. Понтон 4 поднимается с наклоном в сторону перегрузки до уровня необходимого для перегрузки модуля 15, который вначале перемещается самостоятельно по роликам 11 направляющих 6, а затем с помощью лебедки 13 сдвигается на направляющие 5 до места его установки.

Формула и зобретения

Устройство для перегрузки грузов,. содержащее закрепленные шарниром на опоре основания поворотные в вертикальной плоскости направляющие для поддерживания и перемещения груза и привод поворота направляющих, о т л ич а ю щ е е с я тем, что,с целью расширения функциональных воэможностей, оно снабжено соединенными с указанным шарниром и расположенными с противоположной стороны от направляющих относительно него дополнительными направляющими, на которых закреплены упоры с возможностью взаимодействия с ответными элементами, которые закреплены на указанных направляющих для их совместного поворота, при этом указанный привод связан с дополнительными направляющими.

1557034

1557034

Составитель Б. Савульчик

Редактор И. Сегляник Техред И.Дкдык Корректор Т. Палий

Тираж 663

Подписное

Заказ 692

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035,. Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Устройство для перегрузки грузов Устройство для перегрузки грузов Устройство для перегрузки грузов Устройство для перегрузки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению ,в частности, к способу подготовки канала для швартовки судна в ледяном припае

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с судов

Изобретение относится к погрузоразгрузечному оборудованию, а имен- rto к установкам для непрерывной выгрузки навалочных грузов из судов,, и позволяет повысить эффективность путем обеспечения постоянной производительности

Изобретение относится к перегрузочным машинам, может быть использовано для выгрузки из судов сыпучих грузов и позволяет повысить эффективность , путем обеспечения перемещения заборного органа по траектории, близкой к горизонтальной

Изобретение относится к гидроперегрузочным .маишнам, .может использовано для выгрузки песка и несчано-гравийных смесей из судов, и позволяет повысить эффективность гидроперегружателя

Изобретение относится к ногру:)очно- )a:fi рузочной технике, а именно к устройствам для выгрузки сыпучих грузов типа несчано-гравийных и дру|их материалов из судов гидромеханизи|К)ван11Ым способом, и позволяет повысить производительность

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для разгрузки сыпучих грузов преимущественно из несамоходных судов, например палубных барж на речном, морском транспорте и в районе водохранилищ

Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей

Изобретение относится к заполняющему устройству разгружателя для сыпучих материалов, имеющего конвейерную ленту, перемещающуюся по бесконечной траектории и снабженную ковшами для приема материала

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при загрузке судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается технологии транспортировки тяжеловесных негабаритных грузов, например реакторных отсеков утилизируемых подводных лодок

Изобретение относится к устройствам для загрузки судов сыпучими грузами

Изобретение относится к технологии эксплуатации военной транспортной техники и касается создания тренажеров для учебно-материальной базы

Изобретение относится к способу выгрузки полистирола из полостей судна, в частности при ремонте и утилизации судов

Изобретение относится к транспортным устройствам для загрузки сыпучих грузов в транспортные средства большой протяженности

Изобретение относится к погрузке и перевозке крупногабаритных грузов, преимущественно маломерных судов, ширина корпуса которых превышает установленные габариты грузов, перевозимых наземным транспортом

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам, а именно к устройствам для погрузки сыпучих грузов в трюм судна непосредственно из пневмоколесных кузовных транспортных средств
Наверх