Барабан для сборки кольцевых резиновых изделий

 

Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий и предназначено для изготовления кольцевых резиновых изделий. Цель изобретения - повышение надежности барабана в работе и экономия сжатого воздуха. Для этого в каналы для подвода сжатого воздуха установлены дросселирующие элементы 12. При съеме викеля с барабана последовательно открываются группы отверстий 2 обечайки 1. Благодаря дросселирующим элементам 12 с калиброванным отверстием не происходит падения давления в полостях 6 и 7 барабана. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 19 lZ 1 Ф

Фиг./

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4470866/23-05 (22) 01.07.88 (46) 23.04.90. Бюл. И - 15 (71) Тамбовское научно-производственное объединение полимерного машиностроения нПолимермаш" (72) Н.А,Худяков и И,В,Рыжов (53) 678.057. 94,:678.06:621.85.052 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 - 394219, кл. В 29 D 23/22, 1969.

Хорст Борхардт. Производство клиновых ремней. — Материалы симпозиума

"Технология — 86", N., 1986, с. 5, 6, 11, „„SU„„3 5 698 А1 (51)5B 29D 2322 29 10 В 29С 3346

2 (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ КОЛЬЦЕВЫХ

РЕЗИНОВЫХ И ЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий и предназначено для изготовления кольцевых резиновых изделий. Цель изобретения — повышение надежности барабана в работе и экономия сжатого воздуха. Для этого в каналы для подвода сжатого воздуха установлены дросселирующие элементы 12. При съеме викеля с барабана последовательно открываются группы отверстий 2 обечайки 1. Благодаря дросселирующим элементам 12 с калиброванным отверстием не происходит падения давления в полостях 6 и

7 барабана, 2 ил.

1558698

Изобретение относится к изготовлению резиновых технических иэделий и предназначено для изготовления кольцевых резиновых изделий, в частности, клиновых ремней.

Цель изобретения — повышение надежности барабана в работе и экономия сжатого воздуха.

На фиг. 1 изображен предлагаемый барабан; на фиг. 2 — дросселирующий элемент, разрез.

Барабан содержит обечайку 1 со сквозными отверстиями 2, К обечайке

1 герметично прикреплены перегородки 3, образующие плотную посадку с полым валом 4. Перегородки 3 образуют примыкающие к обечайке кольцевые по- < лости 5-7. Крепление барабана на валу осущесТвляется при помощи гайки 8, 2п передача вращающего момента — при помощи шпонки 9. Полый вал 4 имеет хвостоник 10 для установки на станок, штуцер 11 подвода сжатого воздуха и дросселирующие элементы 12 с калибро- 25 ванным дроссельным отверстием 13.

Разъемные поверхности снабжены коль— цевыми уплотнениями 14, Барабан работает следующим образом.

Для снятия викеля (ремней) штуцер 3п

11 подсоединяется к цеховой пневмосети. Сжатый воздух проходит через по лый вал 4 и попадает в полости 5-7, При этом в полости 6 и 7 воздух попа,дает через дросселирующие элементы

12, Благодаря отверстиям 2 в обечайке 1 между последней и викелем (не показан) создается воздушная подушка, позволяющая производить съем викеля ПО мере прОдвижения викеля пО 40 барабану происходит последовательное открывание групп отверстий 2. Воздух через них уходит в окружающую атмосферу, не участвуя в создании воздушнои

ПОдушки (хОлОстОи расхОд)» При этОм 45

;может происходить частичное падение

I давления в полости вала 4, а следовательно, и давления воздушной подушки.

Однако, благодаря дросселирующим элементам 12, указанное падение давления можно уменьшить или полностью исклю-, чить. Для этого дросселирующие элементы выбирают так, чтобы максимальный расход воздуха через них при входном давлении, равном давлению в цеховой сети, и выходном — меньшем критического, согласно уравнению Сен-ВенанаВанцеля для реальных газов бып равен расходу, необходимому для создания воздушной подушки. Стандартное давление в цеховой сети 0,63 МПа, соответственно критическое — 0,333 МПа, а для создания воздушной подушки нужно не более 0,15 МПа, Таким образом, до и после снятия викеля давление на выходе из дросселирующего элемента меньше критического и согласно принципу Сен-ВенанаВанцеля расход воздуха через него не меняется, По этой же причине не происходит падения давления в полостях барабана 6 и 7.

Предлагаемый барабан повышает надежность съема викеля за счет гарантированного давления в полостях барабана и снижает расход сжатого воздуха, Фор мул а из обретения

Барабан для сборки кольцевых резиновых иэделий, содержащий обечайку с отверстиями и примыкающие к ней кольцевые полости с каналами для подвода сжатого воздуха, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью повышения надежности барабана в работе и экономии сжатого воздуха, в каналы для подвода сжатого воздуха установлены дросселирующие элементы.

1558698

128

Фиг. 2

Составитель Б,Мамушкин

Те кр ед А. Кр ав чук Корректор М.,Царощи

Редактор А. и а нцор

Заказ 806

Тираж 530

Подпис ное

ВНККПК Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Барабан для сборки кольцевых резиновых изделий Барабан для сборки кольцевых резиновых изделий Барабан для сборки кольцевых резиновых изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к резинотехнической промышленности и может быть использовано при изготовлении клиновых ремней

Изобретение относится к производству резиновых технических изделий и может быть использовано при изготовлении приводных клиновых ремней

Изобретение относится к резинотехнической промышленности , в частности, к производству клиновых ремней с нарезанными зубьями

Изобретение относится к области изготовления транспортерных лент и может быть использовано для удаления облоя на их кромках

Изобретение относится к области изготовления резиновых технических изделий и предназначено для изготовления бесконечных клиновых ремней

Изобретение относится к способам изготовления резиновых технических изделий и может быть использовано дпя изготовления безоблицовочных клиновых ремней

Изобретение относится к области изготовления резиновых технических изделий и может быть использовано при изготовлении клиновых приводных ремней

Изобретение относится к области изготовления резиновых технических изделий и может быть использовано при изготовлении клиновых приводных ремней

Изобретение относится к области изготовления резиновых технических изделий и предназначено для намотки ленточного материала, в частности, при обертке сердечников клиновьгх ремней в процессе изготовления последних

Изобретение относится к оборудованию для производства резинотехнических изделий и может быть использовано при изготовлении рукавов для их бинтовки перед вулканизацией

Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий и предназначено для перемещения дорнов в процессе изготовления резиновых рукавов

Изобретение относится к области переработки полимерных материалов и может быть использовано для изготовления резиновых технических изделий, в частности сильфонов и гофрированных цилиндрических оболочек переменной емкости для объемных насосов

Изобретение относится к производству резиновых технических изделий и может быть применено в технологическом процессе изготовления напорных рукавов, например, армированных тонкой упругой проволокой

Изобретение относится к переработке пластмасс, а именно к устройствам для изготовления двухслойных труб, усиленных наружными гофрами

Изобретение относится к области изготовления резиновых технических изделий и может быть использовано при производстве рукавов дорновым способом

Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий и может быть применено при изготовлении напорных рукавов высокого давления с использованием дорнов

Изобретение относится к изготовлению конструкций из армированных пластмасс и может быть использовано при производстве шпангоутов опорных поясов, ложементов, окантовок люков в строительстве и транспорте

Изобретение относится к изготовлению сосудов цилиндрической формы с днищами из армированных волокнистых композиционных материалов и может найти применение в производстве летательных аппаратов , судостроении и на транспорте
Наверх