Трак гусеничной цепи

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности траков и снижение трудоемкости их восстановления. Трак гусеничной цепи содержит башмак 1, беговую дорожку 5, гребни, с внутренней стороны которых закреплены накладки 6 с отверстиями 9, причем хотя бы одно из них должно находится на оси симметрии. Стенки накладок со стороны беговой дорожки выполнены по форме гребней, а стороны гребня - по форме трапеции. Накладки по периметру отверстий приварены к гребню и отверстия заполнены износостойким материалом, слой такого же материала наносится на торцовые участки гребней и на беговую дорожку 5. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИИ

РЕСПУБЛИК

gg))$ В 62 П 55/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО H305PETEHHRM N ОТНРЫТИ 1

ПРИ ГКНТ СССР (.21): 4246795/23-1 l (22) 03 ° 04.87 (46) 07.05.90, Бюл, Р 17 (71) Государственный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и проектйый институт угольной промышленности "Укрниипроект (72) П,И,Кошеленко, 10.И.Стамбовский и А.К.Гнатюк (53) 629.11 ° 012.577 (088.8) (56) Патент Cl!IA Ф 2797967, кл. 305-39, 1957. (54) ТРАК ГУСЕНИ 1НОЙ ЦЕПИ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности траков..,SU„, 1562212 А 1

2 и снижение трудоемкости их восстановления. Трак гусеничной цепи содержит башмак 1, беговую дорожку 5, гребни, с внутренней стороны которых закреплены накладки 6 с отверстиями

9, причем хотя бы одно из них должно находится на оси симметрии. Стенки накладок со стороны беговой дорожки выполнены по форме гребней, а . стороны гребня по форме трапеции.

Накладки по периметру отверстий приварены к гребню и отверстия заполнены износостойким материалом, слой такого же материала наносится на торцовые участки гребней и на беговую дорожку 5, 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

1562212

Изобретение относится к транспортному маппшостроению, преимущественно к гусеничным движителям.

Цель изобретения — повышение дол5 говечности траков и снижение трудоемкости их восстановления,, На фиг.1 изображен трак гусеничной цепи, вид спереди; на фиг.2 .то же, вид сверху; на фиг.3 " разрез

А-А на фиг, 1; на фиг.4 — накладка, вид со стороны, прилегающей к гребню ,трака; на фиг.5 — разрез Б-Б на фиг.4; иа фиг,б — разрез В-В на фиг,3.

Трак гусеничной цепи содержит башмак 15

1, гребни 2, торцы 3 которых„ внутренние стенки 4 и беговая дорожка 5 оснащены износостойким покрытием.

Для восстановления (изготовления) трака предварительно изготовляют .накладки 6, заготовка которых по своей форме и размерам должна соответствовать внутренней (обращенной к беговой дорожке) стороне гребня трака, а ее толщина должна соответствовать величине износа гребня °

Затем торцы 7 накладок 6 обрабатывают так, чтобы образовались стенки

8 в виде касательных к поверхности износа гребня трака, а толщина остаю- 3О щихся участков торцов 7 составляла

10-25Х толщины накладки, которую она имеет на участке между стенками 8, .Дальше на участке между сторонами 8 выполняют равномерно расположенные сквозные отверстия 9, при этом хотя бы одно отвсрстие должно находиться на оси накладки 6. Таким образом после обработки накладка 6 со стороны, прилегающей 10 к беговой дорожке, сохраняет форму внутренней стенки гребня нового трака, а с противоположной стороны .приобретает трапециевидную форму, при1

Формула и з обретения

Трак гусеничной цепи, содержащий башмак, гребни и беговую дорожку с износостойким покрытием рабочей поверхноСти, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью повышения долговечности траков и снижения трудоемкости их восстановления, гребни трака снабжены накладками с отверстиями, заполненными износостойким материалом, причем накладки закреплены на внутренних сторонах гребней, и их стенки со стороны беговой дорожки выполнены по форме гребней, а со стороны гребня — по форме трапеции.

2. Трак щий ся по п.1, о тли ч аю— тем, что накладки приребаю по периметру отверварены к г ст ий.

3, Трак щ ий с я участках г ложен слой по п.1, о т л и ч а ю— ,тем„ что на торцовых ребней и накладок распоизносостойкого материала, чем боковые стороны трапеции должны быть касательными к поверхности износа гребней трака, Накладки трапециевидными сторонами прикладываются к внутренним стенк ам гребней трака.

После установки накладку прихватывают по периметру и накладывают на сварочные швы 10 в отверстиях и по периметру, Затем наплавляют торцовые части гребней трака сплошным слоем износостойкого материала 11 совместно с торцами накладок 6. При этом кромка стенки 8 служит шаблоном для наплавки торцовых участков гребней.

Дальше заплавляют отверстия износостойким сплавом 12 и наплавляют беговую дорожку, !

5Г) 2212

1562212

Составитель Б.Андреев

Редактор С,Патрушева Техред M,ÄHäûê

Корректор Т.Малец

Заказ 1030 Тираж 450 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул, Гагарина, 101

Трак гусеничной цепи Трак гусеничной цепи Трак гусеничной цепи Трак гусеничной цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности путем уменьшения износа цевок

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным и тяговым средствам повышенной проходимости на гусеничном ходу, и обеспечивает улучшение ходовых качеств на грунтах с различными деформационными свойствами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеснечивает повышение эксплуатационной надежности гусеничной цепи с обрезиненной беговой дорожкой

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение ходовых качеств гусеничного движителя

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и позволяет повысить надежность цепи

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам и соединением между звеньями гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с гусеничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к гусеницам военно-гусеничных машин (ВГМ)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в дорожно-строительных и транспортных гусеничных машинах и обеспечивает повышение долговечности
Наверх