Приводное устройство поручня эскалатора

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приводным устройствам поручня эскалатора. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства. Устройство содержит установленные на металлоконструкции 1 эскалатора приводной блок 2 поручня 3, верхнюю 4 и нижнюю 5 криволинейные отклоняющие шины и прижимную шину 6, размещенную в зоне контакта поручня 3 с приводным блоком 2. Верхний конец прижимной шины 6 посредством шарнира 7 соединен с верхней отклоняющей шиной 4, а нижний конец посредством шарнира 8 соединен с металлоконструкцией 1. На шинах 4-6 закреплены во взаимодействии с поручнем 3 ролики 11. Посредством пружин 12 и 13 шины 4 и 5 подпружинены к металлоконструкции 1. Вращение от главного привода передается на приводной блок 2 и за счет сцепления между блоком 2 и поручнем 3, создаваемого пружиной 12 через ролики 11, поручень 3 приходит в движение. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (1% (Ц) (5l).5 В 66 В 23/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И О П (РЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4448907/25- l 1 (22) 27.06.88 (46) 15. 04.90. Бюл. и 14 (71) Специализированное конструкторское бюро эскалаторостроения (72) В.K. Христич, A.A. Синеокий и Ю.В. Киреев (53) 621 876.114(088.8) (56) Патент Франции М 2372111, кл. В 66 В 9/14, f978, (54) ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ПОРУЧНЯ

ЭСКАЛАТОРА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приводным устройствам поручня эскалатора. Цель изобретения.повышение надежности работы устройства ° Устройство содержит установленные на металлоконструкции 1 эскалато"

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к приводному устройству поручня эскалатора.

Цель изобретения — повышение надеж" ,ности работы.

На фиг. 1 представлен общий вид привода поручня эскалатора; на фиг.2 " узел I на фиг. 1 на фиг. 3 .- разрез

А-А на фиг. 2.

Приводное устройство содержит установленные на металлоконструкции 1 эскалатора приводной блок 2 поручня

3, верхнюю 4 и нижнюю 5 криволинейные отклоняющие шины и прижимную шину 6, размещенную в зоне контакта поручня 3 с приводным блоком 2. Верхний конец прижимной шины 6 посредст2 ра приводной блок 2 поручня 3, верх" нюю 4 и нижнюю 5 криволинейные отклоняющие шины и прижимную шину 6, размещенную в зоне контакта поручня 3 с приводным блоком 2. Верхний конец прижимной шины 6 посредством шарнира 7 соединен с верхней отклоняющей шиной

4, а нижний конец посредством шарнира 8 соединен с металлоконструкцией

На шинах 4-6 закреплены во взаимодействии с поручнем 3 ролики 11. Посредством пружин 12 и 13 шины 4 и 5 подпружинены к металлоконструкции.. 1.

Вращение от главного привода передается на приводной блок 2 и за счет сцепления между блоком 2 и поручнем

3, создаваемого пружиной 12 через ролики 11, поручень 3 приходит в движение. 3 ил. вом шарнира 7 соединен с верхней от° клоняющей шиной 4, а нижний ее конец посредством шарнира В соединен с металлоконструкцией 1 эскалатора. Верхняя 4 и нижняя 5 отклоняющие шины установлены на металлоконструкции 1 с помощью шарниров 9 и 10 соответственно. Шины 4-6 выполнены упругими и на них закреплены во взаимодействии с по" ручнем 3 ролики 11. Посредством пружин 12 и 13 отклоняющие шины 4 и 5 соответственно подпружинены к металлоконструкции 1.

Устройство работает следующим об" разом.

При включении эскалатора вращение от главного привода (не показан) пе" редается на приводной блок 2 и за счет

1557051 сцепления между приводным блоком 2 и поручнем 3, создаваемого пружиной 12

I через ролики ll шины 6, поручень 3 приводится в движение. Первоначально пружины 12 и 13 отрегулированы на сцепление поручня 3 и приводного блока 2, необходимое для перемещения поручня 3 без нагрузки (усилие холостого хода).

При появлении пассажирской нагрузки на поручень 3 и ее возрастании (нагрузка показана по стрелке Б) шина

4 стремится повернуться по стрелке

В вокруг шарнира 9. При этом концы шин 4 и 6, соединенные шарниром 7, та кже перемещаются по стрелке. Г, давление роликов 11 шины 6 на поручень 3 увеличивается, увеличивая сцепление между поручнем 4 и приводным блоком 2

Таким образом, усилие сцепления между приводным блоком и поручнем зависит от нагрузки на поручень и устанавливается автоматически.

Формула изобретения

Приводное устройство поручня эскалатора, содержащее установленные на его металлоконструкции приводной блок поручня и подпружиненные элементы, на которых размещены взаимодействую" щие с поручнем ролики, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено прижимной шиной с роликами, установленной в зоне контакта поручня с приводным блоком, при этом концы прижимной шины шарнирно соединены с подпружиненным элементом и металлоконструк° 26 цией эскалатора, 1557051

А-A подернуто

Составитель Л. Борисова

Редактор И. Сегляник Техред М.Дидык Корректор Т. Палий

Тираж 594

Заказ 692

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва,.Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г Ужгород, ул. Гагарина, 1Ч1

Приводное устройство поручня эскалатора Приводное устройство поручня эскалатора Приводное устройство поручня эскалатора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приводным устройствам поручней эскалатора

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности, к приводам поручня эскалатора

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию ,в частности, к приводам поручней эскалаторов и пассажирских конвейеров

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к приводу поручня эскалатора

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к пассажирским конвейерам

Изобретение относится к автоматическим самонатягивающимся устройствам привода поручня эскалатора, обеспечивающим сбалансированное натяжение роликов привода поручня, расположенных по разные стороны поручня

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к регулируемым опорам приводного устройства поручня эскалатора

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к приводам поручня эскалатора Цель изобретения - повышение надежности работы привода поручня эскалатора путем обеспечения стабильного положения прижимных роликов

Изобретения относятся к узлам поручня пассажирского конвейера. Узел (30) поручня в эскалаторе (10) состоит из направляющей (32) стойки, роликовой цепи (34) и пружины (40), соединяющей первый конец роликовой цепи с направляющей (32) стойки для обеспечения натяжения роликовой цепи (34). Роликовая цепь (34) состоит из набора последовательно соединенных звеньев (36). Каждое звено включает в себя каркас, по меньшей мере один роликоподшипник и штифт, соединяющий роликоподшипник с каркасом. Каждое звено (36) содержит петлю и крюк, что позволяет каждое звено (36) присоединять к соседнему звену (36) для сборки роликовой цепи (34). Изобретения обеспечивают упрощение сборки и разборки звеньев роликовой цепи при ее ремонте. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Узел перил для эскалаторной системы, содержащий перила, выполненные с возможностью перемещения по длине эскалатора, и сборку направляющих перил, задающую путь перил. Узел направляющей перил содержит направляющую перил и опоры скользящих подшипников, соединенные между собой для образования цепного механизма перил и прикрепленные к направляющей перил. Один или несколько скользящих подшипников проходят по меньшей мере частично через каждую опору скользящего подшипника цепного механизма перил. Вал, проходящий через каждую опору скользящего подшипника, находится в скользящем контакте с одним или несколькими скользящими подшипниками. Два ролика прикреплены к каждому концу вала и находятся в контакте качения с перилами. Изобретение обеспечивает снижение шума. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх