Способ управления грузовой тележкой с грузозахватным органом на гибком подвесе

 

Изобретение относится к управлению подъемно-транспортными машинами, а именно к способам управления грузовыми тележками с грузозахватными органами на гибких подвесах. Цель изобретения - повышение надежности. Разгон (торможение) грузовой тележки осуществляют на пяти временных интервалах, на первом, третьем и пятом из которых воздействуют на тележку силой, направленной в сторону среднего ускорения тележки, причем F<SB POS="POST">1</SB>=M<SB POS="POST">1</SB><SP POS="POST">.</SP>Δ<SP POS="POST">.</SP>λ<SP POS="POST">2</SP>

T<SB POS="POST">1</SB>=T<SB POS="POST">5</SB>=1/λ<SP POS="POST">.</SP>ARC COS (1-Δ<SP POS="POST">2.</SP>λ<SP POS="POST">4.</SP>M<SP POS="POST">2</SP>/2<SP POS="POST">.</SP>F<SP POS="POST">2</SP>

T<SB POS="POST">2</SB>=T<SB POS="POST">4</SB>=*8п/2<SP POS="POST">.</SP>λ-T<SB POS="POST">1</SB>/2

T<SB POS="POST">3</SB>=(V<SB POS="POST">2</SB>-V<SB POS="POST">1</SB>-2F<SB POS="POST">2</SB><SP POS="POST">.</SP>T<SB POS="POST">1</SB>/M<SB POS="POST">1</SB>+M<SB POS="POST">2</SB>)<SP POS="POST">.</SP>L/G<SP POS="POST">.</SP>Δ, где F<SB POS="POST">1</SB> - амплитуда силы на третьем интервале

M<SB POS="POST">1</SB>,M<SB POS="POST">2</SB> - массы тележки и грузозахватного органа с грузом

Δ - максимально допустимое отклонение грузозахватного органа

λ - частота собственных колебаний грузозахватного органа

F<SB POS="POST">2</SB> - максимально допустимая амплитуда силы на первом и пятом интервалах

V<SB POS="POST">1</SB>,V<SB POS="POST">2</SB> - начальная и конечная скорости тележки

L - длина гибкого подвеса

G - ускорение свободного падения. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (192 (112

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ rHHT CCCP (21) 4425552/31-11 (22) 17.05.88 (46) 15.05.90, Бюл, N - 18 (71) Харьковский политехнический институт им. В.И.Ленина (72) О.В<Григоров, В.П.Свиргун, А,В,Фабричников и И.В.Бордюг (53) 62 1,874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 982301, кл. В б6 С 13/06, 31.05,79, (54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКОЙ С ГРУЗОЗАХВАТНЬМ ОРГАНОМ НА

ГИБКОМ ПОДВЕСЕ (57) Изобретение относится к управлению подъемно-транспортными машинами, а именно к способам управления грузовыми тележками с грузоэахватными органами на гибких подвесах. Цель изобретения — повышение надежности. РаэИзобретение относится к управлению, подъемно-транспортными машинами, а именно к способам управления грузовыми тележками с,груэозахватными органами на гибком подвесе.

Цель изобретения — повышение надежности<

На фиг.1 показаны при разгоне тележки графики зависимости во времени силы, действующей на тележку, на фиг.2 — то же, скорости тележки, на фиг.3 — то же, отклонения грузозахватного органа от положения равновесия.

Согласно способу управления при разгоне тележки изменение ее скорости осуществляют на пяти временных интер(Д1) В 66 С 13/22, 13/06

2 гон (торможение) грузовой тележки осущес-вляют на пяти временных интервалах, на первом, третьем и пятом из которых воздействуют на тележку силой, направленной в сторону среднего ускорения тележки, причем F< = m Ь 1 ;

t< = tq = 1/< arccos(1 — Q Ю m /2 F

tq = t = /2 g — t,/2; t> = (V< — Ч вЂ” 2F> t

F< — m < ° Ä.- ã (1) где m< — приведенная маховая масса механизма передвижения тележки, <2 — максимально допустимое отклонение груэоэахватного органа от положения равновесия, и — частота собственных колебаний груэоэахватного органа.

