Тележка наклонного судоподъемника

 

Изобретение относится к судостроению, в частности к тележкам наклонных судоподъемников. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств путем исключения опрокидывания или подвижки платформы от воздействия судна на ограничители габаритной ширины. Устройство включает в себя платформу 1, ходовые колеса 2, опорные кильблоки 3 и ограничители 4 габаритной ширины с причальными кнехтами, шарнирами 6 и ориентирными штоками 7 с противовесами 8 для точной установки судна. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 02 С 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М A BTOPCHQMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4456078(27-11 (22) 06.07.88 (46) 23.04.90. Бюл. У 15 (71 ) Всесоюзный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт "Гидропроект" им, С.Я.Жука (7 2) Б.В. Курбатов, Т. В .Марголин и Л.А.Парицкий (53) 626. 52(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 926151, кл. Е 02 С 3/00, 1980. (54) ТЕЛЕЖКА НАКЛОННОГО СУДОПОДЬЕМНИКА

2 (57) Изобретение относится к судостроению, и частности к тележкам наклонных судоподъемников, Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств путем исключения опрокидывания или подвижки платформы от воздействия судна на ограничители габаритной ширины. Устройство включает в себя платформу 1, ходовые колеса 2, опорные кильблоки 3 и ограничители 4 габаритной ширины с причальными кнехтами, шарнирами б и ориентирными штоками 7 с противовесами 8 для точной установки судна, 2 ил.

1559046

Изобретение относится к судостроению, в частности к тележкам наклонных судоподъемников, Цель изобретения — повышение ка5 честв путем исключения опрокидывания или подвижки платформы от воздействия судна на ограничители габаритной ширины.

На фиг. 1 представлена предлагаемая тележка, вид сбоку; на фиг. 2— то же, продольный разрез.

Тележка наклонного судоподъемника включает s себя платформу 1, ходовые колеса, опорные кильблоки 3 и огра- 15 ничителй 4 габаритной ширины с причальными кнехтами 5, шарнирами 6. крепления, ориентирными штоками 7 и противовесами 8 для точной установки судна. 20

Тележка работает следующим образом.

При необходимости подъема судна на берег платформа 1 по рельсовым путям 9 занимает положение, когда 25 опорные поверхности кильблоков 3 займут положение ниже некоторой вели-. чины опорных поверхностей корпуса плавающего судна. Судно заводится в створ между ограничителями 4 габарит- О ной ширины до совмещения опорных поверхностей корпуса по ориентирным штокам 7, определяющих положение кильблоков 3 по длине платформы. По выполнении указанных условий проиэво35 дится причаливание судна к кнехтам 5 ограничителей 4. С помощью противовесов 8 ограничители 4 габаритной ширины занимают вертикальное положение, обеспечивая совмещение продольных осей корпуса судна и тележки, одновременно тележка вместе с судном поднимается на берег. По мере выхода платформы 1 иэ воды зазор между опорными поверхностями кильблоков 3 и корпуса судна уменьшается до момента посадки судна иа платформу и масса судна полностью будет передаваться на платформу 1.

Операция спуска судна на воду осуществляется в обратной последовательности.

Формула изобретения

Тележка наклонного судоподъемника, содержащая платформу, ходовые колеса, кильблоки, ограничители габаритной ширины с кнехтами,. о т л и— ч ающ а я с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств путем исключения опрокидывания или подвижки платформы от воздействия судна на orраничители габаритной ширины, указанные ограничители закреплены на платформе шарнирно и снабжены нижними противовесами с воэможностью обеспечения автоматического совмещения диаметральной плоскости корпуса судна с плоскостью продольной, симметрии платформы и верхними ориентирными штоками, расположенными параллельно кильблокам по длине платформыы.

1559046

Тележка наклонного судоподъемника Тележка наклонного судоподъемника Тележка наклонного судоподъемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к наклонному судоподъемнику

Изобретение относится к водному транспорту , в частности к транспортным судоподъемникам , и позволяет повысить надежность работы контурного уплотнения между камерой и полушлюзом

Изобретение относится к гидротехническому оборудованию для строительства и ремонта судов и касается конструирования устройств для подъема и спуска судов с использованием слипа

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, в частности к наклонным судоподъемникам, и позволяет повысить пропускную способность путем сокращения времени перевода водянсзго клина из основного лотка в верхний бьеф при колебаниях уровня воды

Изобретение относится к области транспорта , а именно: к на клонным двускатным транспортным судоподъемникам, предназначенным для передачи судов из одного бьефа в другой при больших колебаниях уровней воды Б бьефах

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для перевода секций плотов из бьефа в бьеф через плотины высоконапорных гидроузлов

Изобретение относится к судоремонту и водному транспорту, в частности к постелям опорных устройств, используемых при доковании судов и при транспортировании судов на палубах плавсредств

Изобретение относится к гидротехнике , в частности к наклонным судоподъемникам

Изобретение относится к гидротехническому строительству и касается конструирования наклонных бескамерных судоподъемников

Изобретение относится к гидравлическим транспортным сооружениям и может использоваться для переброски судов через плотину речного гидроузла

Изобретение относится к гидротехнике, в частности к судовозным камерам двускатных наклонных судоподъемников с водонаполненной судовозной камерой

Изобретение относится к гидротехнике, в частности к наклонным поперечным судоподъемникам

Изобретение относится к судостроению, в частности к наклонным судоподъемникам

Изобретение относится к гидротехнике

Изобретение относится к гидротехнике, в частности к наклонным судоподъемникам.Цель изобретения— повышение надежности в работе

Изобретение относится к водному транспорту, а именно к транспортным судоподъемникам , и предназначено для передачи судов через гидроузлы из одного бьефа в другой

Изобретение относится к судостроению, в частности к тележкам наклонных судоподъемников

Наверх