Компенсационный акселерометр
Компенсационный акселерометр по авт. св. № 1331270, отличающийся тем, что, с целью уменьшения потребляемой им мощности, отношение температурного коэффициента магнитной индукции дополнительного магнита к температурному коэффициенту магнитной индукции основного магнита больше единицы.
Похожие патенты:
Регистратор ускорения // 1509746
Изобретение относится к измерению параметров ударного ускорения объектов, когда электрическая связь с объектом испытаний исключена
Акселерометр // 1508173
Изобретение относится к измерению низкочастотных линейных ускорений акселерометром с жидкостным подвесом инерционной массы
Датчик углового ускорения // 1223151
Датчик углового ускорения // 1151889
Преобразователь ускорений // 1078337
Магнитоэлектрический вибропреобразователь // 1065782
Двухкомпонентный акселерометр // 1064204
Датчик угловой скорости и ускорения // 1029087
Способ измерения углового ускорения вала // 2194996
Изобретение относится к области измерения параметров вращения вала
Измеритель углового ускорения вала // 2253120
Изобретение относится к области измерения параметров вращения и может быть использовано в системах автоматического управления
Измеритель углового ускорения вала // 2278389
Изобретение относится к области измерения параметров вращения вала и может быть использовано в системах автоматического управления
Изобретение относится к области измерительной техники
Высокоточный космический акселерометр // 2468374
Изобретение относится к области космической техники и может быть использовано для определения ускорения поступательного движения космического аппарата
Преобразователь изменений ускорений // 1673988
Изобретение относится к информационно-измерительной технике
Изобретение относится к измерительной технике, представляет собой преобразователь пути и линейной скорости движения объекта в код и может использоваться при контроле положения и скорости при малых (0,1 мкм÷10 мкм) и больших (до 10 см) перемещениях. Для улучшения метрологических и весогабаритных характеристик преобразователя пути и линейной скорости электрический и магнитный блоки преобразователя реализованы на базе техники цилиндрических магнитных доменов (ЦМД) и микроэлектронного конструирования. Технический результат достигается тем, что с помощью магнитных триггеров 10 и 17, магнитного барьера 19 и электронного блока «реверс» 20, который осуществляет переключение фаз тактирующего генератора 1, проводится измерение пути и скорости объекта независимо от направления его движения, результаты которого регистрируются в счётчиках. Пределы измерения ограничиваются скоростью движения ЦМД (20 м/с и более). При этом благодаря малым размерам ЦМД (0,1 мкм÷10 мкм) значительно уменьшаются весогабаритные параметры преобразователей. 1 ил.
Сенсор на плоской катушке // 2594072
Изобретения относятся к измерительной технике и могут быть использованы при определении характеристик движения объектов, таких как скорость, ускорение, вибрации и т.д. Чувствительный элемент датчика для определения характеристик движения состоит из сигнальной плоской катушки индуктивности или ее части, размещенной в магнитном поле жестко связанного с ней постоянного магнита. Указанный чувствительный элемент может быть использован в качестве элемента печатной платы, одинарной или многослойной. При этом многослойную печатную плату выполняют таким образом, что либо как минимум один из ее слоев, не содержащий чувствительный элемент, включает как минимум один фрагмент как минимум одного витка катушки электромагнита; либо слой с катушкой заключен в толще печатной платы, как минимум часть слоев которой выполняет функцию соленоида. Техническим результатом изобретения является усиление полезного сигнала сенсора, основанного на электроинерционных явлениях. 4 н. и 35 з.п. ф-лы, 10 ил.
Спутниковый акселерометр // 2627014
Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к измерительным преобразователям линейного ускорения, а также к области космической техники. Спутниковый акселерометр маятникового типа содержит корпус, маятник с инерционной массой, торсионный подвес, датчик перемещений, компенсационную систему обратной связи, при этом в конструкции имеются два ограничителя движения маятника, жестко скрепленные с корпусом прибора, при этом один расположен в центре масс маятника, а второй расположен вдоль оси торсионного подвеса маятника. Технический результат – повышение порога чувствительности спутникового акселерометра. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.