Измеряют длину гибкого подвеса и массу груэозахватного органа с rpy! 1 g .Л агссo s (1 — --------) (2) Я 2 F2

Q и

28 2

21 2 4 Т

U — Ui — -------) -- (4)

m„+ ti2 P Ь максимально допустимая амплитуда силы, начальная и конечная скорости тележки, масса грузозахватного органа с грузом, длина гибкого подвеса, ускорение свободного падения.

2

В результате действий по способу в, конце разгона тележки грузозахватный орган расположен под тележкой и

et"o колебания отсутствуют.

Торможение тележки осуществляют а алогичное ее разгону.

Формула и з обретения

3 15 зом и устанавливают длительность вреенных интервалов:

64102 первого и пятого интервалов с одинаковой длительностью первого и пятого, второго и четвертого интервалов, о т5 л и ч а ю шийся тем что с цеь ь лью повышения надежности, измеряют длину гибкого подвеса, частоту собственных колебаний грузозахватного органа и массу грузозахватного органа с грузом, причем на третьем интервале воздействуют на тележку силой с амплитудой, равной ш, A)2 где m — приведенная маховая масса !

5 механизма передвижения тележки, Л вЂ . максимально допустимое отклонение грузозахватного органа от положения равновесия; частота собственных колебаний грузозахватного органа, с длительностью временных интервалов, равной

1 г )4m л) 2F

2 2 ф

f л

2 (Ч вЂ” U где Fy

"л ь 2

Гй 2

C.

Способ управления грузовой тележкой с грузозахватным органом на гибком подвесе, согласно которому изменение скорости от начальной до конеч1 ной осуществляют по крайней мере на пяти временных интервалах, причем воздействуют на первом, третьем и пятом интервалах на тележку силой, направленной в сторону вектора среднего ускорения тележки с максимальными и равными друг другу амплитудами для

2Рд t(1

m<+ m2 gh максимально допустимая амплитуда силы, начальная и конечная скорости тележки масса грузозахватного органа с грузом, длина гибкого подвеса, ускорение свободного падения.

1564102

Составитель А.Гедеонов

Редактор М.Бандура Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Ревская

Тираж 608

Заказ 1135

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иоскв», Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", . Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ управления грузовой тележкой с грузозахватным органом на гибком подвесе Способ управления грузовой тележкой с грузозахватным органом на гибком подвесе Способ управления грузовой тележкой с грузозахватным органом на гибком подвесе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления приводами перемещения тележек с гибким подвесом грузозахватного органа

Изобретение относится к грузоподъемным кранам, снабженным системой динамического торможения электропривода и электростартерным запуском двигателя от аккумуляторной батареи

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам управления приводами грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления горизонтальным перемещением грузов на гибких подвесах

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления электроприводами механизмов перемещения грузоподъемных средств, например кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления приводом передвижения тележки с гибкой подвеской груза

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к устройствам для управления приводами грузовых лебедок стрелового крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для управления электроприводами горизонтального перемещения грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления приводами перемещения тележек с гибким подвесом грузозахватного органа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым тележкам, снабженным устройствами стабилизации груза

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может найти применение в кранах мостового типа с жестким или комбинированным подвесом груза

Изобретение относится к устройствам для предотвращения раскачивания грузозахватного органа

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления горизонтальным перемещением грузов на гибких подвесах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления электроприводом механизма горизонтального перемещения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для гашения колебаний грузозахватных траверс

Кран // 1523528
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам для отделения верхнего листа от стопы и подачи его в зону обработки

Изобретение относится к транспортно-складскому оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для гашения колебаний грузовой подвески

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к устройствам для гашения колебаний грузов на подвесках кранов с обеспечением точной наводки груза при его установке на место
Наверх