Хвостовая часть крыла самолета

 

Хвостовая часть крыла самолета, содержащая поперечную балку, закрепленную на кессоне, продольную балку, соединенную с поперечной и кессоном, верхнюю и нижнюю панели, закрепленные на кессоне с возможностью перемещения, последняя из которых соединена по задней кромке с верхней панелью раскосами, и кронштейны навески верхней панели на кессоне, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения веса конструкции и улучшения эксплуатационных свойств, она снабжена дополнительными поперечными треугольными балками, каждая из которых по двум сторонам жестко соединена с верхней панелью и продольной балкой соответственно, а вершина треугольной балки, обращенная к кессону, снабжена проушиной и серьгой с шаровыми опорами, посредством одной из которых серьга соединена с кронштейном навески верхней панели, а другой - с проушиной.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может быть нспольэоанс в конструкциях несущих поверхностей летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано на стреловидных крыльях средних и тяжелых самолетов, у которых крыльевые опоры шасси убираются в хвостовую часть крыла и нишу фюзеляжа

Изобретение относится к области авиации, а именно к креплению обшивок на силовом каркасе аэродинамических поверхностей по их задней кромке

Изобретение относится к конструкциям из полимерных композиционных материалов и может применяться в области авиастроения, космической техники, судостроения и автомобилестроения

Изобретение относится к конструкциям из полимерных композиционных материалов и может применяться в авиастроении, объектах космической техники, судостроении и автомобилестроении

Изобретение относится к технологии производства сотовых конструкций

Изобретение относится к области строительных конструкций, а именно к многослойным панелям с легким заполнителем из гофрированного листового материала в виде зигзагообразного гофра, и может быть использовано в самолетостроении, а также в судостроении и строительстве

Изобретение относится к технологии изготовления конструктивных элементов авиационных изделий, в частности фюзеляжей и крыльев

Изобретение относится к самолетостроению, строительной промышленности и машиностроительной отрасли

Изобретение относится к области изготовления объемных конструкций из композитных материалов

Изобретение относится к области авиастроения

Изобретение относится к области производства легких заполнителей для многослойных панелей и оболочек и может быть использовано при изготовлении многослойных панелей в самолетостроении, судостроении, строительстве и других отраслях промышленности
Наверх